Повышение конкурентоспособности продукции фирмы

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:09, курсовая работа

Описание работы

Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции предприятия. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
§ теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
§ определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
§ анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
§ определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.

Содержание работы

Введение………………………………………………………….………………3

1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…….…5

2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……….8

3. Критерии и показатели конкурентоспособности……………………...……12

4. Методы оценки конкурентоспособности продукции………………………17

5. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия……...21

Заключение.............................................................................................................25

Список использованных источников..…………………………………………..27

Файлы: 1 файл

Повышение конкурентоспособности продукции фирмы.docx

— 36.34 Кб (Скачать файл)

 

3.     Филатов О.К.  Экономика предприятий (организаций): учебник / О.К. Филатов. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 512 с.

 

4.     Скляренко  В.К. Экономика предприятия / В.К.  Скляренко, В.М. Прудников. –  М.: Инфра-М, 2007. – 410 с.

 

5.     Экономика  предприятия. Тесты. Задачи. Ситуации / под ред. В.Я. Горфинкеля. –  2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 372 с.

 

6.     Грузинов В.П.. Экономика предприятия / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: Финансы и  статистика, 2003. – 336 с.

 

7.     Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 296 с.

 

8.     Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.

 

9.     Экономика  предприятия: учебное пособие  / под ред. А.И. Ильина,        В.П. Волкова. - М.: Новое знание, 2003. - 677с.

 

10.  Экономика предприятия  (фирмы): учебник / под ред. О.И.  Волкова,     О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 580 с.

 

11.  Глущенко Е.В. Основы  предпринимательства: учебное пособие  / Е.В. Глущенко. - М.: Вестник, 1999. –  240 с.

 

12.  Зайцев И. Л. Экономика  промышленного предприятия / И.Л.  Зайцев. – М.: Инфра-М, 1998 – 370 с.


Информация о работе Повышение конкурентоспособности продукции фирмы