Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике
Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................
Миссией является - дать покупателю максимально простой и удобный доступ к косметике и предоставить людям возможность построить собственный динамичный бизнес и улучшить свой уровень жизни.
Ценности компании Орифлэйм:
Единство
Люди, работающие вместе, заботятся друг о друге. Помогают друг другу. Они знают, что делать работу вместе намного интереснее и эффективнее, чем в одиночку!
Дух
Энергичные люди – истинные предприниматели. Они никогда не сдаются. Они готовы сделать все возможное, чтобы добиться намеченной цели.
Страсть
Страстные люди способны изменить окружающий мир. Они любят свое дело, верят в него. Они глубоко убеждены в своих силах
Все перечисленные качества характерны для сотрудников компании «Орифлэйм».
Принципы компании ТОО «Орифлэйм»
1. Простота и экономическая эффективность
2. Отношение к окружающей среде
3. Фокус на клиента
4. Отношение к людям
5. Стабильный рост
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»
Как и все предприятия,компания Орифлэйм функционирует в определенной среде, которая обусловливает их действия, и выживание их в долгосрочном периоде зависит от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям среды.
При прохождении производственной
практики в компании ТОО «Орифлэйм» наибольший интерес
Маркетинговая среда компании ТОО «Орифлэйм» представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности «Орифлэйм» устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны компании. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.
Во время прохождения
Маркетинговая среда - все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие.
Маркетинговая среда фирмы - совокупность субъектов и сил, действующих за пределами компании ТОО «Орифлэйм» и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.
Как правило, в основе маркетингового окружения принято выделять внутреннюю и внешнюю среду.
Внешняя среда.
Внешняя маркетинговая среда компании «Орифлэйм» состоит из микросреды и макросреды, как и другие компании. К ней относятся все объекты, факторы и явления ,которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на её деятельность. В микросреду фирмы включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.
Клиентами компании ТОО «Орифлэйм» являются консультанты, которые представляют устную продажу потребителям, консультируя их по витрине товаров, которой является каталог.
Конкурентами компании ТОО «Орифлэйм» являются компании схожие по способу продажи косметическо - парфюмерной продукции компании «Avon», «Faberlic».
Макросреда компании представлена более
общими факторами преимущественно социального
Контролируемые и не контролируемые факторы.
К числу контролируемых факторов в компании ТОО «Орифлэйм» относятся те, которые управляются организацией и ее сотрудниками по маркетингу.
Ряд основных взаимосвязанных решений принимается высшим руководством, но для маркетологов наиболее важны только пять:
После того как высшее руководство «Орифлэйм» устанавливает свои цели, служба маркетинга начинает разрабатывать собственную систему контролируемых факторов. Основные элементы, которыми управляет служба маркетинга, — это:
В своем комплексе эти факторы образуют общую стратегию маркетинга в компании «Орифлэйм» (см.табл. 1).
Таблица 1.
Окружающая среда, в рамках
которой функционирует
Коммуникативные связи организации с рынком.
Основные неконтролируемые
факторы воздействуют на успех компании ТОО «Орифлэйм»
Обратная связь имеет
место, когда компания пытается следить
за неконтролируемыми факторами и оценивать
свои сильные и слабые стороны в соответствии
с методикой SWOT-анализа. Адаптация — это
изменения в плане маркетинга, которые
Непосредственный контакт
Таблица 2.
Система связей маркетинга
По мере развития рынка
будет развиваться и сам
Внутренняя среда.
Внутренняя среда
Сущность маркетингового управления предприятием заключается в том, чтобы приспособить компанию «Орифлэйм» к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей.
К внутренней маркетинговой среде относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия:
Одной из важнейших частей
В компании «Орифлэйм» работают только высоко квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы, что и помогает сотрудникам отлично справляться со своими обязанностями и поддерживать высокий уровень и имидж компании.
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ
2.1 Структура и функции
В современной
крупной компании ТОО «Орифлэйм», имеющей
децентрализованную структуру у
Центральная служба маркетинга
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»