Партнерские и конкурентные отношения при разработке стратегии социальной организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Апреля 2013 в 18:46, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование процесса разработки стратегии развития и установление при этом партнерских и конкурентных отношений в общественной организации Белорусское Общество Красного Креста.
Для достижения данной цели необходимо выполнение следующих задач:
изучение теоретической основы социальной организации как объекта стратегического управления;
изучить принципы разработки стратегии социальной организации;
исследовать стратегию развития общественной организации;
изучить партнерские и конкурентные отношения данной организации, которые устанавливаются в процессе разработки стратегии развития.

Содержание работы

Введение 3
Глава 1.Теоретические основы социальной организации как объекта стратегического управления. 6
Понятие и функции социальной организации как объекта
управления. 6
Разработка стратегии социальной организации. 10
Глава 2. Установление партнерских и конкурентных отношений при разработке стратегии социальной организации. 22
2.1. Характеристика стратегического плана развития общественной организации Белорусское Общество Красного Креста. 22
2.2. Партнерские и конкурентные отношения при разработке стратегии в Белорусском Обществе Красного Креста. 36
Заключение. 41
Список использованных источников. 44

Файлы: 1 файл

курсовая стратег. и иннов. менедж..docx

— 85.98 Кб (Скачать файл)

   При анализе реализации Стратегии-2007 учитывались актуальность плана, достижения и проблемы в каждом из приоритетных направлений. В итоге было определено, что:

  • стратегические направления деятельности БОКК определены верно;
  • являются актуальными в настоящее время;
  • соответствуют с направлениями деятельности МФОККиКП.

Однако:

  • недостаточно четко определена приоритетность направлений;
  • некоторые задачи сформулированы расплывчато и декларативно;
  • стратегия не дает ответов на вопрос «Как решить поставленные задачи?»;
  • стратегия не определяет показателей оценки деятельности организации по каждому из стратегических направлений.

SWOT-АНАЛИЗ 

 

Сильные  стороны 

  • ценности организации - приверженность Основополагающим Принципам Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца
  • членство в  Международной Федерации Обществ Красного Креста и Красного Полумесяца
  • полноправный участник Международного Движения Красного Креста и Красного Полумесяца
  • уникальный статус БОКК как общественной организации (Закон РБ «О Белорусском Обществе Красного Креста», Закон РБ о защите  и использовании эмблемы Красного Креста и Красного Полумесяца)
  • поддержка со стороны государства
  • старейшая, узнаваемая общественная организация в стране, обладающая уникальным опытом, положительным имиджем и доверием со стороны населения 
  • доступ к международному опыту и ноу-хау
  • эффективное сотрудничество с государственными и общественными организациями как в Республике Беларусь, так и за рубежом, и Национальными Обществами других стран
  • высокий охват членством
  • человеческие ресурсы (сотрудники и волонтеры), преданные Движению
  • налоговые льготы на благотворительные взносы (от физических лиц)
  • предоставление населению возможности реализовать имеющийся гуманитарный потенциал
  • предоставление качественных услуг
  • наличие ниши для работы служб БОКК (Служба сестер милосердия, Служба розыска и др.)

Слабые стороны 

  • неэффективная система управления человеческими ресурсами, отсутствие выработанных единых стандартов в управлении и руководстве организацией на разных уровнях
  • отсутствие системы обучения и подготовки сотрудников и волонтеров
  • отсутствие системы стимулирования и поощрения сотрудников и волонтеров
  • слабая материально-техническая база
  • слабо развитая система внутренних в внешних коммуникаций, недостаточное освещение деятельности БОКК в СМИ
  • отсутствуют лицензии на отдельные виды деятельности
  • недостаточное привлечение местных ресурсов
  • отсутствие самоокупаемых проектов
  • завис<span class="Normal_0020Table__Char" style=" font-family: 'Times New Roman', 'Arial'; font-size


Информация о работе Партнерские и конкурентные отношения при разработке стратегии социальной организации