Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2012 в 11:26, курсовая работа
Цель данной работы провести теоретический анализ принципа планиро-вания. Осветить все его важные стороны, а также описать роль планирования на практике, применительно к бизнес-плану, рассматриваемому в третьем раз-деле работы.
Введение
Раздел 1: Сущность планирования, как функции менеджмента
1.1 Определение планирования, как основной функции менеджмента
1.2 Содержание и назначение планирования, как функции менеджмента
Раздел 2: Принципы и виды планирования в менеджменте
2.1 Основные цели и принципы планирования
2.2 Виды планирования в менеджменте
Раздел 3: Бизнес-план, как важная часть планирования
3.1 Основы составления бизнес-плана.
3.2. Бизнес-план салона фотоуслуг.
Заключение
Приложение
Список используемой литературы
Данные о росте рынка были определены путем построения 3-х сценариев: рост рынка по максимальному варианту рассчитывался исходя из неизменности численности населения, увеличения ежегодно числа туристов на 10% и увеличение доли покупателей в общей численности населения с 40 до 50%. Средний вариант предусматривает неизменность численности населения и числа туристов и увеличение доли покупателей в общем числе покупателей с 40 до 50%. Минимальный вариант предусматривает сохранение всех пропорций (числа пенсионеров и доли покупателей в общей численности населения) и изменение численности населения в соответствии с наметившимся тенденциями. Таким образом, прогнозируемые объемы продаж могут значительно колебаться в зависимости от социально-экономических, демографических и прочих факторов.
Анализ рынков
В качестве изменений двух параметров, наиболее влияющих на проект:
Рассмотрим итоговый результат после изменения каждого из названных показателей эффективности проекта
NPV |
NPC |
IR |
Ток | |
БВ |
680.19 |
977.899 |
1.99 |
4 года |
Переменные затраты |
298.56 |
611.32 |
0.95 |
5 лет |
Валовая выручка |
1727.43 |
2637.89 |
2.5 |
3 года |
Я не случайно в качестве изменений показателей взяла переменные затраты и валовую выручку. Один из приведенных вариантов является не слишком хорошим, другой же наоборот является лучшим для фирмы. Но так как фирма еще только собирается открыться, то для нее лучшим будет средний вариант, а точнее настоящий. Из таблицы видно, что при увеличении переменных затрат на 10%, показатели эффективности очень сильно меняются по сравнению с базовым вариантом (данного проекта). Они намного уменьшаются, что делает проект не таким выгодным, как настоящий проект. Период окупаемости в этом случае равен 5 годам, что не является положительным в бизнесе.
При увеличении же валовой выручки также на 10%, дело меняется в лучшую сторону. Показатели эффективности проекта увеличиваются достаточно во много раз, что непременно говорит о прибыльной и хорошей работе данной фирмы. Этот вариант является наилучшим способом показать свою деятельность, поэту предприятию следует стремиться увеличивать свой объем продаж.
Вывод: в целом можно сказать, что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью, так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться, увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии, а значит и увеличивать объемы продаж и прибыли, что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличие от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции, предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков, что во многом экономит время занятых покупателей. Настоящий проект является еще и выгодным, так как объем затрат данной фирмы не большой и сумма результатов по проекту значительно больше, чем сумма вложенных средств. В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
Основными преимуществами проектируемой фирмы являются: возможность снижения себестоимости и цен, повышения качества за счет использования нового оборудования, расширение ассортимента услуг.
Разработав данный бизнес-план, я хочу показать, что занятие данным производством является прибыльным. В данное время большинство людей стремится к чему-то новому и современному, особенно молодежь. Я сама являюсь представительницей молодого поколения и понимаю, что сейчас нравится молодежи. К тому же в настоящее время появляется все больше людей, занимающихся профессиональным фото.
Заключение
Приведенный анализ одной из основных функций менеджмента – планирования, показал его важность и необходимость. Невозможна эффективная деятельность предприятия на рынке, без учета, по возможности, максимального количества факторов внутренней и внешней среды, которые влияют на деятельность организации.
Все
уровни менеджмента должны не только
быть осведомлены об этой функции, напротив
– они обязаны принимать
В
общем, по поводу составляющих планирования
можно сказать, что в них нужно искать
«золотую середину». А чтобы она была найдена,
следует привлекать талантливых менеджеров
всех уровней. Генри Форд, на мой взгляд,
самый выдающийся менеджер ХХ-го века,
в своей кампании использовал принцип
экономического стимулирования лучших
сотрудников. Начиная от талантливых инженеров
и до управленцев. Если у человека не будет
достаточно средств для жизни он будет
думать: как заработать еще, а не о том,
как привести компанию к успеху. Если же
смотреть со стороны планирования, то
эта мысль оборачивается еще жестче: если
у сотрудников предприятия не будет достаточно
мотивов для продвижения вашей фирмы –
вы не достигнете тех целей, которые заложены
вашим стратегическим планом.
Приложения
Приложение 1
Список литературы