Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике
Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................
Как показывают исследования, современные потребители научились распознавать и ценить качество, однако, им уже недостаточно внутренних достоинств товара, необходимо еще и убедить их сделать покупку. Поэтому на первый план сегодня вышли такие элементы продвижения товара, как:
1) продуманное название;
2) качественная упаковка;
3) систематическая рекламная
Продуманная стратегия вывода
Компания ТОО «Орифлэйм»
Выставки преследуют сразу несколько целей: показать товар, получить информацию о конкурентах, наладить деловые взаимоотношения. Чтобы привлечь внимание именно к своему товару, «Орифлэйм» использует СМИ, печатную рекламу, прямые рассылки. Подсчитано, что посещаемость увеличивается в 3 раза, если предварительно и во время выставки дарить сувениры, которые повышают узнаваемость компании, рассылать приглашения, устраивать на выставке творческие конкурсы. Все эти меры обязательно привлекут внимание к стенду компании, заставят у него задержаться и положительно повлияют на успех продвижения товара.
Современная стратегия вывода товара на рынок включает раскрутку в Интернете.
Влияние Интернета на успех продвижения товара компании «Орифлэйм» трудно переоценить. Эта технология вобрала в себя лучшие характеристики традиционных средств коммуникации и является прекрасной альтернативой реальному миру. Интернет коренным образом изменил представления о маркетинге и открыл для него новые горизонты. Продвижение в нем значительно дешевле традиционных методов и форм. Главное преимущество Интернета - интерактивность, то есть двусторонняя связь. В комплексе с возможностью хранить неограниченный объем информации создаются идеальные условия для поиска, сбора и распространения коммерческой информации. Для продвижения товара создаются интернет-магазины, представительские сайты, размещается реклама и т.п.
Франчайзинг - эффективная стратегия вывода товара на рынок.
Франчайзинг относится к современным
способам продвижения товаров и
услуг. Бизнес по этому формату подразумевает
передачу компанией «Орифлэйм» прав на
производство и продажу товаров под ее торговой маркой.
Вместе с брендом предоставляется и технология
продаж. Франчайзи компании ТОО «Орифлэйм»
Другие элементы продвижения товара.
Компания «Орилэйм» успешно
4.4 Рекламная деятельность
Самый эффективный элемент
Маркетолог компании «Орифлэйм» должен создать основу для репутации товара; должен убедить специалистов в области рекламы, что товар, продвигаемый ими на рынок, действительно обладает особыми преимуществами для конкретного целевого рынка. Ведь реклама — мощное средство поддержки, так как закрепляет имеющихся потребителей и привлекает новых, обещая им товар с привлекательными свойствами, заманчивый имидж или новый стиль жизни. Для достижения основных целей рекламы необходимо, чтобы имидж товара сочетался с его преимуществами для потребителей.
Важным в общей стратегии
маркетинга компании ТОО«
Фирменная реклама «Орифлэйм» обычно преследует две цели: поднять репутацию всей фирмы и создать фирменную марку, которую можно использовать для серии товаров. Для их достижения используют подходы, доступные лишь большим и известным компаниям, о деятельности которых потребитель уже осведомлен.
Рекламу определенного товара и рекламу для расширения сбыта чаще всего используют для рекламы конкретной марки товара. Основная разница между этими двумя видами рекламы состоит в том, что в первом случае осуществляется рекламная поддержка марки товара в течение всего года, а во втором — только в период стимулирования ее сбыта.
Компания «Орифлэйм»
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА
На складе компании «Орифлэйм»
осуществляется целый комплекс разнообразных
последовательно выполняемых операций
по поступлению, хранению и отпуску товаров.
Эти операции в совокупности и составляют
складской технологический
Эффективность складского
Виды технологических
операций и их содержание зависят, в первую
очередь, от характера выполняемых складом
функций и ассортимента товаров, которые там хранятся.
Кроме того, на
построение складского технологического
процесса оказывают влияние:
• транспортные условия (
• величина суточного грузооборота (объем
товарной массы в натуральном исчислении,
проходящий через склад за определенный
период времени);
• уровень механизации погрузочно-разгрузочных
и других трудоемких работ;
• устройство и планировка
• условия хранения товаров.
В основу рациональной
организации складского технологического
процесса положены следующие
• Планомерность работы склада компании ТОО «Орифлэйм»
во многом зависит от того, насколько равномерно
товары поступают на склад, отправляются
заказчикам. Разработка планов и графиков
поступления и отпуска товаров позволяет
работникам склада своевременно подготовиться
к выполнению соответствующих
• Последовательность и ритмичность технологического
процесса на складе ТОО «Орифлэйм» означает,
что выполнение всех взаимосвязанных
операций должно быть согласовано по времени.
При этом за счет равномерного распределения
рабочего времени и обязанностей между
исполнителями отдельных операций создаются
благоприятные условия труда работников.
• Эффективное использование средств
механизации предполагает применение
современной подъемно-транспортной техники,
которая обеспечивает не только повышение
производительности труда работников
склада, но и способствует максимальному
использованию площади и емкости склада.
• Рациональная организация внутрискладского
перемещения грузов предусматривает применение
• Обеспечение сохранности товаров —
это, прежде всего, создание оптимальных
условий хранения продукции «Орифлэйм»,
а также применение рациональной системы
размещения и укладки товаров с учетом
сроков их поступления на склад и
Все операции складского
технологического процесса компании «Орифлэйм» можно условно
• операции по поступлению
• операции по хранению
• операции по отпуску товаров.
Технология операций по
Операции по
В организации приемки большое значение
имеет предварительное установление времени
прибытия и количества, поступающих на
склад товаров, что позволяет заблаговременно
спланировать необходимые мероприятия по приемке
К подготовительным
мероприятиям по приемке товаров на складе ТОО
«Орифлэйм» относится:
• установление места разгрузки транспортных
средств, максимально приближенного к помещению для
• определение необходимого количества
работников для разгрузки и распределение работ между
• определение необходимого количества
и видов подъемно-транспортного оборудования и подготовка его
• заблаговременное
• подготовка документации, связанной
с оформлением приемки-сдачи товаров.
Прежде чем приступить
к непосредственной приемке товара на
складе ТОО «Орифлэйм», необходимо
Разгрузку осуществляют
работники того предприятия, чьим автотранспортом
был доставлен товар на склад, то есть
это могут быть работники фирмы транспортной
организации. Если товар был доставлен
собственным автотранспортом,
Разгрузка автомобильного транспорта
предполагает выполнение следующих этапов:
• проверка целостности упаковки, первичная
приемка товаров по количеству;
• укладка товаров на поддоны
• перемещение сформированных транспортных
единиц в зону приемки или хранения.
После разгрузки, товары доставляются
в зону приемки, где принимаются по количеству и качеству.
Следует отметить, что приемка товаров
по количеству и качеству является одной
их важных составных частей складского
технологического процесса. Она предусматривает
проверку выполнения поставщиками договорных
обязательств по количеству, ассортименту,
качеству и комплектности товаров
Приемка товаров в
Она включает
•проверку количества и
•оформление приемки
•принятие товаров на учет.
Приемка товаров по количеству проводится в
компании «Орифлэйм» с целью проверки
соответствия фактически поставленного
количества товаров количеству, указанному
в транспортных и сопроводительных (счете-фактуре,
спецификации, описи, упаковочных ярлыках
и др.) документах.Если товары поступили
без сопроводительных документов, то их
отсутствие не приостанавливает приемку.
В этом случае составляется акт о фактическом
наличии товаров и в нем указывается, какие
документы отсутствуют.
Приемка товаров по количеству производится
в установленные сроки.
Окончательная приемка товаров по массе
нетто и количеству товарных единиц в
каждом месте производится одновременно
со вскрытием тары, но не позднее 10 дней,
а по скоропортящимся товарам не позднее
24 часов с момента получения товаров (при
доставке их поставщиком или вывозе получателем со склада
В ТОО «Орифлэйм» приемка
Таблица 5.
Принципиальная схема технологического процесса на складе
.
5.2 Маркировка и упаковка товаров.
Упаковка товара – целый ряд мероприятий для
его защиты при складировании и
Упаковка, как правило, помимо защитной
функции выполняет и информативную. Это
сведения, закодированные в специальном
штрих-коде, а также продублированные
в сопутствующем тексте и несущую информацию
о названии товара, производителе, потребительских
свойствах, массе, условиях хранения и
Упаковка и маркировка товара компании «Орифлэйм»
– в совокупности составляют, можно сказать,
лицо компании. Ведь именно благодаря
дизайну упаковки, товар приобретает более
привлекательный вид, подчеркивает превосходство
над аналогичными товарами. Внешний вид
упаковки должен быть лаконичным, оригинальным
для того, чтобы покупатель мог узнавать
продукцию компании «Орифлэйм»
О серьезном отношении компании к потребителю
можно судить по тому, насколько подробно
представлена в маркировке товара информация
о нем. На маркировке продукции «
Функциональные особенности упаковки товаров компании «
К конструктивным
Для обозначения функций категории информационно-изобразительных
особенностей упаковки товара
На упаковке товара продукции «Орифлэйм»
В маркировке, как правило, указаны рекомендации
по особенностям хранения, эксплуатации,
предосторожностях при транспортировке
и т.д.
Маркировка наносится на упаковку при
помощи наклеек-стикеров, а также специальными штампами
В упаковке и маркировке товара, конечно,
существуют определенные стандарты. Маркировка
должна быть четкой, выполненной в контрастном,
по отношению к упаковке, тоне. Маркировка
должна обладать устойчивостью к неблагоприятным
воздействиям окружающей среды и сохраняться
в течение указанного срока годности
Упаковка товара
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров.
Одним из наиболее эффективных и
часто используемых методов увеличения объема продаж в
Мероприятия по стимулированию
сбыта продукции «Орифлэйм»
- продвижение на рынок товара-новинки и побуждение покупателя к совершению первой покупки;
- стимулирование покупателей к совершению повторной или многократной покупки;
- привлечение новых сегментов покупателей;
- распродажа плохо оборачиваемых и неликвидных <span class="Hyperlin
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»