Отчет по практике в отделе продаж ООО «Мовел»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 19:00, отчет по практике

Описание работы

Цель преддипломной практики – закрепление и углубление теоретических знаний в области менеджмента и экономики, приобретение практического опыта по специальности «Менеджмент организации», а также умения самостоятельно решать задачи и проблемы по теме дипломного исследования.

Содержание работы

Введение 3
1 Общая характеристика предприятия 4
2 Стратегический анализ внешней среды 8
3 Анализ внутренней среды организации 18
3.1 Организационная структура управления 18
3.2 Управление производством 20
3.3 Управление персоналом 24
3.4 Информационная система управления 26
3.5 Экономические службы и финансовый менеджмент 27
3.6 Управление маркетингом 27
4 Постановка задачи дипломного проектирования 29
Заключение 31
Список использованных источников 32

Файлы: 1 файл

otchet_DAShA.docx

— 113.54 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

    1. Экономические службы и финансовый менеджмент

 

В организации цены формируются  с помощью торговой наценки.

Организация применяет упрощенную систему налогообложения (УСНО) «доходы минус расходы», ведет учет по специальной форме, установленной приказом Минфина России от 31 декабря 2008 г. № 154н «Об утверждении форм книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения на основе патента, и порядков их заполнения».

Согласно этому документу, «упрощенцы» ведут книгу учета доходов и расходов (КУДиР) в электронном виде, которая после окончания года переносится на бумажный носитель пронумеровывается, скрепляется печатью организации и подписью ее руководителя и затем регистрируется в налоговой инспекции. Сделать это необходимо не позднее 31 марта года, следующего за отчетным.

Организация распределяет прибыль  на расширение ассортимента, обновление орг. техники, расширение торговой площади и введение новой штатной единицы, увеличение заработной платы, кроме того, она направляется на уплату процентов по кредитам.

 

    1.  Управление маркетингом

 

Основные цели и задачи:

  1. продвижение товара на рынке;
  2. исследование и изучение факторов потребительского спроса на товар организации, конъюнктуры рынка;
  3. выработка предложений к плану освоения нового товара;
  4. исследование рынка сбыта товара и заключенных договоров, принятых заявок, контрактов на поставку товара;
  5. реализация товара;
  6. рекламное обеспечение и стимулирование сбыта.

Функции:

  • комплексное исследование рынка, сбыта и проблем, связанных с маркетингом;
  • формирование спроса и проведение мероприятий по стимулированию сбыта товара;
  • обеспечение выполнения плана поступления денежных средств в организацию.

Маркетинг товаров оказывает  существенное влияние на формирование и реализацию политики и стратегии  в области качества.

Эффективность маркетингового управления на предприятии во многом зависит от правильной постановки ее целей. Общими целями маркетингового управления на предприятии является формирование и стимулирование спроса, а также  расширение объема продаж, рыночной доли и прибыли.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4 Постановка задачи дипломного  проектирования

 

Для чего нужен бизнес-план? По содержанию он является полным и  точным описанием предприятия, начиная от продукта и заканчивая процессами управления, а также финансовыми потребностями.

Тщательно составленный бизнес-план не только поможет проложить курс фирмы, но и послужит руководством по обеспечению деятельности.

Основная цель проекта – открытие магазина мебели, ориентированного на покупателей со средним уровнем доходов.

При организации мебельного магазина акцентируется внимание на некоторые факторы, которые являются для этого бизнеса основополагающими: цена, ассортимент, сервис.

Что касается цены и ассортимента, то тут все вполне ясно – для  покупателей будут более интересными  магазины, предлагающие более обширный ассортимент мебели по приемлемым ценам. Для сегмента покупателей со средними доходами наиболее важным в выборе мебели будет ее функциональность вместе с оптимальным соотношением качества и цены мебели.

Анализ мебельного рынка (обобщение и сбор информации о положении дела в сфере предложения на рынке мебели в городе, или в районе) показал, что открывать новый для себя мебельный магазин целесообразно в экономическом плане.

Бизнес-план магазина для мебели настаивает на маркетинговой составляющей и разработке. Всем известно, что рекламирование является двигателем торговли, поэтому на начальных этапах формирования бизнеса ей надо уделить больше внимания. Самой эффективной является сейчас раздача/ рассылка печатной рекламной продукции. В них, как правило, закладывают небольшие скидки в случае их предъявления. Очень эффективной считают рекламу в интернете на разных форумах, доске объявлений.

Безусловный фактор для торговли - это местонахождение магазина. Хочется, чтобы это было в центре города, поскольку там очень высока проходимость покупателей. Но и арендная плата в центре слишком велика. Можно выбрать помещения в спальных районах. Там значительно ниже аренда, а проходимость не уступает ни чем центру.

Снимаемую площадь необходимо выбирать просторной, с широкими проходами, с удобной планировкой залов. Обязательно должно быть помещение для того, чтобы хранить товар, а также служебный выход.

Бизнес-план обычно пишется на перспективу и составлять его следует примерно на период от 1 до 5 лет, при этом для первого года основные показатели следует делать поквартально, для последующих лет – в целом за год.

Учет фактора нестабильности в будущих периодах должен приводить не к размытости высказываний, а к формированию различных вариантов развития и оценке их осуществимости и выживаемости в различных условиях.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

При прохождении преддипломной практики поставленные цели и задачи были выполнены. Практика заключалась в знакомстве с выбранной профессией, получении опыта работы в коллективе, общение с клиентами,  с поставщиками.

Практика выполнена в  соответствии с программой.

Анализируя деятельность данного предприятия можно сказать, что оно работает эффективно. Перед  ним стоит четко поставленная цель, развита организационная структура, налажена связь с поставщиками. Перед  каждым работником поставлена определенная задача, которую они должны выполнять  для достижения общей цели организации.

Я поняла, что не ошиблась в выборе своей профессии. Мне  интересно работать в данной сфере.  Наглядно видны результаты работы.

Полученные навыки и опыт  за этот период помогут мне в дальнейшей трудовой деятельности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

  1. (http://www.movel.ru/)
  2. (http://www.baurum.ru/forum/viewtopic.php?id=4862)
  3. (http://openbusiness.ru/html/main_business_l1.htm#mebel)
  4. (http://openbusiness.ru/html/mebel.htm)
  5. (http://www.bizidei.ru/biznes_plan_magazina_mebeli.html)

 

 

 


Информация о работе Отчет по практике в отделе продаж ООО «Мовел»