Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике

Описание работы

Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................

Файлы: 1 файл

!.docx

— 225.12 Кб (Скачать файл)

Миссией является - дать покупателю максимально простой и удобный доступ к косметике и предоставить людям возможность построить собственный динамичный бизнес и улучшить свой уровень жизни.

Ценности компании Орифлэйм:

Единство

  Люди, работающие вместе, заботятся друг о друге. Помогают друг другу. Они знают, что делать работу вместе намного интереснее и эффективнее, чем в одиночку!

  • Уважение и забота о каждом человеке
  • Удовольствие от совместной работы и желание достичь большего
  • Взаимное доверие

Дух

Энергичные люди – истинные предприниматели. Они никогда не сдаются. Они готовы сделать все  возможное, чтобы добиться намеченной цели.

  • Целеустремленность, подход «Я могу»
  • Предпринимательский дух
  • Желание быть победителем

Страсть

Страстные люди способны изменить окружающий мир. Они любят свое дело, верят в него. Они глубоко убеждены в своих силах

  • Живой интерес к компании, ее продукции и людям
  • Энтузиазм в работе, умение превращать ежедневную работу в удовольствие
  • Умение мотивировать себя и окружающих.

Все перечисленные качества характерны для сотрудников компании «Орифлэйм».

Принципы компании ТОО «Орифлэйм»

1. Простота и  экономическая эффективность

  • Отказ от иерархической структуры управления в пользу самоуправления на местах
  • Предпочтение лучшему опыту и наиболее простым и экономичным решениям
  • Ответственность за свои действия

2. Отношение к  окружающей среде

  • Заботливо и уважительно относиться к природе
  • Черпать вдохновение у природы
  • Работать честно, искренне, с душой

3. Фокус на  клиента

  • Создавать и поддерживать у клиента хорошее отношение к нашей компании
  • Клиенты – наши друзья, мы их ценим и уважаем
  • Мы обеспечиваем нашим консультантам всемерную поддержку и качественный сервис

4. Отношение к  людям

  • Давать людям возможность принимать собственные решения
  • Поощрять работу в команде и активное общение
  • Привлекать, развивать способных людей и дорожить ими, на каком бы уровне в компании они ни находились

5. Стабильный  рост

  • Стать компанией номер один во всем мире
  • Всегда стремиться быть в тройке лидеров в любой стране Орифлэйм вне зависимости от того, давно ли мы в ней работаем или только начинаем осваивать этот рынок
  • Найти оптимальный баланс между продажами и прибылью.

1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»    

Как и все предприятия,компания Орифлэйм функционирует  в определенной среде, которая обусловливает их действия, и выживание их в долгосрочном периоде зависит от способности адаптироваться к ожиданиям и требованиям среды.

При прохождении производственной практики в компании  ТОО «Орифлэйм» наибольший интерес возник при проведении маркетинговых ис-следований, которые представляют изучение маркетинговой среды. Маркетинговая среда постоянно преподносит сюрпризы — то новые угрозы, то новые возможности. Для фирмы жизненно важно постоянно отслеживать происходящие изменения и своевременно адаптироваться к ним.

Маркетинговая среда компании ТОО «Орифлэйм» представляет собой совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности ее успешного сотрудничества с целевыми клиентами. Иными словами, маркетинговая среда характеризует факторы и силы, которые влияют на возможности «Орифлэйм» устанавливать и поддерживать успешное сотрудничество с потребителями. Эти факторы и силы, не все и не всегда подвластны прямому управлению со стороны компании. В этой связи различают внешнюю и внутреннюю среды маркетинга.

Во время прохождения производственной практики в ТОО«Орифлэйм» производилось рассмотрение маркетинговой среды предприятия.

Маркетинговая среда - все, что окружает предприятие, все, что влияет на его деятельность и само предприятие.

Маркетинговая среда фирмы - совокупность субъектов и сил, действующих за пределами компании ТОО «Орифлэйм» и влияющих на возможности предприятия устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами успешные взаимовыгодные отношения сотрудничества.

Как правило, в основе маркетингового окружения принято выделять внутреннюю и внешнюю среду.

Внешняя среда.

Внешняя маркетинговая среда компании «Орифлэйм» состоит из микросреды и макросреды, как и другие компании. К ней относятся все объекты, факторы и явления ,которые находятся за пределами предприятия, которые оказывают непосредственное влияние на её деятельность. В микросреду фирмы включаются взаимоотношения фирмы с поставщиками, посредниками, клиентами и конкурентами.

Клиентами компании ТОО «Орифлэйм» являются консультанты, которые представляют устную продажу потребителям, консультируя их по витрине товаров, которой является каталог. 

Конкурентами компании ТОО «Орифлэйм» являются компании схожие по способу продажи косметическо - парфюмерной продукции компании «Avon», «Faberlic».

Макросреда компании представлена более общими факторами преимущественно социального плана. К ним относятся факторы демографии-ческого, экономического, природного, политического, технического и куль-турного характера.

Контролируемые и не контролируемые факторы.

К числу контролируемых факторов в компании ТОО «Орифлэйм» относятся те, которые управляются организацией и ее сотрудниками по маркетингу.

Ряд основных взаимосвязанных решений  принимается высшим руководством, но для маркетологов наиболее важны только пять:

  • область деятельности (общие категории товаров/услуг, функции, территориальные границы деятельности и т. д.);
  • общие цели (любые устанавливаемые руководством задачи, степень выполнения которых можно измерить количественно);
  • роль маркетинга (устанавливая его функции и встраивая его в общую деятельность организации);
  • роль других предпринимательских функций и их взаимосвязи с маркетингом;
  • корпорационная культура (единая система ценностей, норм и правил деятельности, куда входят временные понятия, гибкость рабочей среды, формальные и неформальные отношения и т. д.).

После того как высшее руководство «Орифлэйм» устанавливает свои цели, служба маркетинга начинает разрабатывать собственную систему контролируемых факторов. Основные элементы, которыми управляет служба маркетинга, — это:

  • выбор целевого рынка (размер, характеристики и т. д.);
  • цели маркетинга, ориентированные больше на потребителя (образ компании, сбыт, отличительные преимущества и т. д.);
  • организация и контроль маркетинга (типы, виды и т. д.);
  • структура маркетинга (любое сочетание его элементов для достижения поставленных целей и удовлетворения целевого рынка).

В своем комплексе эти  факторы образуют общую стратегию  маркетинга в компании «Орифлэйм» (см.табл. 1).

Таблица 1.

Окружающая среда, в рамках которой функционирует маркетинг

 

   

Коммуникативные связи организации с рынком.

Основные неконтролируемые факторы воздействуют на успех компании ТОО «Орифлэйм» и ее предложений. Предположения организации и влияние неконтролируемой окружающей среды взаимодействуют и опре-деляют степень успеха (неудачи) в достижении целей.

Обратная связь имеет  место, когда компания пытается следить за неконтролируемыми факторами и оценивать свои сильные и слабые стороны в соответствии с методикой SWOT-анализа. Адаптация — это изменения в плане маркетинга, которые организация осуществляет, чтобы приспособить-ся к внешней среде.

Непосредственный контакт компании ТОО «Орифлэйм» порождает прямые и обратные (коммуникативные) связи. На рынок организация направляет свои товары и информацию о них (цена, условия продажи и др.). Рынок же возвращает компании деньги за проданные товары и дает информацию о том, как принят его товар (отношение потребителей к качеству, цене и др.). Коммуникативные связи с рынком организация осуществляет через все маркетинговые средства (табл.2).

                       

  Таблица 2.

Система связей маркетинга

 

По мере развития рынка  будет развиваться и сам маркетинг  как система деятельности в компании «Орифлэйм», которая ориентировна на требования рынка. А это в свою очередь вызовет необходимость более четкого согласования внутренней и внешней среды.

Внутренняя среда.

Внутренняя среда характеризует потенциал компании ТОО «Ориф-лэйм» его производственные и маркетинговые возможности. 

Сущность маркетингового управления предприятием заключается  в том, чтобы приспособить компанию «Орифлэйм» к изменениям внешних условий с учетом имеющихся внутренних возможностей.

К внутренней маркетинговой среде относят те элементы и характеристики, которые находятся внутри самого предприятия:

  • Основные фонды предприятия
  • Состав и квалификация персонала
  • Финансовые возможности
  • Навыки и компетенция руководства
  • Использование технологии
  • Имидж предприятия
  • Опыт работы предприятия на рынке

Одной из важнейших частей внутренней среды компании ТОО «Ориф-лэйм» является характеристика маркетинговых возможностей. Они зависят от наличия специальной службы маркетинга предприятия, а так же опыта и квалификации его сотрудников.

В компании «Орифлэйм» работают только высоко квалифицированные специалисты с достаточным опытом работы, что и помогает сотрудникам отлично справляться со своими обязанностями и поддерживать высокий уровень и имидж компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

 

2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»

      

          В современной крупной компании ТОО «Орифлэйм», имеющей децентрализованную структуру управления, аппарат, осуществляющий маркетинговую деятельность, обычно включает отдел маркетинга в производствен-ных отделениях (основное производственно хозяйственное звено)и централь-ную службу маркетинга как функциональное подразделение фирмы. Отдел маркетинга в производственном отделении «Орифлэйм» коорди-нирует все аспекты производственно-сбытовой деятельности отделения по каждому продукту или группе закрепленных за ним продуктов. Обычно он имеет в своем составе секторы: комплексного изучения рынка; разработки пограмммаркетинга; организации сбыта; рекламы; технического обслуживания.Деятельность этих секторов направлена на максимальное приспособление  производства продукции, выпускаемой в производственном отделении,к  требованиям конкретных рынков и запросам потребителей и выполнение ус-тановленных показателей по прибыли. Функции отделов маркетинга тесно увязаны с функциями других подразделений производственногоотделения: отделов внутрифирменного планирования, финансирования и цен, а также с центральной службой маркетинга,координирующей деятельность всех произ-водственных отделений фирмы. Центральная служба маркетинга - основной орган, через который реализуется эта функция управления.

Центральная служба маркетинга компании «Орифлэйм» разрабатывает цели и стратегию фирмы на основе программ маркетинга по каждому про-дукту, полученных от производственных отделений.Эта служба тесно увязы-вает свою деятельностьс центральными службами планирования, финансов,  контроля, что обеспечивает комплексный подход при решении вопросов,ка-сающихся организации производственно-сбытовой деятельности фирмы. Решения по наиболее важным вопросам маркетинговой деятельности прини-маются высшим звеном управления - советом.

Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»