Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 21:41, курсовая работа
Цель работы состояла в раскрытии понятий коммерция и коммерческая деятельность, раскрытии особенностей предпринимательства в торговле и проведение анализа и оценки предпринимательской деятельности на примере магазина «Спорттовары». Данная тема является достаточно проработанной авторами: В.Я. Горфинкеля, В.В. Ковалева, Г.В. Савицкой, Е.В. Стояновой и др. Задачи курсовой работы:
Изучение сущность торгового предпринимательства
Рассмотреть особенности организации предпринимательства в торговле
Исследовать предпринимательскую деятельность магазина «Спорттовары»
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Сущность торгового предпринимательства…………………………...6
1.1. Виды предпринимательской деятельности…………………………...…….6
1.2. Особенности организации предпринимательства в торговле………....…15
1.3. Механизм, принципы и функции предпринимательства в сфере торговли…………………………………………………………………………..19
Выводы …………………………………………………………………………..24
Глава 2. Анализ и оценка предпринимательской деятельности в сфере коммерции (по материалах магазина «Спорттовары»)………………………..25
2.1. Характеристика объекта исследования…………………...……………….25
2.2. Анализ предпринимательской деятельности торгового предприятия......30
2.3. Меры по совершенствованию предпринимательской деятельности
магазина «Спорттовары».................................................................................….35
Выводы…………………………………………………………………………...40
Заключение……………………………………………………………………….41
Библиографический список……………………………………………………..44
4. Направлять свободные денежные
средства на финансовую
5. Основные источники
Выводы
Проведя анализ
и оценку предпринимательской
Анализ коммерческой деятельности малого предприятия проведенный в курсовой работе по данным Магазин «Спорттовары» позволил сделать следующие выводы:
В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности торговой деятельности Магазин «Спорттовары».
Оценка
коммерческой деятельности дает представление
об адаптации предприятия к
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Заключение
Таким образом,
сущность предпринимательства наиболее
полно проявляется в сочетании
всех названных функций, которые
объективно присущи цивилизованному
предпринимательству, но во многом зависят
от самих субъектов
Предприниматель берет на себя инициативу соединения факторов производства в единый процесс производства товаров и услуг с целью получения прибыли;
Предприниматель
есть организатор производства, настраивающий
и задающий тон деятельности фирмы,
определяющий стратегию и тактику
поведения фирмы и
В числе организационно-правовых форм предпринимательства различают товарищества, общества, кооперативы. Также к основным организационно-экономическим формам можно отнести: концерны, ассоциации, консорциумы, синдикаты, картели, финансово-промышленные группы, холдинги
В рыночной экономике предпринимательство выполняет общеэкономическую, ресурсную, творческо-поисковую (инновационную), социальную, организаторскую функции.
Проведя анализ
и оценку предпринимательской
Анализ коммерческой деятельности малого предприятия проведенный в курсовой работе по данным Магазин «Спорттовары» позволил сделать следующие выводы:
В курсовой работе намечены основные пути повышения эффективности торговой деятельности Магазин «Спорттовары».
Оценка
коммерческой деятельности дает представление
об адаптации предприятия к
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Важнейшим
видом предпринимательской
Оценка
коммерческой деятельности дает представление
об адаптации предприятия к
Совершенствование организации коммерческой деятельности на предприятии, более четкая детализация функций и задач управления на основе современных методов и технических средств определяют и во многом решают проблему повышения качества управления экономики в целом.
Для России, находящейся на начальном
этапе развития рыночных отношений,
именно создание и развитие сектора
малого предпринимательства должны
стать основой социальной реструктуризации
общества, обеспечивающей подготовку
населения и переход всего
хозяйства страны к рыночной экономике.
Несмотря на трудности и неудачи,
малое предпринимательство
Библиографический список