Проектирование отдела организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Ноября 2013 в 12:51, дипломная работа

Описание работы

Целью данной работы является проектирование системы управления отделом организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ». В соответствии с целью работы определим задачи дипломной работы: - рассмотрение организационных процессов протекающих на предприятии; - исследование системы управления; - разработка стратегий развития; - анализ финансово - хозяйственной деятельности предприятия;
- анализ возможных кризисов и рисков на предприятии и пути их устранения; -проектирования системы управления отделом организации тендерных конкурсов.

Содержание работы

Введение

Раздел 1 Организация как система

Раздел 2 Диагностика системы менеджмента в организации

Раздел 3 Принятие управленческих решений

Раздел 4 Маркетинговый анализ организации

Раздел 5 Стратегическое планирование

Раздел 6 Управление основным производством

Раздел 7 Организация работы персонала

Раздел 8 Мотивация трудовой деятельности

Раздел 9 Система бухгалтерского учета и налогообложения

Раздел 10 Экономический анализ деятельности предприятия

Раздел 11. Сущность управления качеством

Раздел 12 Проектирование отдела организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»

Раздел 13 Экономическая эффективность от внедрения в структуру Управления Отдела организации тендерных конкурсов

Заключение

Список литературы

Файлы: 1 файл

Сидоренко.doc

— 657.00 Кб (Скачать файл)

 

Таблица 2

SWOT - анализ

 

Возможности

1. Быстрый рост рынка

2. Возможность получения денежных  средств для развития организации

3. Проникновение на новый рынок

4. Расширение ассортимента

5. Обеспечение конкурентоспособности фирмы

6. Расширение перспектив развития  ввиду появления новых технологий

Угрозы

1. Высокий уровень конкуренции

2. Высокие налоги

3. Высокая чувствительность покупателя  к цене

4. Увеличение стоимости поставляемых  товаров

5. Низкий уровень правового регулирования экономики

Сильные стороны

1. Высокое качество выполняемых  услуг 

2. Значительная доля рынка

3. Имидж организации

4. Развитая сбытовая сеть

5. Ценовые преимущества 

6. Закупка товаров у производителей 

1. Стратегия развития организации

2. Диверсификация бизнеса

3. Стратегия повышения конкурентоспособности

4. Поддержание устойчивых отношений  с выгодными поставщиками

1.   Снижение давления конкуренции

2.   Усиление позиции на  рынке

3.   Рассмотрение новых форм  сотрудничества

4.   Разработка гибкой ценовой  политики

Слабые стороны

1. Провал в проведении исследований  и выполнении новых разработок

2. Отсутствие четких целей и  стратегий развития предприятия

3. Низкий уровень самостоятельности подразделений

4. Отсутствие рекламы

6. Низкая текучесть кадров 

7. Низкая компетентность руководства

8. Нарушение сроков поставки  продукции, периодическая закупка  низкокачественной продукции.

1. Рассмотрение возможности проведения  исследований с помощью специальных  фирм

2. Формирование имиджа организации

3. Интенсификация продвижения товаров,  наступательная реклама

4. Создание стратегических подразделений  на фирме

1. Создание улучшенной организационной  структуры и наделение подразделений  большей самостоятельностью

2. Минимизация затрат и снижение цен на продукцию

3. Проведение маркетинговых исследований


 

План мероприятий

 

Управление

  • Для увеличения согласованности и четкости действий необходимо более жестко зафиксировать «пирамиду распределения ответственности» в Положениях о подразделениях, регламентах и должностных инструкциях.
  • Регламентировать порядок взаимодействия подразделений Управления в соответствующих разделах Положений о подразделениях, а также специальных регламентах. Особое внимание следует обратить на детальную формализацию бизнес-процесса «Получение заказа клиента – поставка товара клиенту».
  • Установить регламентированный контроль над выполнением распоряжений и над выполнением работ, намеченных планами.
  • Необходимо привести стиль руководства в соответствие с потребностями активного развития Управления – во исполнение задач, которые поставил<span class="dash0410_0431_0437_0430_0446_0

Информация о работе Проектирование отдела организации тендерных конкурсов в Нижегородском региональном управлении ООО «Торговый дом «ЛУКОЙЛ»