Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................

Файлы: 1 файл

!.docx

— 225.12 Кб (Скачать файл)

                                         СОДЕРЖАНИЕ

Нумерация страниц

 

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................

1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................

1.2  Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................

1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................    

ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ  СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................

2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................

2.2. Права,обязанности и ответсвенность маркетолога компании«Орифлэйм»

ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА  УПРАВЛЕНИЯ.....................

3.1 Система маркетинговой  информации...........................................................

3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............

ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................

4.1 Система организации  службы марктеинга, задачи службы  маркетинга....

4.2 Ассортиментная политика  предприятия......................................................

4.3 Продвижение товара  на рынке.....................................................................

4.4 Рекламная деятельность  компании «Орифлэйм».......................................

ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ  ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................

5.1 Технологический процесс  на складе..........................................................

5.2 Маркировка и упаковка  товаров................................................................

5.3 Методы стимулирования  сбыта товаров...................................................

ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРОСЛЯМ...........................................

6.1 Приёмка товаров.........................................................................................

Надо добавить еще  одну подглаву. 6.2

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................

ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................

 

                                           ВВЕДЕНИЕ

 

Учебно- производственная практика проходила в отделе маркетинга в компании ТОО «Орифлэйм» в период с 08.04.13г. по 8.06.13г.

Компания  «Орифлэйм» это всемироно известная косметическая  компания, осуществляющая свою  деятельность почти в 60 странах мира . Она существует на мировом рынке с 1967 года. Компания  хорошо зарекомендовала себя среди покупателей, пользуется большой популярнос-тью. Компания богата большим ассортиментом товара,который включает в себя 1000 единиц. А где есть товар, там не обойтись без вмешательства маркетинга. Отдел маркетинга отлично развит в компании «Орифлэйм» и прохождение производственной практики в данной компании будет очень позновательным и интересным.

        Целью  деятельности компании является  насыщение потребительского рынка,  извлечение прибыли.       

        Прежде чем приступить к учебно-производственной практике, я изучила основы маркетинга, организацию рекламной деятельности, товароведение, организацию технологии отросли, основы бухгалтерского учета и экономику предприятия.

        Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.

        В  процессе прохождения практики  студент должен занть:

  • Технику безопасности на рабочем месте;
  • Характеристику предприятия, определение юридического лица, формы, особенности посреднеческой деятельности;
  • Цель функционирования предприятия,порядок регистрации фирмы; Сущность и причины банкротсва.
  • Права, обязанности и ответственность должностных лиц;
  • Изучение спроса и предложения. Формы управленческого контроля;
  • Сущность маркетинговой стратегии, предпосылки ее формирования, типы хозяйственных стратегий предприятия, определение производст-венной программы;
  • Изучение спроса и предложения
  • Маркетолог должен уметь:
  • Определять  виды маркетинговой деятельности предприятия;
  • Составлять план маркетингового исследования;
  • Определять затраты на содержание отдела маркетинга;
  • Умеьиспльзззать компьютерную и вычислительнуюю технику в процессе коммерческой деятельности, заклюать договора с поставщиками товаров и сырья;
  • Планировать процесс производства и т.д.
  • Во время прохождения практики должна преобрести навыки:
  • Сбора необходимой информаци для управления маркетинговыми процессами на предприятии,организации;
  • Анализ проделанной работы;
  • Пользоваться основными экономическими показателями работы хозяйствующих субъектов;
  • Работы с нормативными документами по маркетинговой деятельности предприятия со справочной литературой и другими информационными источниками.

Основными задачами прохождения  производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» являлись:

  • Изучение структуры организации и предприятия, технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений.
  • Изучение и анализ планирования и сбыта продукции
  • Анализ научно-исследовательской, опытно-конструкторской и технической подготовки производства.
  • Оценка номенклатуры и качества выпускаемой продукции
  • Изучение механизма формирования затрат, и эффективность ценообразования
  • Определение финансовых результатов деятельности организации
  • Оценка социальной эффективности производсвенной и управленчес-кой деятельности
  • Выборотка вариантов, оценка и принятие управленческого решения по совершенствованию управления производством и персоналом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

 

    1. Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в  регионе.

Орифлэйм в мире.

Компания  Орифлэйм была учреждена в Швеции в 1967 году братьями Йонасом и Робертом аф Йокниками и Бергтом Хеллсеном. Свое название компания получила в честь Королевского знамени в дореволюционной Франции.

Начав свой бизнес с нескольких наименований косметической  продукции, Орифлэйм превратилась сегодня в большую международную компанию, осуществляющую прямые продажи косметики во всем мире в объеме, который в 2008 году превысил 1,1 миллиард евро.

Орифлэйм представлена почти в 60 странах на всех континентах.

Последовательность  в развитии бизнеса компании осуществляется при помощи каталогов и других печатных материалов, выходящих тиражом 100 миллионов экземпляров в год  на 35 языках и разработанных собственным  дизайнерским агентством компании. На местных рынках такая стратегия  поддерживается интенсивными рекламными кампаниями и программами по связям с общественностью, способствующими  развитию популярности марки Орифлэйм.

Сегодня Орифлэйм является работодателем для более чем 7000 сотрудников.

Последние два десятилетия всемирного развития компании Орифлэйм были отмечены несколькими важными событиями:

1967

— выход торговой марки Орифлэйм на Шведский рынок

1978

— начал работу первый завод Орифлэйм в Дублине (Ирландия)

1982

— Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже;

1990

—была учреждена Орифлэйм Восточная Европа S.A. для открытия бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы;

1992

— начало деятельности Орифлэйм в России;

1996

— начало прямых продаж в России;

1997

—произошло слияние Орифлэйм Интернейшнл S.A. с дочерней компанией Орифлэйм Восточная Европа, что привело к объединению управления и ресурсов. Знания и опыт Менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света;

1999

— 20 октября, дата регистрации Орифлэйм в Казахстане

2004

— впервые компания Орифлэйм выпустила акции на Стокгольмской Фондовой Бирже

2005

—Магнус Бреннстром избран Генеральным директором компании Орифлэйм

2007

— Орифлэйм празднует своё 40-летие;

 

— Головной офис Орифлэйм переехал в Стокгольм;

 

— Объём продаж Орифлэйм превысил 1 000 000 000 евро!

2012

— Орифлэйм празднует своё 45-летие


Бизнес - возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».

Интересные факты об Орифлэйм:

  • Ежегодный объем продаж 1,5 миллиарда евро
  • 3,6 миллиона консультантов и 8000 сотрудников по всему миру
  • Ассортимент продукции насчитывает 1000 единиц
  • Орифлэйм - соучредитель Международного детского фонда
  • В команде научно-исследовательского центра Орифлэйм работают около 100 ученых и экспертов
  • Компания владеет 5 собственными фабриками в Швеции, Польше, Китае, России и Индии
  • Акции компании котируются на фондовой бирже Nasdaq OMX Nordic Exchange с марта 2004 года
  • Продукция содержит только натуральные ингредиенты и не тестируется на животных
  • Орифлэйм представлен более чем в 60 странах мира, в 11 из них по франчайзингу.

Социальная и экологическая  ответственность.

Все натуральные ингредиенты, используемые в формулах нашей продукции, соответствуют производственной этике  компании и не причиняют вреда  окружающей среде.  Например, главные моющие вещества в составе шампуней и гелей для душа являются биодеградируемыми, одобрены Шведским обществом защиты природы и отвечают стандартам «Экологического выбора» (Bra Miljöval).

Орифлэйм является одной из первых компаний, использующих растительные экстракты в средствах ухода за кожей, и мы всегда следим за тем, чтобы сырьем для нашей продукции служили возобновляемые природные ресурсы.

Используя научные методы, компания регулярно тестирует свою продукцию на безопасность, исключая из ее состава любые ингредиенты, способные оказать негативное влияние на здоровье потребителей и состояние окружающей среды. 

Кроме того, упаковка продукции  Орифлэйм подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.

Орифлэйм придерживается строгих принципов этики на любом уровне своей деятельности. Продукция Орифлэйм производится в соответствии с высочайшими стандартами современного производства и деловой этики.

В распоряжении компании пять фабрик, расположенных в Польше, Швеции, Индии, Китае и России. Производство на всех наших фабриках соответствует  местным законодательству и промышленным нормам, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических  стандартов, а также безопасность продукции.

Сохранение водных ресурсов один из приоритетов экологической  концепции Орифлэйм. Компания является активным сторонником внедрения производственных технологий, основанных на экономичном потреблении воды и минимизации промышленных отходов.

Орифлэйм строго следует принципам социальной ответственности в отношении использования детского труда, уважения к культурным и религиозным различиям. Также компания оказывает поддержку неблагополучным детям и помогаем получить образование молодым женщинам в рамках социальных программ Орифлэйм.

 

 

              1.2   Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»

Мировоззрение компании Орифлэйм - быть естественным первым выбором для клиентов, консультантов и сотрудников.

Мировоззрение побуждает сделать так, чтобы при мысли о хорошей косметике или при желании работать в преуспевающей компании прямых продаж на ум всегда первым делом приходила компания Орифлэйм!

Главная цель Орифлэйм - стать косметической компанией №1 в области прямых продаж.

Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»