Портрет современного менеджера в туризме

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Апреля 2014 в 22:42, курсовая работа

Описание работы

И только во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе ситуация резко изменилась. Рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения , умевших работать с большими массами людей , которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм , компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами . В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………..2
Глава 1.
1.1. ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА В ТУРИЗМЕ…………………………………………………………………3
1.2Функции менеджера в процессе управления………………………..3
1.3. Профессиограмма менеджера по туризму…………………………4
Глава 2.
2.1Описание туристической компании » Натали Турс»……………….6
2.2Описание менеджера туристической компании………………….....8
Глава3. 3.1 Проект о повышение квалификации менеджера по туризму……..18
3.2 Расчет курсов по повышении квалификации менеджера................28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………….29
Список используемой литературы……………………………………………………………….30

Файлы: 1 файл

kursovaya_po_menedzhmentu_1_29_str.docx

— 68.16 Кб (Скачать файл)

- показать значимость  обучение сотрудников для организации, готовность других руководителей  отложить дела, их готовность  уделить внимание началу обучения  работников.

- позволяет руководству  компании лично оценить какие  знания получали работники, какого  качества и как они могут  быть применены в практической  работе, насколько эти навыки  будут сказываться на общей  эффективности предприятия. Так  же подобная обстановка командной  работы и сотрудничества создает  хорошую атмосферу в коллективе, повышает мотивацию работников  на обучение и их готовность  внести свой вклад в развитие  компании.

- руководство может оценить  правильность оценки потенциала, возможностей своих работников.

- за счет более полного  понимания стратегии и целей  компании развивается готовность  сотрудничества с руководством  организации. Приложение - Волна развития  обучающейся организации.

 

3.2 Расчет курсов  по повышении квалификации менеджера.

 

• Информационные технологии в турбизнесе

• Основы технологии бронирования. Системы on-line бронирования основных туроператоров.

• Программный продукт для автоматизации турагентств «САМО-Тур Агент».

• Порядок работы с претензиями, замечаниями, жалобами. Защита прав туриста и интересов фирмы. Способы решения конфликтов

 

Количество человек направляемых на повышение квалификации - 3 чел.

Длительность курса - 65 часов.

Стоимость обучения одного сотрудника - 35 140 руб.

Заработная плата сотрудника во время обучения - 12 500 руб.

Формула расчета общей стоимости обучения:

S = yn + rn

Где, S -стоимость обучения;

R - заработная плата работника  во время обучения;

n - количество работников;

y - стоимость курса за  одного работника;

Следовательно, общие затраты на обучение работников составляют:

S = 35140*3+12500*3 = 142 920 руб.

Результатом проведения обучения является снижение трудоемкости вследствие применения изученных инновационных методов  работы с клиентом и следовательно повышение выработки продукции, ожидаемый прирост производительности работников  туристической компании приблизительно составит 18 % (332640 руб/год).

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

Существует определенный набор человеческих качеств, которые были перечислили выше, составляющий основу организаторских способностей. Эти качества не зависят от производственного опыта работника, поэтому руководителем человек может становиться в относительно раннем возрасте.

В заключение следует остановиться на тех моментах, которые определяют эффективность работы менеджера.

Однако в некоторых случаях эффективность работы руководителя зависит от подчиненных. Например, если они плохо проработали вопрос или боятся сами принимать решение, то часто бегают за консультацией к шефу, отвлекая его от других более важных дел. То же бывает, если подчиненные не знают точно своего задания и взваливают на себя работу, с которой не могут справиться, и руководитель вынужден им помогать, чтобы не <завалить> дело. Во многом это происходит, кстати, от неумения планировать. Сложности для руководителя возникают и в том случае, когда подчиненный не умеет с ним разговаривать, толком объяснить свои проблемы и желания, но постоянно ожидает указаний и инструкций.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы:

1) . Коротков Э.М. Концепция российского менеджмента. - М.: ДеКа, 2009.

2). Румянцева З.П. Общее управление организацией. Теория и практика: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2009.

3). Управление организацией: Учебник / Под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина. - М.: ИНФРА-М, 2008.

4). Бусыгин А.В. Эффективный менеджмент: Учебник. - М.: Финпресс, 2007.

5). Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. - М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2009.

6). Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: человек, стратегия, организация, процесс: Учебник. - М.: МГУ, 2006.

7). Дафт Р.Л. Менеджмент. - СПб: Питер, 2009.

8). Кнышова Е.Н. Менеджмент: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ, ИНФРА-М,2008.

9). Менеджмент / В.П. Галенко, А.И. Рахманов, О.А.Страхова. - СПб.: Питер, 2008.

10). Мескон М.Х., Альберт М, Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ.  - М.: Дело, 2007.

Интернет ресурсы:

1)http://www.allbest.ru/

2) http://www.uraledu.ru

3) http://www.ref.by

4)http://www.sbmt.by                                                                                                         5) http://www.bibliofond.ru

6)http://revolution.allbest.ru/

7) http://www.grandars.ru.

 

 


Информация о работе Портрет современного менеджера в туризме