Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:16, курсовая работа
Цель компании – получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной японской кухне и приобщение к японским традициям.
Посещать «Sushi-бар» смогут семьи со средним и высоким достатком.
В связи с отсутствием сильной конкуренции, а также в связи с наличием высокого спроса (интереса) населения к «Sushi-бар», высока вероятность получения, пусть не стабильной, но высокой прибыли».
Введение 4
Глава 1 Анализ рынка для реализации проекта 6
1.1 Характеристика рынка 6
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Сегментация рынка сбыта 10
Глава 2 Разработка и обоснование проекта создание "Sushi-бар" 12
2.1 Сущность проекта 12
2.2 Составление структурной декомпозиции работ по проекту 14
2.3 Сетевое планирование проекта 15
2.3 Календарное планирование проекта 18
2.5 Ресурсное планирование проекта 19
2.6 Стоимостное планирование проекта 23
2.7 Экономическая эффективность проекта 24
2.8 Управление рисками проекта 25
Заключение 32
Список использованных источников 35
Так как производимая продукции в суши-баре как говорится «на любителя», то основным потребителем нашей услуги будет являться молодежь. Выбор данного сегмента объясняется тем, что молодежь наиболее восприимчива и легче адаптируется к новшествам в сфере питания. В результате проведённого в местах продаж опроса выяснилось следующее:
|
|
Рисунок 1 – Сегментация суши-рынка
Таким образом, наибольшим спросом суши пользуются в возрастной категории людей от 16 до 35 лет.
Кроме того, изготавливаемые нами диетические суши DIET-sun, пользуются особой популярностью среди девушек и женщин, следящих за своей фигурой и здоровьем, чем и объясняется их преобладание в данной возрастной категории.
Глава 2 Разработка и обоснование проекта создание "Sushi-бар"
Город Мурманск является одним из наиболее развитых городов Мурманской области, в котором на данном этапе развития экономики страны находятся достаточно большие финансовые и экономические возможности, для получения прибыли начинающими и уже успешно работающими бизнесменами, компаниями и фирмами. Постоянно растет число людей, становящихся материально обеспеченными и способными потратить некоторое количество денег на проведение своего досуга. Все более стало распространенно желание людей красивыми, здоровыми и всегда оставаться молодыми, что очень популярно в данное время. Данный проект предусматривает создание фирмы, способной эффективно работать на открытом для всех, в том числе и для конкурентов, поле деятельности.
Основной вид деятельности предприятия - оказание услуг.
Для успешного выполнения данного проекта нам необходимо:
В качестве мест для организации суши-бара можно рассматривать первый этаж торгового центра в одном из развивающихся районов города. Помещение взято в аренду, и арендная плата составляет 71 000 в месяц.
Месторасположение очень удачно со следующих позиций:
Основные средства, необходимые для организации работы:
Целью реализации проекта является удовлетворение потребностей жителей города Мурманска с высоким и средним уровнем дохода в суши-услугах высокого качества, а именно, наличие профессионального бармена и сушистов, а также изготовление приготовление блюд прямо на ваших глазах.
Задачи:
ИП Ларченко, суши-бар «Sushi-бар»
Концептуальная стадия:
Планирование:
Реализация:
Кадровая политика:
Сбор информации:
Продвижение и открытие:
Сетевое планирование – это форма графического отражения содержания работ и продолжительности выполнения проекта. Сетевое планирование состоит из критического и некритического путей. С помощью сетевого планирования можно увидеть, какие виды работ понадобятся для осуществления проекта. Сетевое планирование показывает, какие работы идут последовательно, а какие параллельно. С помощью сетевого планирования можно определить продолжительность проекта.
Рисунок 2 - Сетевая модель проекта суши-бара «Sushi-бар»
На рисунке 2 показана сетевая модель работ по проекту открытия суши-бара «Sushi-бар». На сетевой модели видно, что проект состоит из 11 критических и 12 некритических работ.
Сетевая модель проекта состоит из критических и некритических работ.
Критические работы
Некритические работы
2.4 Календарное планирование проекта
Календарное планирование
– это составление и
Параметры календарного плана содержат:
На рисунке 3 изображена диаграмма Ганта. На данной диаграмме виден полный список работ необходимых для исполнения. Только после реализации всех представленных работ возможно достижение цели проекта. Так же мы можем видеть плановые даты начала и окончания работ и последовательность выполнения работ.
На диаграмме Ганта отображены резервы времени некритических работ их выполнения.
Рисунок 3 - Диаграмма Ганта
Планируемая длительность проекта 59 дней, плановая дата начала проекта в понедельник 1 января 2013 года, плановая дата окончания проекта связана с открытием в среду 1 марта 2013 года
Каждый вовлеченный в систему бизнес-деятельности агент имеет свои собственные интересы, которые отображены в таблице 2:
Таблица 2 – Интересы участников бизнес-деятельности
Участники бизнес – деятельности |
Роль в проекте |
А). Внутренняя среда: |
|
1. Собственник(и) капитала |
Сохранение и умножение Получение постоянных и устойчивых доходов; Право принимать окончательные решения; |
2. Менеджеры |
Получение прибыли и развитие фирмы; Собственные интересы (вознаграждение, независимость, власть); |
3. Наемные работники |
Высокая заработная плата; Надежность рабочего места, хорошие условия труда и высокий уровень социальной защиты; |
б). Внешняя среда: |
|
1. Государство и общественность |
Создание рабочих мест, социальный мир; Конкурентоспособность на мировом рынке; Получение налоговых доходов; Стабильность цен; Поддержание рыночных отношений путем антимонопольных мер; Защита окружающей среды и интересов потребителей; |
2. Поставщики |
Высокие доходы и низкие расходы; Стабильность договорных связей; |
3. Кредиторы |
Высокие проценты; Гарантированность возврата кредита; Возможность влияния на фирмы; |
4. Потребители |
Широкий выбор, высокое качество, низкие цены; Высокий уровень сервисных услуг; |
Информация о ресурсах
представленного проекта