Отчет по практике в ресторанном бизнесе в г.Челябинске

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 16:24, отчет по практике

Описание работы

Как не странно программа производственной практики включает не только изучение организации, но и характеристика ее с точки зрения управления. Ведь настоящий хороший менеджер должен учиться на ошибках других. Я проходила производственную практику в туристическом агенстве «Лапландия»
Цель практики: Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки специалистов в области менеджмента организаций. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………...……..3
Глава 1. Общая характеристика организации……………………………….…8
Туризм, как сфера деятельности. Тенденции развития туристического бизнеса………………………………………………8
История создания туристического агентства «Лапландия»………11
Цель и миссия туристического агентства. Секреты успеха………12
Глава 2. Внутренняя и внешняя среда туристического агентства…………..16
2.1 Внутренняя среда туристического агентства «Лапландия» по содержанию…………………………………………………………...……………….16
2.2 Внешняя среда туристического агентства «Лапландия»……….…20
2.3 Ассортимент и номенклатура товара и услуг……………………...25
Глава 3. Показатели деятельности туристического агентства «Лапландия»…………………………………………………………………………..29
3.1 Анализ экономического функционирования……………………...29
3.2 Организация производственного процесса………………………..31
3.3 Анализ реклмамно-информационной деятельности туристического предприятия………………………………………………………………………..….34
Заключение……………………………………………………………………..38
Используемые источники………………………………………………...……40

Файлы: 1 файл

производственная практика.docx

— 81.88 Кб (Скачать файл)

Учитывая специфику работы туристской фирмы, — задача ее не просто произвести продукт, но продать его, донести до целевого потребителя в максимально удобной для него форме, в кратчайшее время и с максимальным экономическим эффектом для самого предприятия.

   Рекламная деятельность  — образ действия фирмы, направленный  на достижение определенных целей;  стратегия — общая руководящая  линия и установки на достижение  конечных целей; тактика —  совокупность средств и приемов,  направленных на достижение цели, образ действий, линия поведения.  По сути дела сущность рекламной  деятельности заключается в выборе  рекламной стратегии и тактики.

  Для того чтобы  туристическую фирму узнали необходимо  заявить о себе. Этого можно  добиться с помощью рекламы.  Но для того, чтобы при минимальных  затратах средств получить максимально  высокий результат, необходимо  продумать каким образом рекламировать  себя  и свою продукцию. 

   Основными средствами  рекламы туристического агентства «Лапландия» являются:

   1. Каталоги путешествий – в них содержатся описания туристических товаров и услуг, иллюстрации, цены. Каталоги используются туроператорами и турагентами для презентации программы туров. Каталог включает иллюстрированные описания различных маршрутов, отелей, экскурсионные программы, транспортные услуги, даты отъездов.

   2. Брошюры и проспекты  – менее объемные издания,  содержат перечень туристических  мест отдыха, более подробную  информацию о местах размещения, ценах, расписании транспорта  и др. Используются туристическими  предприятиями для информирования  потенциальных клиентов об имеющихся  туруслугах и как вспомогательное  средство при продаже. Проспекты  обычно печатаются на одной  иллюстрированной страничке, их  производство более легкое и  дешевое. Они являются самым  распространенным средством рекламы

    3. Письма-продажи  рассылаются потенциальным клиентам, определенным целевым группам,  вероятные интересы которых известны. С их помощью можно реализовать  «горящие турпакеты» или оперативно  донести информацию. Письма-продажи  используются самостоятельно или  в комбинации с проспектами  и брошюрами. 

          5. Уличная реклама имеет определенное  месторасположения, небольшой объем  информации, содержит большей частью  символы и картинки. В данном агентстве уличная реклама была реализована следующим образом. Неподалеку от самого агентства стоял молодой человек одетый в костюм лося и оказывал знаки внимания прохожим и проезжающим. Возле лося стоял плакат с названием агентства и местом его расположения.

  Перед  рекламой, могут  быть поставлены множество конкретных  задач в области коммуникации  и сбыта, в зависимости от  того для чего она предназначена:  информировать увещевать или  напоминать.

  1. Информативная реклама. Цель данного вида рекламы   рассказ рынку о новинке или о новых возможных применениях уже существующего товара. Помимо этого информация об изменении цены, о новых оказываемых услугах, рассеивание сомнений и опасений потребителя, формирование образа фирмы. Этот вид рекламы, в основном преобладает при выведении товара на рынок, когда нужно создать его первичный образ. Особенность информативной рекламы в  том, что образа фирмы/продукта как такового пока еще не существует.  Это самый сложный этап, здесь креатив играет  решающую роль. Последующая эффективность или неэффективность имиджа напрямую зависит от того, каким именно образом будет выглядеть информативная  реклама:  правильно ли выбраны цвета, шрифты, визуальные и звуковые образы. Если из-за каких-либо ошибок в информативной рекламе имидж  организации будет  неправильно воспринят, то изменить это впечатление будет очень сложно. Информативную рекламу целесообразнее всего давать в таких СМИ, как газеты и телевидение.
  2. Увещевательная реклама. Формирует предпочтение к марке, стремится переключить с марки конкурентов на свою. Изменяет восприятие потребителем свойств товара, стремится побудить его совершить покупку не откладывая. Увещевательная реклама приобретает особую значимость на этапе роста, когда стоит задача формирования избирательного спроса. Она стремится утвердить преимущества одной марки за счет конкретного сравнения ее с другими марками данного товарного класса. На  этой стадии имидж фирмы еще подлежит корректировке. Подобная реклама используется очень часто в наше время,  так как качество <span class="Normal__Ch

Информация о работе Отчет по практике в ресторанном бизнесе в г.Челябинске