Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Мая 2013 в 20:09, курсовая работа
Целью настоящей работы является определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции предприятия. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:
§ теоретическое исследование понятия «конкурентоспособность продукции», изучение его сущности;
§ определение факторов, критериев и показателей конкурентоспособности продукции;
§ анализ существующих подходов к оценке конкурентоспособности продукции;
§ определение путей и методов повышения конкурентоспособности продукции.
Введение………………………………………………………….………………3
1. Конкурентоспособность продукции как экономическая категория…….…5
2. Факторы, определяющие конкурентоспособность товаров и услуг……….8
3. Критерии и показатели конкурентоспособности……………………...……12
4. Методы оценки конкурентоспособности продукции………………………17
5. Пути повышения конкурентоспособности продукции предприятия……...21
Заключение.............................................................................................................25
Список использованных источников..…………………………………………..27
3. Филатов О.К.
Экономика предприятий (
4. Скляренко В.К. Экономика предприятия / В.К. Скляренко, В.М. Прудников. – М.: Инфра-М, 2007. – 410 с.
5. Экономика предприятия. Тесты. Задачи. Ситуации / под ред. В.Я. Горфинкеля. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Юнити-Дана, 2007. – 372 с.
6. Грузинов В.П.. Экономика предприятия / В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 336 с.
7. Философова Т.Г. Конкуренция и конкурентоспособность / Т.Г. Философова, В.А. Быков. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 296 с.
8. Фатхутдинов Р.А. Управление конкурентоспособностью организации / Р.А. Фатхутдинов. – М.: Эксмо, 2005. – 544 с.
9. Экономика предприятия: учебное пособие / под ред. А.И. Ильина, В.П. Волкова. - М.: Новое знание, 2003. - 677с.
10. Экономика предприятия (фирмы): учебник / под ред. О.И. Волкова, О.В. Девяткина. - М.: ИНФРА-М, 2004. – 580 с.
11. Глущенко Е.В. Основы
предпринимательства: учебное
12. Зайцев И. Л. Экономика промышленного предприятия / И.Л. Зайцев. – М.: Инфра-М, 1998 – 370 с.
Информация о работе Повышение конкурентоспособности продукции фирмы