Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Декабря 2013 в 17:34, отчет по практике
Во время прохождения учебно – производственной практики в компании ТОО «Орифлэйм» авторнаучилась:
• Проводить изучение спроса и предложения;
• Распознавать основные показатели деятельности предприятия;
• Изучить изучение и анализ планирования и сбыта продукции;
• Создавать различные акции и печатные рекламы;
• Работать с законодательными нормативными документами;
• Проводить сбор необходимой информации для управления маркетинго-выми процессами на предприятии;
• Проводить приёмку товаров и т.д.
ВВЕДЕНИЕ.........................................................................................................
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ...........................
1.1 Общие сведения о предприятии, истории образовании, его место в регио-не.........................................................................................................................
1.2 Задачи,принципы и цели ТОО «Орифлэйм»..............................................
1.3 Внешняя и внутренняя среда компании ТОО «Орифлэйм»......................
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ................
2.1 Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью компании «Орифлэйм»......................................................................................
2.2. Права,обязанности и ответственность маркетолога компании«Орифлэйм»
ГЛАВА 3. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ.....................
3.1 Система маркетинговой информации...........................................................
3.2 Коммуникации между уровнями управления и подразделениями.............
ГЛАВА 4. УПРАВЛЕНИЕ МАРКЕТИНГОМ...................................................
4.1 Система организации службы марктетинга, задачи службы маркетинга....
4.2 Ассортиментная политика предприятия......................................................
4.3 Продвижение товара на рынке.....................................................................
4.4 Рекламная деятельность компании «Орифлэйм».......................................
ГЛАВА 5. АНАЛИЗ И ОЦЕНКА МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ................................................................................................
5.1 Технологический процесс на складе..........................................................
5.2 Маркировка и упаковка товаров................................................................
5.3 Методы стимулирования сбыта товаров...................................................
ГЛАВА 6. ТОВАРОВЕДЕНИЕ ПО ОТРАСЛЯМ...........................................
6.1 Приёмка товаров.........................................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ...............................................
ПРИЛОЖЕНИЕ 1.............................................................................................
Основным достоинством функциональной организации является простота управления. С другой стороны, по мере роста товарного ассортимента и рынков фирмы эта схема все больше и больше теряет свою эффективность. Становится все труднее разрабатывать особые планы для каждого отдельного рынка или товара, а также координировать маркетинговую деятельность фирмы в, целом.
Организация по географическому принципу.
В компании ТОО «Орифлэйм», продающей
свой товар по всей территории РК, подчиненность
Таблица 3.
Организация по географическому принципу
Организация по товарному производству.
Компания «Орифлэйм» имеет
широкоую товарную номенклатуру и разнообразие
марочных товаров, использует организацию
по товарному или товарно- марочному
Таблица 4.
Организация по товарному производству
Организация по товарному производству
оправдывает себя в тех случаях, когда
выпускаемые компанией «Орифлэйм» изделия
резко отличаются друг от друга или разновидностей
У компании ТОО «Орифлэйм»,как у организации по товарному производству есть ряд преимуществ. Во-первых, управляющий по товару координирует весь комплекс маркетинга по этому изделию. Во-вторых, управляющий по товару может быстрее отдельных специалистов реагировать на возникающие на рынке проблемы. В-третьих, не обойдены вниманием и более мелкие, второстепенные по значению марочные товары, поскольку производством каждого из них руководит собственный управляющий. В-четвертых, управление производством товара - прекрасная школа для молодых руководителей, ибо на этой работе они вовлекаются почти во все сферы оперативной деятельности фирмы.
Однако преимущества эти связаны
и с издержками. Во-первых, система
управления по товарному производству
порождает ряд конфликтов и разочарований. Нередко
Организация по рыночному принципу аналогична системе организации по товарному производству, представленной в таблице 14. Управляющий по рыночной работе в компании ТОО «Орифлэйм» руководит деятельностью нескольких управляющих по отдельным рынкам. Управляющий по работе с рынком отвечает за разработку перспективных и годовых планов по сбыту и прочим видам функциональной деятельности. Основное достоинство этой системы заключается в том, что предприятие строит свою работу применительно к нуждам потребителей, составляющих конкретные сегменты рынка.
Организация по товарно-
Перед компанией «Орифлэйм», продающей множество разных товаров на множестве разных рынков, встает проблема: воспользоваться ли системой организации по товарному производству, требующей от управляющих по товарам знания сильно отличающихся друг от друга рынков, или применить у себя систему организации по рыночному принципу, при которой управляющие по работе с рынками обязательно должны быть знакомы с самыми разными товарами, приобретаемыми на их рынках. А еще фирма может одновременно иметь у себя и управляющих по товарам, и управляющих по рынкам, т.е. применить так называемую матричную организацию.
4.2 Ассортиментная политика предприятия
Ассортиментная политика - одно из самых главных направлений деятельности маркетинга торговой компании «Орифлэйм». Особенно ассортиментная политика значима в условиях жесткой конкурентной среды, когда к товару со стороны потребителя предъявляются повышенные требования по качеству и ассортименту, и от эффективности работы предприятия с производимым товаром зависят все экономические показатели компании «Орифлэйм».
Товарный ассортимент ТОО «
Задачи ассортиментной политики ТОО «Орифлэйм»:
- удовлетворение запросов потребителей
- один из основных применяемых принципов маркетинга в
- оптимальное использование
- оптимизация финансовых результатов предприятия - формирование ассортимента основывается на ожидаемой рентабельности и величине прибыли, что чаще встречается в практике работы компании ТОО «Орифлэйм», однако может быть оправдано при тяжелом финансовом положении, отсутствии альтернатив и др.;
- завоевание новых покупателей
путем расширения сферы применения существующей производственной
- соблюдение принципов гибкости за счет диверсификации сфер деятельности предприятия отрасли печати и включения в них нетрадиционных отраслей;
- соблюдение принципа синергизма, предполагающего расширение областей производства и услуг предприятия, связанных между собой определенной технологией, единой квалификацией кадров и другой логической зависимостью.
Товарный ассортимент продукции компании «Орифлэйм».
Компания «Орифлэйм»
за долгие годы существования на мировом
рынке преобрела огромный
Ассортимент продукции «Орифлэйм» разделяется на 9 категорий:
1) Для лица
Категория «Для лица» включает в себя
Популярыми брендами данной категории являются: Bioclinic, Ecobeauty, Ecollagen, Giordani Gold, Milk&Honey Gold, Optimals.
2) Макияж
Популярными брендами данной категории являются: Ecobeauty, Giordani Gold-губы, Giordani Gold-глаза, Giordani Gold-ногти, Giordani Gold-лицо, Oriflame Beauty-глаза)
3) Ароматы
Популярными брендами данной категории являются: Air&Ice&Fire, Amber Elixir, Architect, Ascendent, My Marcel, Chiffon)
4) Для тела
Популярными брендами данной категории являются: Activelle, Christmas, Delicacy, Ecobeauty, Feet up, Full Moon).
5) Для волос
Популярными брендами данной
6) Аксессуары
7) Вэлнэс
8) Very Me
9) Для мужчин
Популярными брендами данной категории являются: Architect, Ascendant, Deep Impact, Eclat, Espionage, Excite By Dima Bilan.
Весь данный ассортимент
На современном рынке
1) донести до клиентов
2) убедить потребителей покупать именно этот товар, обращаться за услугами только в эту компанию и т.п.;
3) мотивировать к действию
Маркетологи компании ТОО «Орифлэйм» используют маркетинговые коммуникации,которые делятся на безличные и личные. К безличным относят рекламу и другие мероприятия, стимулирующие сбыт. Личные коммуникации или «паблик релейшенз» - это связь с общественностью и персональные продажи. На сегодня известны многие средства и элементы продвижения товара и компания «Орифлэйм» успешко использует их, среди них Интернет, брендинг, франчайзинг, выставки, ярмарки, телемаркетинг, мерчендайзинг, реклама и др.
Успех продвижения товара во
А так же, успех продвижения
Информация о работе Отчет по практике в рекламной компании ТОО «Орифлейм»