Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:42, курсовая работа
И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения , умевших работать с большими массами людей , которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм , компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами . В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.
Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1.
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА В ТУРИЗМЕ…………………………………………………………………3
1.2Функции менеджера в процессе управления………………………..3
1.3. Профессиограмма менеджера по туризму…………………………4
Глава 2.
2.1Описание туристической компании » Натали Турс»……………….6
2.2Описание менеджера туристической компании………………….....8
Глава3. 3.1 Проект о повышение квалификации менеджера по туризму……..18
3.2 Расчет курсов по повышении квалификации менеджера................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………………………….30
ПРОФЕССИОГРАММА — описание психологических, производственных, технических, медицинских, гигиенических и других особенностей специальности, профессии; в котором указывают функции данной профессии и затруднения в ее освоении, связанные с определенными психофизиологическими качествами человека и с организацией производства.
Наименование профессии |
менеджер по туризму |
Доминирующий способ мышления |
адаптация - координация |
Область базовых знаний №1 и их уровень |
экономика, математика, уровень 3, высокий (теоретический) |
Область базовых знаний №2 и их уровень |
прикладная психология, социология, менеджмент, уровень 2, средний (практическое использование знаний) |
Профессиональная область |
туризм |
Межличностное взаимодействие |
частое по типу "вместе" |
Доминирующий интерес |
предпринимательский |
Дополнительный интерес |
социальный |
Условия работы |
в помещении, мобильный |
Способности |
Личностные качества, интересы и склонности |
|
|
Информация о работе Портрет современного менеджера в туризме