Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:16, курсовая работа
Цель компании – получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной японской кухне и приобщение к японским традициям.
Посещать «Sushi-бар» смогут семьи со средним и высоким достатком.
В связи с отсутствием сильной конкуренции, а также в связи с наличием высокого спроса (интереса) населения к «Sushi-бар», высока вероятность получения, пусть не стабильной, но высокой прибыли».
Введение 4
Глава 1 Анализ рынка для реализации проекта 6
1.1 Характеристика рынка 6
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Сегментация рынка сбыта 10
Глава 2 Разработка и обоснование проекта создание "Sushi-бар" 12
2.1 Сущность проекта 12
2.2 Составление структурной декомпозиции работ по проекту 14
2.3 Сетевое планирование проекта 15
2.3 Календарное планирование проекта 18
2.5 Ресурсное планирование проекта 19
2.6 Стоимостное планирование проекта 23
2.7 Экономическая эффективность проекта 24
2.8 Управление рисками проекта 25
Заключение 32
Список использованных источников 35
Таблица 3 - Список ресурсов проекта
№ |
Наименование ресурса |
Тип |
Макс.единица |
Стандартная ставка |
Ставка сверхурочных |
Затраты на использование |
1 |
Менеджер проекта |
трудовой |
2 |
1100р./день |
2200р./день |
|
2 |
Менеджер по персоналу |
трудовой |
1 |
900 р./день |
1800р./день |
|
3 |
Административный директор |
трудовой |
2 |
1300р./день |
2600р./день |
|
4 |
Генеральный директор |
трудовой |
1 |
1500р./день |
3000р./день |
|
5 |
Подрядчик строит.фирма |
трудовой |
1 |
39000 р. |
На основе представленного списка ресурсов необходимых для реализации проекта, а также требуемое количество каждого ресурса и затраты связанные с его использованием и метод начисления стоимости ресурса можно сделать вывод о том, что для реализации открытия суши-бара «Sushi-бар» ИП Ларченко необходимы следующие ресурсы: по договору трудового найма: два менеджера проекта, менеджер по персоналу, два административных директора, генеральный директор; по договору подряда: подрядчик строительная фирма, который устанавливает и монтирует оборудование за счет стоимости оборудования.
Стандартная ставка заработной платы составляет (метод начисления заработной платы – пропорционально): Два менеджер проекта – 44000,00 руб./месс.; Менеджер по персоналу - 18 000,00руб./мес; ген.директор – 30000,00 руб./мес; Два административных директора – 52000,00 руб./месс.; Строительная компания - 39 000,00р.
Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.
Директор осуществляет
руководство работой
На директора возложена ответственность за организацию всей торгово-производственной деятельностью предприятия. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций.
В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать имущество и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.
Директор обязан обеспечить выполнение четкого снабжения предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения, создать необходимые условия для сохранности товарно-материальных ценностей; контролировать работу всех участников предприятия, а также соблюдение правил санитарии и гигиены, техники безопасности.
Планируется набрать персонал в количестве 13 человек.
Штатное расписание представлено в таблице 4.
Таблица 4 - Штатное расписание
Наименование должности и профессии |
Количество штатных единиц |
Месячный оклад работника, руб. |
Ген. директор Оператор Пешие курьеры Сушисты Водители Итого |
1 2 4 2 4 13 |
33000 12000 2% от выполненного заказа (~9000) 21000 15000 195000 |
График работы персонала.
1. Оператор – 2 через 2 (1 человек в смену)
2. Водитель – 2 через 2 (2 человека в смену)
3. Пешие курьеры – 2 через 2 (2 человека в смену)
4. Сушисты – 7 дней в неделю без выходных (2 человека каждый день)
Персонал обеспечивается ежедневным питанием, расходы на которое берет на себя фирма (700 рублей в день).
Пешие курьеры обеспечиваются ежемесячными проездными билетами, расходы на которые составят 4800 рублей.
Рисунок 5 –Стоимостное планирование «Sushi-бар», рубли
Общие затраты по проекту составляют 461200, 00 рублей. На концептуальной стадии проекта 297 700, 00 рублей, что составляет наибольшее количество затрат, на стадии реализации 50700, 00 рублей, кадровая политика составляет 28300, 00 рублей.
Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.
Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, может быть достигнут желаемый уровень спроса. Он может быть достигнут уже с началом работы бара.
Планируемая прибыль в первом месяце работы составит 78 000 тыс. руб.
А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке. Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.
Рассчитывается с позиции всего хозяйства страны или региона. При ее организации в состав результатов проекта включают:
Финансовые показатели:
Наряду с количественными показателями проекта привлекается такая оценка как общественная значимость:
- влияние на имидж, популярность, влияние на социальную стабильность.
Таблица 5 - расчета эффективности проекта, рубли
Ic |
Pv | ||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 | ||
-461200 |
78000 |
78000 |
78000 |
78000 |
78000 |
78000 | |
Денежные потоки |
-461200 |
-383200 |
-305200 |
-227200 |
-149200 |
-71200 |
6800 |
Предполагается, что в месяц в результате предприятие будет приносить выручку в размере 180000 рублей, учитывая расходы на закуп фруктов и овощей, а также оплаты труда рабочих, которые составляют 102000, прибыль предприятия составить 78000рублей в месяц
ЧДД = 6800 рублей
Срок окупаемости данного проекта составит 6 месяцев.
Данная прибыль будет являться, доходом учредителя и распределена соответственно его пожеланиям. При этом надо учесть, что часть ее пойдет в фонд накопления, а часть в фонд потребления.
Управление рисками проекта. Анализ опасностей, которые могут возникнуть при выполнении составленного плана, — один из самых сложных этапов планирования проекта. От того, как проведен анализ зависит, будет ли проект успешно завершен.
Анализ рисков состоит из следующих этапов:
- определение возможных ресурсных рисков и рисков в расписании проекта.
- определение мер по
снижению для каждого риска,
для успешной реализации
Необходимо отметить, что заранее определенные возможные риски и продуманные меры по их снижению сделают проект менее рискованным и привлекательны для инвестора.
В процессе деятельности фирма может столкнуться с различными рисками. Их можно классифицировать следующим образом:
Возможные производственные риски проекта:
Меры по снижению производственных рисков:
Возможные коммерческие риски проекта:
Мерами по снижению коммерческих рисков могут быть:
Возможные финансовые риски проекта:
Мерами по снижению финансовых рисков проекта:
Возможные юридические риски проекта:
Меры по снижению юридических рисков:
Возможные риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами проекта:
Мерой по их снижению рисков:
Для снижения общего влияния рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.).
Значение данного раздела состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, могут быть не достигнуты. Основные факторы риска по проекту:
Итак, в результате проведенного исследования оказалось, что наибольшую вероятность имеют следующие риски:
Возможные риски на предприятии «Sushi-бар»
1. Риск потери помещения,
в случае не пролонгации