Отчет по практике

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Мая 2013 в 10:31, отчет по практике

Описание работы

Целью прохождения преддипломной практики было ознакомление с финансово-хозяйственной, коммерческой деятельностью предприятия с процессом управления закупочной деятельностью предприятия, а также закрепление на практике знаний по менеджменту, финансам, анализу хозяйственной деятельности.
Среди задач прохождения практики были ознакомление с организацией, с организационной структурой предприятия, анализ коммерческой деятельности предприятия и его финансового состояния, анализ закупочной деятельности предприятия.

Содержание работы

Введение _______________________________________________________________3
1. Уставные сведения о предприятии _______________________________________4
2. Характеристика организационной структуры предприятия___________________5
3. Описание технологического процесса оказания услуг_______________________7
4. Анализ ассортимента оказываемых услуг _________________________________9
5. Анализ маркетинговой деятельности предприятия_________________________11
6. Анализ основных показателей эффективности деятельности предприятия_____13
7. Характеристика конкуренции на конкретном сегменте рынка________________31
8. Характеристика системы управления предприятием _______________________33
9. SWOT – анализ организации____________________________________________35
10. Организация охраны труда и техники безопасности_______________________36
Заключение ___________________________________________________________37
Список использованной литературы_______________________________________38

Файлы: 1 файл

Практика.doc

— 235.50 Кб (Скачать файл)

 

  1. SWOT – анализ организации.

 

Сильные стороны Компании

Возможности Компании во внешней среде

Известная торговая марка 

Квалифицированный информационный центр

 Дилерские договора с известными  заводами

 Рыночная структура отдела  продаж

 Наличие собственной площадки  и сервисного центра.

Не имеет аналогов продукции, соответственно не имеет конкурентно способных  фирм

Руководитель отдела участвовал в  создании 5 новых бизнесов.

Улучшение сервиса и сокращение времени на обслуживание

 Возможность узкой специализации

 Развитие корпоративных клиентов  и новых отраслей потребителей

 Интеграция с производителями

 Плотная интеграция с заводами  и получение больших скидок

 Увеличение рентабельности, контроль  над затратами

Слабые стороны компании

Угрозы внешней среды для бизнеса

В связи с пока небольшим бюджетом проводится малобюджетная рекламная  акция

Закрытие производства препаратов в НИИ «Вектор-БиАльгам»


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  1.  Организация охраны труда и техники безопасности

 

Сложность современного производства требует комплексного подхода к охране труда. В этих условиях предприятие решает следующие задачи:

  • обучение работающих вопросам охраны труда;
  • обеспечение безопасности производственного оборудования;
  • обеспечение безопасности зданий и сооружений;
  • обеспечение работающих средствами индивидуальной защиты;
  • обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха;
  • обеспечение безопасности производственных процессов;
  • нормализация условий труда и др.

Одним из важнейших  направлений охраны труда на предприятиях является обеспечение работников инструкциями по охране труда. Данная работа должна осуществляться в соответствии с "Методическими указаниями по разработке правил и инструкций по охране труда", утверждёнными постановлением Минтруда РФ N 129 от 1 июля 1993 года.

 

Инструкция по охране труда - нормативный акт, устанавливающий требования по охране труда при выполнении работ в производственных помещениях, на территории предприятия, на строительных площадках и в иных местах, где производятся эти работы или выполняются служебные обязанности.

Инструкции по охране труда могут быть типовые (отраслевые) для работников предприятий, участков и конкретного рабочего места. Инструкции по охране труда разрабатываются  на основе межотраслевых и отраслевых правил по охране труда и не должны им противоречить.

Инструкции для  работников разрабатываются руководителями подразделений.

Проверка инструкций на соответствие требованиям действующих  государственных стандартов, санитарных норм и правил должна проводиться  не реже одного раза в 5 лет.

Контроль организации  охраны труда на предприятии осуществляется:

  • работодателем и руководителями подразделений;
  • инспекторами государственного специального надзора (Госгортехнадзор, Госэнергонадзор, Госсанэпиднадзор, Госатомнадзор и др.);

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

 

 

Торговля является одной из важнейших  сфер деятельности, в которой пересекаются интересы многих отраслей, предприятий  и населения.

Сегодня предприятия осуществляют свою деятельность в разных сферах и отраслях хозяйства (промышленности, сельском хозяйстве, торговле и др.) они могут заниматься как одним видом деятельности, так и несколькими. Именно предприятия производят, реализуют товары, осуществляют работы и услуги или иные виды коммерческой деятельности. Все это говорит о том, что предприятие является первичным, основным звеном общественного производства.

ИП Резников А.П. следует повысить эффективность основного вида деятельности – реализации продукции, поскольку основной причиной недостаточно высоких показателей эффективности деятельности организации является малое финансирование маркетинга и рекламы.

 

Список использованной литературы:

 

  1. Абрютина А.В. Экономический анализ торговой деятельности. - М.: "Финансы и статистика ", 2009 - 416с.
  2. Бланк И.А. Торговый менеджмент. - Киев: Украинско -Финский институт менеджмента и бизнеса, 2008. - 408с..
  3. Брагин Л.А. Торговое дело - экономика и организация. М, ИНФРА-М, 1997-576.
  4. Виханский О.С. Стратегическое управление. Учебник - М: Гардарики, 2011.-296с.
  5. Гиркин В.А. О сущности торговли и природе кооперации. М: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2012 - 232с.
  6. Германова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина. Учебник - Мн: БЭГУ, 1996-307с.
  7. Дтоунз Г.П. Торговый бизнес: как организовать и управлять. М: Международные отношения, 2007.
  8. Картер Г. Эффективная реклама. Путеводитель для мелких предприятий/ пер. с англ. - М.: Прогресс, 2008.
  9. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: Прогресс, 2010.
  10. Ламбен Ж<span class="dash041e_0431_044b_0447_043d_044b_0439__C

Информация о работе Отчет по практике