Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 07:32, отчет по практике
Основной элемент успешного обучения – эффективное общение. На всех стадиях цикла обучения общение играет существенную роль. Например, для выявления потребностей слушателей в обучении преподаватель может провести с ними беседу или использовать для этой цели анкетирование. При разработке учебного курса преподавателю необходимо понимать и учитывать особенности общения, тогда он сможет подготовить курс, который будет логичным, занятия – интересными, а материал – легко усваиваемым. Преподаватель должен знать, как привлечь и удержать внимание аудитории, как вызвать интерес слушателей, как изложить материал и выделить главное – а это все различные стороны общения.
Введение 3
1. Общая характеристика предприятия 4
2. Образовательный процесс 7
3. Работа по профилактике правонарушений 15
4. Воспитательная работа в школе 19
5. Особенности преподавания менеджмента 27
Заключение 36
Приложения……………………………………………………………………..37
Количество второгодников в 2011/2012 учебном году (класс, предметы).
№ п/п |
Класс |
Количество |
Предметы |
7 «А» |
4 |
Русский язык, литература, геометрия, алгебра, физика, история, биология | |
8 «Б» |
2 |
Русский язык, литература, геометрия, алгебра, физика, история, обществознание, география, биология, ОБЖ, химия | |
9 «А» |
5 |
Русский язык, литература, геометрия, алгебра, физика, обществознание, география, биология, химия | |
9 «Б» |
2 |
Русский язык, литература, геометрия, алгебра, физика, обществознание, география, биология, химия | |
10 «А» |
1 |
Русский язык, литература, алгебра, геометрия, химия, география |
Количественный состав в
сравнении по годам
Учебный год |
Кол-воклассов |
количество обучающихся | |||||
7 |
8 |
9 |
10 |
11 | |||
2005 – 2006 |
11 |
9 |
22 |
37 |
60 |
80 | |
2006 – 2007 |
10 |
9 |
25 |
35 |
57 |
75 | |
2007 – 2008 |
11 |
6 |
21 |
25 |
37 |
66 | |
2008 – 2009 |
10 |
9 |
11 |
37 |
35 |
48 | |
2009 – 2010 |
10 |
9 |
18 |
34 |
66 |
56 | |
2010 - 2011 |
10 |
9 |
29 |
35 |
36 |
82 | |
2011 - 2012 |
10 |
12 |
24 |
43 |
40 |
66 |
Возрастной состав
Распределение учащихся по возрасту
Наименование |
Всего обучающихся |
Из них в возрасте | |||
15 лет и моложе |
16-17 лет |
18-29 лет |
30 лет и старше | ||
Всего обучающихся |
185 |
38 |
64 |
69 |
14 |
Из них обучающихся в 10-12 классах |
106 |
0 |
37 |
55 |
14 |
Продолжение образования выпускниками 9-х классов
Учебный год |
Количество учащихся |
Продолжили обучение | |||
10 класс |
Учреждения начального профессион ального образования |
Учреждения
среднего профессионального образования |
Работают и по уходу за ребёнком | ||
2009-2010 |
25 |
14 |
2 |
4 |
5 |
2010-2011 |
30 |
12 |
2 |
9 |
7 |
2011-2012 |
29 |
9 |
1 |
14 |
5 |
Продолжение образования выпускниками 11 (12) классов
Учебный год |
Количество учащихся |
Продолжили обучение | ||||
ВУЗ |
Учреждения
среднего профессионального образования |
Служат в рядах армии |
Работают |
Ухаживают за ребёнком | ||
2009-2010 |
20 |
2 |
3 |
1 |
14 |
0 |
2010-2011 |
33 |
14 |
6 |
3 |
8 |
2 |
2011-2012 |
31 |
5 |
9 |
2 |
14 |
1 |
В школе работают 7 учителей.
Средний возраст
Общее количество педагогов |
С высшим образованием |
Работающих пенсионеров |
Молодых специалистов |
Средний возраст |
7 |
6 |
5 |
1 |
54 |
Всего педагогов |
Количество человек |
% |
Основной штат |
7 |
100% |
Внешние совместители |
0 |
|
Итого педагогов |
7 |
100% |
Педагогический стаж |
Количество человек |
% |
До 5 лет |
1 |
14% |
Свыше 20 лет |
6 |
86% |
Итого |
|
|
Аттестованы |
Количество человек |
% |
На высшую квалификационную категорию |
6 |
86% |
На первую квалификационную категорию |
0 |
|
На вторую квалификационную категорию |
1 |
14% |
Учитывая контингент учащихся, строят свою педагогическую деятельность учителя школы. Их задача состоит не только в обучении, но и в создании положительной атмосферы, в которой учащийся осознанно включается в деятельность.
Разновозрастной контингент
учащихся ставит перед учителями
школы одновременно совершенно разнородные
задачи. При работе с взрослыми, у
кого длительный перерыв в учёбе,
оторванность от школьной среды, что
вселяет неуверенность в ребят,
необходимо учитывать уровень знаний,
занятости на работе и в быту,
годы, прожитые вне стен школы. Ведь
им приходится снова сесть за
парту и стать учениками
Работа с учащимися, которые
ушли из массовых школ из-за конфликтов
со сверстниками, учителями требуют
особого подхода. Как привлечь
учителю внимание к своему предмету,
ведь у основной массы ребят отсутствует
интерес к учёбе, превалирует
агрессивность в отношении
Самая серьезная проблема, с которой сталкиваются учителя школы, безответственность и равнодушие со стороны родителей, некоторые из них решили для себя, что изъяв ребёнка из массовой школы и отдав в вечернюю, они решили проблему с учёбой. Таким образом, учителя школы остаются одни лицом к проблеме.
Педагогический коллектив
школы, осуществляя индивидуально-
Работа по профилактике правонарушений начинается с выявления «трудных» учащихся, неблагополучных семей и взятия их на внутришкольный и классный учет.
Основные направления работы определены проблемами прошлого учебного года, а так же контингентом обучающихся прибывших из других школ, а именно:
1.Работа с детьми
2. Минимизация фактов
3. Работа с неблагополучными семьями,
4. Работа с социально
В своей работе школа руководствуется:
- Семейным кодексом РФ;
- Конституцией РФ;
- Законом об образовании;
- Федеральными законами РФ: «О
дополнительных гарантиях по
социальной защите детей-сирот
и детей, оставшихся без
- «Об основах системы
-Декларацией прав ребенка 1959 г.;
- Конвенцией о правах ребёнка ред. 2003 г.;
- Законом МО №148/2009-03 от 04.12.2009 г. «О мерах по предупреждению причинений вреда здоровью и развитию несовершеннолетних Московской области»
- Уставом школы; и другими
нормативно-правовыми
Основные направления социального педагога в школе определены проблемами, возникающими в процессе обучения и воспитания детей.
Цель работы - содействие социально-психологическому здоровью, образовательным интересам и раскрытию индивидуальной личности ребенка.
В 2011–2012 учебном году
целью моей работы была профилактика
пропусков занятий без
Для достижения этой цели были поставлены задачи:
Взять под особый контроль детей, находящихся в «группе риска» и применять более действенные меры к родителям, уклоняющимся от выполнения своих обязанностей.
Информация о работе Отчет по практике в школе в качестве преподавателя дисциплины "Менеджемент"