Открытие суши-бара «SUSHI-бар»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 10:16, курсовая работа

Описание работы

Цель компании – получение чистой прибыли и увеличение объема продаж. Так же, немаловажной задачей является удовлетворение потребности потребителей в качественной японской кухне и приобщение к японским традициям.
Посещать «Sushi-бар» смогут семьи со средним и высоким достатком.
В связи с отсутствием сильной конкуренции, а также в связи с наличием высокого спроса (интереса) населения к «Sushi-бар», высока вероятность получения, пусть не стабильной, но высокой прибыли».

Содержание работы

Введение 4
Глава 1 Анализ рынка для реализации проекта 6
1.1 Характеристика рынка 6
1.2 Анализ конкурентов 8
1.3 Сегментация рынка сбыта 10
Глава 2 Разработка и обоснование проекта создание "Sushi-бар" 12
2.1 Сущность проекта 12
2.2 Составление структурной декомпозиции работ по проекту 14
2.3 Сетевое планирование проекта 15
2.3 Календарное планирование проекта 18
2.5 Ресурсное планирование проекта 19
2.6 Стоимостное планирование проекта 23
2.7 Экономическая эффективность проекта 24
2.8 Управление рисками проекта 25
Заключение 32
Список использованных источников 35

Файлы: 1 файл

управление проектами.doc

— 519.50 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 3 - Список ресурсов проекта

Наименование ресурса

Тип

Макс.единица

Стандартная ставка

Ставка сверхурочных

Затраты на использование

1

Менеджер проекта

трудовой

2

1100р./день

2200р./день

 

2

Менеджер по персоналу

трудовой

1

900 р./день

1800р./день

 

3

Административный директор

трудовой

2

1300р./день

2600р./день

 

4

Генеральный директор

трудовой

1

1500р./день

3000р./день

 

5

Подрядчик строит.фирма

трудовой

1

   

39000 р.


 

 

На основе представленного  списка ресурсов необходимых для  реализации проекта, а также требуемое  количество каждого ресурса и  затраты связанные с его использованием и метод начисления стоимости ресурса можно сделать вывод о том, что для реализации открытия суши-бара «Sushi-бар» ИП Ларченко необходимы следующие ресурсы: по договору трудового найма: два менеджера проекта, менеджер по персоналу, два административных директора, генеральный директор; по договору подряда: подрядчик строительная фирма, который устанавливает и монтирует оборудование за счет стоимости оборудования.

Стандартная ставка заработной платы составляет (метод начисления заработной платы – пропорционально): Два менеджер проекта – 44000,00 руб./месс.; Менеджер по персоналу - 18 000,00руб./мес; ген.директор – 30000,00 руб./мес; Два административных директора – 52000,00 руб./месс.; Строительная компания - 39 000,00р.

Специалисты были приглашены на работу на постоянной основе.

Директор осуществляет руководство работой закусочной, решает все финансовые вопросы, связанные с постоянной работой предприятия, а финансовые и организационные вопросы, касающиеся использования части прибыли и направлений развития закусочной, решаются совместно с учредителями.

На директора возложена  ответственность за организацию  всей торгово-производственной деятельностью  предприятия. Он осуществляет хозяйственно-финансовую деятельность, контролирует культуру обслуживания посетителей, качество выпускаемой продукции, состояние учета, контроля и сохранность материальных ценностей, подбор и расстановку кадров; соблюдение трудового законодательства, приказов и инструкций вышестоящих организаций.

В связи с этим директор имеет право распоряжаться материально-денежными средствами, приобретать имущество и инвентарь, заключать договоры и соглашения, перемещать, увольнять (в соответствии с трудовым законодательством), поощрять работников, налагать дисциплинарные взыскания.

Директор обязан обеспечить выполнение четкого снабжения предприятия сырьем, продуктами, полуфабрикатами, предметами материально-технического оснащения, создать необходимые условия для сохранности товарно-материальных ценностей; контролировать работу всех участников предприятия, а также соблюдение правил санитарии и гигиены, техники безопасности.

Планируется набрать  персонал в количестве 13 человек.

Штатное расписание представлено в таблице 4.

 

Таблица 4 - Штатное расписание

Наименование должности и профессии

Количество штатных единиц

Месячный оклад работника, руб.

Ген. директор

Оператор

Пешие курьеры

Сушисты

Водители

Итого

1

2

4

2

4

13

33000

12000

2% от выполненного заказа (~9000)

21000

15000

195000


 

График работы персонала.

1. Оператор – 2 через  2 (1 человек в смену)

2. Водитель – 2 через  2 (2 человека в смену)

3. Пешие курьеры –  2 через 2 (2 человека в смену)

4. Сушисты – 7 дней  в неделю без выходных (2 человека  каждый день)

Персонал обеспечивается ежедневным питанием, расходы на которое  берет на себя фирма (700 рублей в день).

Пешие курьеры обеспечиваются ежемесячными проездными билетами, расходы на которые составят 4800 рублей.

 

2.6. Стоимостное планирование проекта

 

Рисунок 5 –Стоимостное планирование «Sushi-бар», рубли

 

Общие затраты по проекту  составляют 461200, 00 рублей. На концептуальной стадии проекта 297 700, 00 рублей, что составляет наибольшее количество затрат, на стадии реализации 50700, 00 рублей, кадровая политика составляет 28300, 00 рублей.

2.7 Экономическая эффективность проекта

 

Проект является мало бюджетным и в силу этого достаточно мобильным, что позволяет избежать многих рисков. Но, несмотря на это, быстро окупается и приносит сравнительно высокую прибыль.

Проведенный анализ показал, что после начала функционирования предприятия, может быть достигнут желаемый уровень спроса. Он может быть достигнут уже с началом работы бара.

Планируемая прибыль  в первом месяце работы составит 78 000 тыс. руб.

А реклама и использование передовых технологий позволят удержать место на рынке. Полученные деньги будут использованы для образования оборотного капитала, финансирования маркетинга, создания фонда расширения и резервного фонда. А для снижения риска банкротства функционирование и развитие планируется исключительно в рамках самоокупаемости.

Рассчитывается с позиции  всего хозяйства страны или региона. При ее организации в состав результатов  проекта включают:

  1. конечные производственные результаты (новый бизнес, коммуникации, мост и т.д.)
  2. социальные и экологические изменения для участников проекта и других субъектов (новые рабочие места)
  3. финансовые результаты (откуда привлекаются ресурсы)
  4. косвенные результаты на данной и прилагающей территориях.

Финансовые показатели:

  • деловая активность,
  • прибыльность,
  • финансовая независимость,
  • надежность.

Наряду с количественными  показателями проекта привлекается такая оценка как общественная значимость:

- влияние на имидж,  популярность, влияние на социальную  стабильность.

 

Таблица 5 - расчета эффективности проекта, рубли

 

Ic

Pv

1

2

3

4

5

6

-461200

78000

78000

78000

78000

78000

78000

Денежные потоки

-461200

-383200

-305200

-227200

-149200

-71200

6800


 

Предполагается, что в месяц в результате предприятие будет приносить выручку в размере 180000 рублей, учитывая расходы на закуп фруктов и овощей, а также оплаты труда рабочих, которые составляют 102000, прибыль предприятия составить 78000рублей в месяц

ЧДД = 6800 рублей

Срок окупаемости данного  проекта составит 6 месяцев.

Данная прибыль будет являться, доходом учредителя и распределена соответственно его пожеланиям. При этом надо учесть, что часть ее пойдет в фонд накопления, а часть в фонд потребления.

2.8 Управление рисками проекта

 

Управление рисками  проекта. Анализ опасностей, которые  могут возникнуть при выполнении составленного плана, — один из самых сложных этапов планирования проекта. От того, как проведен анализ зависит, будет ли проект успешно завершен.

Анализ рисков состоит  из следующих этапов:

- определение возможных  ресурсных рисков и рисков в расписании проекта.

- определение мер по  снижению для каждого риска,  для успешной реализации проекта. 

Необходимо отметить, что заранее определенные возможные  риски и продуманные меры по их снижению сделают проект менее рискованным  и привлекательны для инвестора.

В процессе деятельности фирма может столкнуться с  различными рисками. Их можно классифицировать следующим образом:

  1. Производственные риски связаны с различными нарушениями в производственном процессе или в процессе поставок сырья, материалов, комплектующих изделий.

Возможные производственные риски проекта:

    • Возможная не допоставка оборудования
    • Поставка оборудование не в срок

Меры по снижению производственных рисков:

    • Подбор профессиональных кадров;
    • Постоянное поощрение повышения квалификации работников;
    • Разработка и использование продуманной системы контроля качества услуг;
    • Своевременное выделение достаточных финансовых средств для приобретения необходимого оборудования.
    • Действенный контроль за ходом производственного процесса
  1. Коммерческие риски связаны с реализацией продукции на товарном рынке (уменьшение размеров и емкости рынков, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т. п.)

Возможные коммерческие риски проекта:

    • Появление новых конкурентов
    • Снижение платежеспособного спроса на фото – услуги

Мерами по снижению коммерческих рисков могут быть:

    • систематическое изучение конъюнктуры рынка;
    • создание дилерской сети;
    • соответствующая ценовая политика;
    • создание сети сервисного обслуживания;
    • создание общественного мнения (паблик рилейшнз) и “фирменного стиля”;
    • реклама и т. д.
  1. Финансовые риски

Возможные финансовые риски проекта:

    • инфляционные процессы
    • колебания валютных курсов
    • всеобщие неплатежи

Мерами по снижению финансовых рисков проекта:

    • создание системы финансового менеджмента на предприятии
    • работе с дилерами на условиях предоплаты
  1. Юридические риски

Возможные юридические риски проекта:

    • нечетко оформленными документами
    • двоякими трактовками законодательства.

Меры по снижению юридических рисков:

    • Четкая и однозначная формулировка соответствующих статей документов;
    • Привлечение для оформления документов специалистов, имеющих практический опыт в этой области.
  1. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (от смены политического курса страны до забастовок и землетрясений).

Возможные риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами проекта:

    • Болезнь персонала

 Мерой по их снижению  рисков:

    • привлечение нескольких опытных сушистов.

Для снижения общего влияния  рисков на эффективность предприятия необходимо предусмотреть коммерческое страхование по действующим системам страхования (страхование имущества, транспортных перевозок, рисков, заложенных в коммерческих контрактах на заключаемые сделки, перестрахование и пр.).

Значение данного раздела  состоит в оценке опасности того, что цели, поставленные в плане, могут быть не достигнуты. Основные факторы риска по проекту:

  • Появление новых конкурентов;
  • Неплатежеспособность потребителей.

 Итак, в результате  проведенного исследования оказалось, что наибольшую вероятность имеют следующие риски:

Возможные риски на предприятии «Sushi-бар»

1. Риск потери помещения,  в случае не пролонгации договора  аренды помещения, который действует  на протяжении 4 лет, учредители  могут рассмотреть возможность выкупа помещения в собственность за счет полученной прибыли.

Информация о работе Открытие суши-бара «SUSHI-бар»