Поведения личности, как составляющая организационной культуры организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2013 в 18:09, курсовая работа

Описание работы

Достижению цели будет способствовать решение следующих задач:
- исследование поведения личности, как основы организационной культуры организации,
- исследование организационной культуры организации,
- исследование и анализ организационной культуры в ООО «Маркет» и влияние на эффективность управления персоналом.

Файлы: 1 файл

Текст курсовой.doc

— 459.00 Кб (Скачать файл)

Готовность в данном случае в  значительной мере определяется уровнем знаний, поэтому первый шаг, направленный на повышение готовности руководителей использовать неденежные методы мотивации в своей работе, - обучение их основам мотивационного менеджмента.

Для того чтобы у руководителей  возникло желание использовать неденежные средства воздействия на мотивацию подчиненных, необходимо соответствующие знания и навыки рассматривать как важнейшую управленческую компетенцию. И если уровень развития этой компетенции будет учитываться в структуре ежегодной оценки руководителей, можно ожидать, что желание её развивать будет расти.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список использованных источников

 

  1. Адамчук В.В., Ромашов О.В., Сорокин М.Е. Экономика и социология труда: Учебник. — М.: ЮНИТИ,2003 .
  2. Акофф Р. Планирование будущего корпорации. — М.: Прогресс, 2005.
  3. Алексеева М. М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Финстатинформ, 2007.
  4. Ансофф И. Стратегическое управление / Пер. с англ. — М.: Прогресс, 2000.
  5. Базаров Т.Ю. Управление персоналом. – М.: Акажемия, 2005. – 244 с.
  6. Богданова Е.Л. Маркетинговая концепция организации персонал-менеджмента и конкурентоспособной рабочей силы. — СПб., 2006.
  7. Бойдаченко П.Г. Служба управления персоналом. — Новосибирск: ЭКО, 2007.
  8. Бенедиктова В.И. О деловой этике и этикете. — М., 2004.
  9. Веснин В.Р. Практический менеджмент персонала: Пособие по кадровой работе. — М.: Юристь, 2001.
  10. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. — 2-е изд.,перераб. и доп. — М.: Гардарика, 2002.
  11. Виханский О. С, Наумов А. И. Менеджмент: Учебник. — 3-е изд. — М.: Гардарика, 1999.
  12. Государственный служащий: Культура поведения и деловой этикет. — М.: РАГС, 1999.
  13. Громкова М. Т. Организационное поведение — М.: ЮНИТИ— ДАНА, 1999.
  14. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. — М.: ГАУ, 2003.
  15. Десслер Гари. Управление персоналом / Пер. с англ. — М.: БИНОМ, 2005.
  16. Дятлов В.Л., КибановА.Я., Одегов Ю.Г., Пихало В. Т. Управление персоналом: Учебник.- М.: Издат. центр «Академия», 2004.
  17. Дятлов В.А., Пихало В. Т. Этика и этикет деловых отношений: Учеб. пособие. — М.: ГАНГ; Издат. центр «Академия», 2007.
  18. ЕгоршинА.П. Управление персоналом: Учебник. — 3-е изд. — Н.Новгород: НИМБ, 2007.
  19. Еропкин A.M. Организационное поведение — М.: ПРИОР, 1998.
  20. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. — М.: ГАУ, 2003.
  21. Управление персоналом организации/ под ред. А.Я. Кибанова. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 638 с.

 


Информация о работе Поведения личности, как составляющая организационной культуры организации