Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:00, отчет по практике
Цель преддипломной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области менеджмента и экономики, приобретение практического опыта по специальности «Менеджмент организации», а также умения самостоятельно решать задачи и проблемы по теме дипломного исследования.
Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
2 Стратегический анализ внешней среды 8
3 Анализ внутренней среды организации 18
3.1 Организационная структура управления 18
3.2 Управление производством 20
3.3 Управление персоналом 24
3.4 Информационная система управления 26
3.5 Экономические службы и финансовый менеджмент 27
3.6 Управление маркетингом 27
4 Постановка задачи дипломного проектирования 29
Заключение 31
Список использованных источников 32
В организации цены формируются с помощью торговой наценки.
Организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСНО) «доходы минус расходы», ведет учет по специальной форме, установленной приказом Минфина России от 31 декабря 2008 г. № 154н «Об утверждении форм книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и порядков их заполнения».
Согласно этому документу, «упрощенцы» ведут книгу учета доходов и расходов (КУДиР) в электронном виде, которая после окончания года переносится на бумажный носитель пронумеровывается, скрепляется печатью организации и подписью ее руководителя и затем регистрируется в налоговой инспекции. Сделать это необходимо не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.
Организация распределяет прибыль на расширение ассортимента, обновление орг. техники, расширение торговой площади и введение новой штатной единицы, увеличение заработной платы, кроме того, она направляется на уплату процентов по кредитам.
Основные цели и задачи:
Функции:
Маркетинг товаров оказывает существенное влияние на формирование и реализацию политики и стратегии в области качества.
Эффективность маркетингового управления на предприятии во многом зависит от правильной постановки ее целей. Общими целями маркетингового управления на предприятии является формирование и стимулирование спроса, а также расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.
4 Постановка задачи дипломного проектирования
Для чего нужен бизнес-план? По содержанию он является полным и точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями.
Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности.
Основная цель проекта – открытие магазина мебели, ориентированного на покупателей со средним уровнем доходов.
При организации мебельного магазина акцентируется внимание на некоторые факторы, которые являются для этого бизнеса основополагающими: цена, ассортимент, сервис.
Что касается цены и ассортимента,
то тут все вполне ясно – для
покупателей будут более
Анализ мебельного рынка (обобщение и сбор информации о положении дела в сфере предложения на рынке мебели в городе, или в районе) показал, что открывать новый для себя мебельный магазин целесообразно в экономическом плане.
Бизнес-план магазина для мебели настаивает на маркетинговой составляющей и разработке. Всем известно, что рекламирование является двигателем торговли, поэтому на начальных этапах формирования бизнеса ей надо уделить больше внимания. Самой эффективной является сейчас раздача/ рассылка печатной рекламной продукции. В них, как правило, закладывают небольшие скидки в случае их предъявления. Очень эффективной считают рекламу в интернете на разных форумах, доске объявлений.
Безусловный фактор для торговли - это местонахождение магазина. Хочется, чтобы это было в центре города, поскольку там очень высока проходимость покупателей. Но и арендная плата в центре слишком велика. Можно выбрать помещения в спальных районах. Там значительно ниже аренда, а проходимость не уступает ни чем центру.
Снимаемую площадь необходимо выбирать просторной, с широкими проходами, с удобной планировкой залов. Обязательно должно быть помещение для того, чтобы хранить товар, а также служебный выход.
Бизнес-план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на период от 1 до 5 лет, при этом для первого года основные показатели следует делать поквартально, для последующих лет – в целом за год.
Учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
При прохождении преддипломной практики поставленные цели и задачи были выполнены. Практика заключалась в знакомстве с выбранной профессией, получении опыта работы в коллективе, общение с клиентами, с поставщиками.
Практика выполнена в соответствии с программой.
Анализируя деятельность
данного предприятия можно
Я поняла, что не ошиблась в выборе своей профессии. Мне интересно работать в данной сфере. Наглядно видны результаты работы.
Полученные навыки и опыт за этот период помогут мне в дальнейшей трудовой деятельности.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Информация о работе Отчет по практике в отделе продаж ООО «Мовел»