Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 04:56, отчет по практике
Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Цель прохождения практики состоит в изучении и анализе организации работы ресторана «Столица».
Данный отчет состоит из введения, основной части , заключения, списка используемой литературы.
Введение……………………………………………………………………………………..3
1. Общая характеристика ресторана «Столица».................................................................4
1.2 Миссия и цели ресторана………………………………………………………………4
1.3 Организационная структура ресторана.........................................................................5
1.4Организационно правовая форма……………………………………………………...6
2. Специализация ресторана «Столица»……………………………………………….....7
3. Организация финансового менеджмента в ресторане………………………………...9
3.1 Ценовая политика ресторана…………………………………………………………12
4. Анализ финансово-хозяйственной деятельности ресторана………………………..16
5.Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой
деятельности………………………………………………………………………………..23
Заключение…………………………………………………………………………………26.
Список использованных источников…………………………………………………….28
Характеристика с места прохождения практики………………………………………...31
Дневник прохождения практики………………………………………………………….32
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное
бюджетное образовательное
высшего профессионального образования
Восточно – Сибирский
государственный университет
Технологический колледж
Отчёт о прохождении производственной практики
(в ресторане «Столица» ИП Тютрина О.Н.)
Студентки: гр.61 Щвецовой Дарьи
Руководитель практики от организации: Тютрина О.Н
Руководитель практики от кафедры: Нагаслаева И.О
Г. Улан-Удэ 2013
Содержание:
Введение…………………………………………………………
1. Общая характеристика ресторана
«Столица».....................
1.2 Миссия и цели ресторана………………………………………………………
1.3 Организационная структура ресторана........... |
2. Специализация ресторана «Столица»………………………………………………...
3. Организация финансового менеджмента в ресторане………………………………...9
3.1 Ценовая политика ресторана………………………………………………………
4. Анализ финансово-хозяйственной деятел
5.Исследование и оценка информационного обеспечения коммерческой
деятельности………………………………………………
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников……………………………………………………
Характеристика с места прохождения практики………………………………………...31
Дневник прохождения практики…………………………………………………………
ВВЕДЕНИЕ.
В соответствии с учебным планом, я проходила практику с 14 января 2013 года по 10 марта 2013 года. Представленная работа – отчет по производственной практике студента 3 курса Технологического колледжа, группы 61 Швецовой Дарьи, проходившей практику в ресторане «Столица» ИП Тютрина О.Н.
Общественное питание призвано удовлетворять и другие социальные потребности населения: высокое качество продукции и услуг, минимальные затраты времени на дорогу к месту организации питания и на ожидание обслуживания, уровень сервиса и т.п.
Ресторанный бизнес - одно из самых динамично развивающихся направлений сферы услуг. Бурный рост отрасли заметен на всей территории России.
Пища - основа жизни человека.
От того, как человек питается, зависит
его здоровье, настроение, трудоспособность.
Следовательно, питание человека - это
не только его личное, но и общественное
дело. Умение питаться предполагает разумное,
умеренное и своевременное
Сеть предприятий питания, которой пользуется население, представлена различными типами: столовыми, ресторанами, кафе, закусочными, барами и др. Необходимость различных типов определяется:
разнохарактерностью спроса населения на различные виды питания (завтраки, обеды, ужины, промежуточные приемы пищи, бизнес-ланчи).
спецификой обслуживания людей и во время коротких обеденных перерывов, и во время отдыха необходимостью обслуживания взрослого населения и детей, здоровых и нуждающихся в лечебном питании.
Спрос на продукцию и услуги массового питания непрерывно изменяется и растет.
Цель прохождения практики состоит в изучении и анализе организации работы ресторана «Столица».
Данный отчет состоит из введения, основной части , заключения, списка используемой литературы.
1.Общая характеристика ресторана «Столица»
Ресторан располагается
в городе Улан-Удэ по адресу: ул. Революции 1905 года, 31. Режим
работы: с 11:00 до 1:00. Рассчитан на 80 мест. Ресторан является малым
предприятием, т.к численность работающего
персонала не превышает 50 человек, относится
к классу "Люкс". В ресторане "Столица"
оплата полученной продукции производится
как по наличному, так и по безналичному
расчету, а для постоянных клиентов предусмотрены
скидки. Предоставляемые услуги: видеопроектор,
кальян; караоке; сауна; VIP-кабины;
Основные задачи - делать все возможное,
чтобы доставить удовольствие гостям,
повышать уровень персонала, перевыполнять
задачи, поставленные инвесторами. Главная
задача - делать все, чтобы гость получил
от еды удовольствие, и чтобы у него появлялось
желание возвращаться в ресторан снова
и снова.
1.2. Миссии и цели ресторана
Миссия организации определяет место, роль и положение в обществе, её общественный статус. Иногда это понятие заменяют таким выражением, как «девиз организации». Миссия организации - это выраженное словесно, основное социально значимое, функциональное назначение организации в долгосрочном периоде. Как правило, организация при разработке своей миссии подчеркивает именно социальный характер своего предназначения для общества. Миссия ресторана «Столица» - это удовлетворение нужд современного человека в еде и отдыхе, хорошего время провождения.
Миссия реализует цели развития организации, которые по существу определяют перспективные направления. В зависимости от значимости, цели подразделяются на главную и дополнительные цели, обеспечивающие достижение главной цели. Далее они разделяются до уровня задач.
Миссией ресторана является максимум внимания каждому гостю с тем, чтобы его пребывание было приятным, комфортным и роскошным.
Люди ходят в дорогие рестораны для того, чтобы отдохнуть в комфортной для них обстановке в процессе выбора того или иного любимого ими блюда, таким образом основными целями ресторана «Столица»:
Качественный уровень обслуживания.
В будущем стать одним из лучших ресторанов .
Приложить усилия для поддержания и укрепления здоровья, удовлетворенности трудом и финансовым благосостоянием своих сотрудников.
1.3 Организационная структура ресторана «Столица»
Сущность организационной структуры в делегировании прав и обязанностей для разделения труда. Организационная структура ресторана является отражением полномочий и обязанностей, которые возложены на каждого ее работника.
Целью организационной структуры являются:
_ разделение труда;
_ определение задач и обязанностей работников;
_ определение ролей и взаимоотношений.
Схема
организационной структуры
Задачи и функции отделов
ресторана и их взаимосвязь
Директор несет ответственность за организацию
и результаты всей торгово-производственной
деятельности, контролирует выполнение
плана показателей коммерческо-хозяйственно-
Шеф-повар организует и
контролирует работу производства. Основными
направлениями его деятельности
являются: формирование меню; планирование
и отбор необходимого сырья и
материалов; контроль качества приготовления
и подачи блюд; контроль хранения сырья,
полуфабрикатов и готовой продукции;
проведение тренингов с персоналом
производства и зала; внедрение изменений
в работу производства.
Бригады поваров занимаются
изготовлением блюд в соответствии
с правилами технологии приготовления
блюд высокого качества, с соблюдением
на производстве правил санитарии и
гигиены, охраны труда и техники
безопасности.
Главный бухгалтер осуществляет организацию
бухгалтерского учета, хозяйственно-финансовой
деятельности предприятия. Формирует
в соответствии с законодательством о
бухгалтерском учете учетную политику
исходя из структуры и особенностей деятельности
предприятия, необходимости обеспечения
его финансовой устойчивости.
Отдел снабжения: обеспечение полуфабрикатами
и продуктами согласно производственной
программе. Менеджер зала - основной задачей
менеджера является работа с гостями и
персоналом, встреча и приветствие гостей,
контроль подготовки зала к обслуживанию
и обеспечение высокого уровня продаж.
Бармен - основной задачей бармена является
приветствие и обслуживание на высоком
уровне гостей спиртными и прочими напитками,
сигарами. Приготовление и подача смешанных
напитков. Расчёт с гостем. Ведение учёта
и отчётности в баре.
Официант - основной задачей официанта
является приветствие и обслуживание
гостей, приём заказов, оформление и предъявление
им счетов. Обслуживание банкетов, юбилеев,
свадеб, дегустаций блюд. Оказание гостям
помощи в выборе блюд и напитков и подача
их на столы.
1.4 Организационно правовая форма ресторана
Организационно-правовая форма - юридическая форма, в которой осуществляется регистрация и деятельность юридического лица. Индивидуальный предприниматель Тютрина Ольга Николаевна начала свою деятельность в 1998 году, с момента получения Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2014г. В соответствии с законом «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».
Организация создана без
ограничения срока, но может быть
реорганизовано или ликвидировано
в соответствии с действующим
законодательством.
1.5 Учредительные документы
Организация действует на основе Свидетельства о внесении в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей записи об индивидуальном предпринимателе, зарегистрированном до 1 января 2014г.
2.Специализация ресторана «Столица»
Рестораны часто специализируются на определенных типах кухни или представляют конкретную тему.
Специализация ресторанов может
быть очень разнообразной: быстрое
обслуживание, семейные, повседневные
и другие. Рестораны могут
Ресторан «Столица»
Меню ресторана отличается большим количеством специальных предложений.
Услуги, оказываемые рестораном «Столица»
Услуги оказываются во
всех предприятиях общественного питания
в соответствии с правилами оказания
услуг общественного питания, которые
утверждены постановлением Правительства
РФ от 15.08.97, а так же с Общероссийским
классификатором услуг
Все услуги предприятия должны иметь сертификат, табачные и алкогольные товары лицензию позволяющие продажу данного вида товара.
Таблица 3. Услуги, оказываемые рестораном
Код |
Наименование |
|
12200 |
Услуги общественного питания |
|
122101 |
Услуга питания ресторана |
|
122200 |
Услуги по изготовлению кулинарной продукции и кондитерских изделий |
|
122201 |
Изготовление кулинарной продукции и кондитерских изделий по заказам потребителей, в том числе в сложном исполнении и с дополнительным оформлением на предприятиях общественного питания |
|
122300 |
Услуги по организации потребления и обслуживания |
|
122303 |
Организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий |
|
122310 |
Бронирование мест в зале
предприятий общественного |
|
122313 |
Организация рационального комплексного питания |
|
122500 |
Услуги по организации досуга |
|
122501 |
Услуги по организации музыкального обслуживания |
|
122600 |
Информационно-консультативные услуги |
|
122700 |
Прочие услуги общественного питания |
|
122705 |
Вызов такси по заказу потребителя (посетителя предприятия общественного питания) |
Информация о работе Отчёт по практике в ресторане «Столица» ИП Тютрина О.Н.