Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 12:51, дипломная работа
Целью данной работы является проектирование системы управления отделом организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ». В соответствии с целью работы определим задачи дипломной работы: - рассмотрение организационных процессов протекающих на предприятии; - исследование системы управления; - разработка стратегий развития; - анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ возможных кризисов и рисков на предприятии и пути их устранения; -проектирования системы управления отделом организации тендерных конкурсов.
Введение
Раздел 1 Организация как система
Раздел 2 Диагностика системы менеджмента в организации
Раздел 3 Принятие управленческих решений
Раздел 4 Маркетинговый анализ организации
Раздел 5 Стратегическое планирование
Раздел 6 Управление основным производством
Раздел 7 Организация работы персонала
Раздел 8 Мотивация трудовой деятельности
Раздел 9 Система бухгалтерского учета и налогообложения
Раздел 10 Экономический анализ деятельности предприятия
Раздел 11. Сущность управления качеством
Раздел 12 Проектирование отдела организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»
Раздел 13 Экономическая эффективность от внедрения в структуру Управления Отдела организации тендерных конкурсов
Заключение
Список литературы
Таблица 2
SWOT - анализ
Возможности 1. Быстрый рост рынка 2. Возможность получения 3. Проникновение на новый рынок 4. Расширение ассортимента 5. Обеспечение конкурентоспособности фирмы 6. Расширение перспектив |
Угрозы 1. Высокий уровень конкуренции 2. Высокие налоги 3. Высокая чувствительность 4. Увеличение стоимости 5. Низкий уровень правового регулирования экономики | |
Сильные стороны 1. Высокое качество выполняемых услуг 2. Значительная доля рынка 3. Имидж организации 4. Развитая сбытовая сеть 5. Ценовые преимущества 6. Закупка товаров у |
1. Стратегия развития организации 2. Диверсификация бизнеса 3. Стратегия повышения 4. Поддержание устойчивых |
1. Снижение давления конкуренции 2. Усиление позиции на рынке 3. Рассмотрение новых форм сотрудничества 4. Разработка гибкой ценовой политики |
Слабые стороны 1. Провал в проведении 2. Отсутствие четких целей и стратегий развития предприятия 3. Низкий уровень самостоятельности подразделений 4. Отсутствие рекламы 6. Низкая текучесть кадров 7. Низкая компетентность 8. Нарушение сроков поставки
продукции, периодическая |
1. Рассмотрение возможности 2. Формирование имиджа организации 3. Интенсификация продвижения 4. Создание стратегических |
1. Создание улучшенной 2. Минимизация затрат и снижение цен на продукцию 3. Проведение маркетинговых |
План мероприятий
Управление