Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике
Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................
Нумерация страниц
ВВЕДЕНИЕ......................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ПРЕДПРИЯТИЯ...................
1.1 Общие сведения о
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО
«Орифлэйм»....................
1.3 Внешняя и внутренняя среда
компании ТОО «Орифлэйм»....................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ
СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ..........
2.1 Структура и функции
2.2. Права,обязанности и
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
УПРАВЛЕНИЯ....................
3.1 Система маркетинговой
информации....................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................
4.1 Система организации службы марктеинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика
предприятия...................
4.3 Продвижение товара
на рынке......................
4.4 Рекламная деятельность
компании «Орифлэйм»...........
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
5.1 Технологический процесс
на складе.....................
5.2 Маркировка и упаковка
товаров.......................
5.3 Методы стимулирования
сбыта товаров.................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО
ОТРОСЛЯМ......................
6.1 Приёмка товаров...............
Надо добавить еще одну подглаву. 6.2
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ....................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................
Учебно- производственная практика проходила в отделе маркетинга в компании ТОО «Орифлэйм» в период с 08.04.13г. по 8.06.13г.
Компания «Орифлэйм» это
Целью
деятельности компании
Прежде чем приступить к учебно-производственной практике, я изучила основы маркетинга, организацию рекламной деятельности, товароведение, организацию технологии отросли, основы бухгалтерского учета и экономику предприятия.
Основной целью прохождения производственной практики является закрепление и углубление знаний, полученных во время обучения, приобретение практических навыков работы по специальности в условиях перехода предприятия к рыночным отношениям.
В процессе прохождения практики студент должен занть:
Основными задачами прохождения производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» являлись:
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1967 |
— выход торговой марки Орифлэйм на Шведский рынок |
1978 |
— начал работу первый завод Орифлэйм в Дублине (Ирландия) |
1982 |
— Орифлэйм была зарегистрирована на Лондонской Товарной Бирже; |
1990 |
—была учреждена Орифлэйм Восточная Европа S.A. для открытия бизнеса на развивающихся рынках Восточной Европы; |
1992 |
— начало деятельности Орифлэйм в России; |
1996 |
— начало прямых продаж в России; |
1997 |
—произошло слияние Орифлэйм Интернейшнл S.A. с дочерней компанией Орифлэйм Восточная Европа, что привело к объединению управления и ресурсов. Знания и опыт Менеджеров, открывших новые рынки Восточной Европы, стали использоваться компанией при выходе на рынки развивающихся стран в других частях света; |
1999 |
— 20 октября, дата регистрации Орифлэйм в Казахстане |
2004 |
— впервые компания Орифлэйм выпустила акции на Стокгольмской Фондовой Бирже |
2005 |
—Магнус Бреннстром избран Генеральным директором компании Орифлэйм |
2007 |
— Орифлэйм празднует своё 40-летие; |
— Головной офис Орифлэйм переехал в Стокгольм; | |
— Объём продаж Орифлэйм превысил 1 000 000 000 евро! | |
2012 |
— Орифлэйм празднует своё 45-летие |
Бизнес - возможности Орифлэйм - лучшее предложение на рынке прямых продаж для тех, кто мечтает о высоких доходах и хочет начать путь к своей мечте, используя уникальную бизнес-концепцию: «Зарабатывай сегодня и воплощай свои мечты завтраTM».
Интересные факты об Орифлэйм:
Социальная и экологическая ответственность.
Все натуральные ингредиенты, используемые в формулах нашей продукции, соответствуют производственной этике компании и не причиняют вреда окружающей среде. Например, главные моющие вещества в составе шампуней и гелей для душа являются биодеградируемыми, одобрены Шведским обществом защиты природы и отвечают стандартам «Экологического выбора» (Bra Miljöval).
Орифлэйм является одной из первых компаний, использующих растительные экстракты в средствах ухода за кожей, и мы всегда следим за тем, чтобы сырьем для нашей продукции служили возобновляемые природные ресурсы.
Используя научные методы, компания регулярно тестирует свою продукцию на безопасность, исключая из ее состава любые ингредиенты, способные оказать негативное влияние на здоровье потребителей и состояние окружающей среды.
Кроме того, упаковка продукции Орифлэйм подлежит вторичной переработке и таким образом способствует сокращению производственных отходов.
Орифлэйм придерживается строгих принципов этики на любом уровне своей деятельности. Продукция Орифлэйм производится в соответствии с высочайшими стандартами современного производства и деловой этики.
В распоряжении компании пять фабрик, расположенных в Польше, Швеции, Индии, Китае и России. Производство на всех наших фабриках соответствует местным законодательству и промышленным нормам, включая регулирование трудовых отношений, соблюдение экологических стандартов, а также безопасность продукции.
Сохранение водных ресурсов один из приоритетов экологической концепции Орифлэйм. Компания является активным сторонником внедрения производственных технологий, основанных на экономичном потреблении воды и минимизации промышленных отходов.
Орифлэйм строго следует принципам социальной ответственности в отношении использования детского труда, уважения к культурным и религиозным различиям. Также компания оказывает поддержку неблагополучным детям и помогаем получить образование молодым женщинам в рамках социальных программ Орифлэйм.
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»
Мировоззрение компании Орифлэйм - быть естественным первым выбором для клиентов, консультантов и сотрудников.
Мировоззрение побуждает сделать так, чтобы при мысли о хорошей косметике или при желании работать в преуспевающей компании прямых продаж на ум всегда первым делом приходила компания Орифлэйм!
Главная цель Орифлэйм - стать косметической компанией №1 в области прямых продаж.
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»