Программно-целевое управление в организации и его эффективность

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Октября 2013 в 17:52, курсовая работа

Описание работы

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по использованию программно-целевого управления в ООО «Лапландия» - кафе традиционной русской кухни.
Для достижения поставленных целей определены следующие задачи:
раскрыть содержание программно-целевого управления;
проанализировать эффективность программно-целевого управления;
провести анализ системы управления кафе «Лапландия»;
исследовать возможности использования программно-целевого управления в ООО «Лапландия ».

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ
3
ГЛАВА I СУЩНОСТЬ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ
5
1.1 Понятие и этапы программно-целевого управления
5
1.2 Эффективность программно-целевого управления
7
1.3 Организации маркетинговой деятельности
9
ГЛАВА II ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА КАФЕ ООО «Лапландия»
14
2.1 Характеристика ООО «Лапландия»
14
2.2 Анализ финансово-хозяйственной деятельности ООО «Лапландия»
18
2.3 Анализ системы управления в ООО «Лапландия»
22
ГЛАВА III ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРОГРАММНО-ЦЕЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ В ООО «Лапландия»
28
3.1 Разработка программы для совершенствования маркетинговой деятельности ООО «Лапландия»
28
3.2 Затраты на проект
29
3.3 Расчет чистого дисконтированного дохода и срока окупаемости для осуществляемого проекта
32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Файлы: 1 файл

курсовая отредактир.doc

— 359.00 Кб (Скачать файл)

- завоевать наибольшую долю рынка;

- увеличить товарооборот;

- подавить конкуренцию.

Предлагается провести изменения в маркетинговой деятельности кафе путем создания службы доставки продукции кафе на дом и в офисы. Для данного проекта была предложен комплекс мероприятий, в результате анализа которого можно сделать вывод, что представленная программа имеет небольшие первоначальные вложения 21100 рублей, постоянные затраты – 1653120 рублей в месяц. Окупаемость проекта будет через 2 месяца. Чистый доход организации составляет 5339734 рублей в месяц, что говорит об эффективности, использующихся методов и прибыльности. Данные решения предложены организации в качестве инструмента, для повышения устойчивости и адаптационной способности предприятия.

Проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития предприятия на рынке. Осуществление вышепредложенных мероприятий представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности. 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 

  1. Конституция РФ / Консультант плюс 2012
  2. Гражданский кодекс РФ (часть первая), утвержденный Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ) // Консультант Плюс 2012 (часть вторая), утвержденный Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ; Гражданский кодекс РФ (часть вторая), утвержденный Федеральным законом от 28.11.2011 N 337-ФЗ // Консультант Плюс 2012]
  3. Трудовой кодекс / Консультант плюс 2012
  4. Налоговый кодекс / Консультант плюс 2012
  5. Административный кодекс / Консультант плюс 2012
  6. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" // Консультант Плюс 2012
  7. Федеральный закон от 21.11.2011 N 327-ФЗ "О рекламе" // Консультант Плюс 2012
  8. Виханский О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. – М.: Экономистъ, 2009. – 428 с.
  9. Гончаренко Л.П. Инновационный менеджмент / Л.П. Гончаренко, Е.А. Олейников, В.В. Березин. – М.: КНОРУС, 2010. – 544с.
  10. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент/ В.Г. Медынский. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 295с.
  11. Райзберг Б.А., учебник /Б.А. Райзберг, А.Г. Лобко/ Программно-целевое планирование и управление – М: ИНФРА-М, 2008 – 428 с.
  12. Семенов А.К., учебник /А.К. Семенов, В.И. Набоков/ Основы менеджмента – М.: Новое знание, 2010 – 454 с.
  13. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Р.А. Фатхутдинов. – СПб.: Питер, 2010. – 347 с.
  14. Чернов В.А. Инвестиционная стратегия / В.А. Чернов. – М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2010. – 158с.
  15. Бухгалтерский баланс [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.glavbukh.ru/art/20694
  16. Дерево целей [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://infomanagement.ru/lekciya/Derevo_celej
  17. Прогнозирование, планирование и организация [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.edu-support.ru/?statya=222
  18. Спрос и виды маркетинга: принципы организации маркетинговой деятельности [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketinginform.ru/publications/spros-i-vidi-marketinga/
  19. Современные особенности программно-целевого управления организацией [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.lib.tpu.ru/fulltext/v/Bulletin_TPU/2006/v309/i3/45.pdf
  20. Цена рекламы на телевидении [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.mpilot.ru/goods_cat-412-page-2.html?ordered=2
  21. SWOT-анализ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://marketopedia.ru/47-swot-analiz.html
  22. SWOT-анализ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.marketolog.biz/index.php?pid=132
  23. Ресторанный рынок России [Электронный ресурс] – Режим доступа :      http://businesstat.ru/russia/surveys/services/catering/restaurants_and_cafes/

 

  1. Ресторанный рынок Перми [Электронный ресурс] – Режим доступа :   http://chitaitext.ru/novosti/index.php?nomer=20732
  2. Бухгалтерский баланс ООО «Лапландия» за 2012 г
  3. SWON-ана лиз ООО «Лапландия»

 

Бухгалтерский баланс на 31 декабря 2012года, руб.

Разделы и статьи баланса

Начало года

Конец года

Отклонение

Приложение 1

ден.ед.

доля

ден.ед.

доля

ден.ед.

доля

I. Внеоборотные активы

           

Основные средства

-

0%

17560

0,2%

+17560

+0,2%

Итого внеоборотные активы (раздел I)

-

0%

17560

0,2%

+17560

+0,2%

II. Оборотные активы

           

Запасы

1025371,42

38,8%

1749440,14

18,8%

+724068,72

-20%

В том числе:

           

Сырье и материалы

254277,22

9,7%

319379,27

3,4%

+65102,05

-6,3%

Затраты в незавершенном  производстве

52613,13

1,9%

142456,44

1,5%

+89843,31

-0,4%

Готовая продукция и  товары для перепродажи

571485,14

21,6%

1190740,48

12,9%

+1043744,55

-8,7%

Расходы будущих периодов

146995,93

5,6%

96963,95

1,0%

-50031,98

-4,6%

Дебиторская задолженность (платежи по которой ожидаются  в течение 12 месяцев после отчетной даты)

92151,02

3,4%

220957,94

2,4%

+128806,92

-1,0%

В том числе:

           

Покупатели и заказчики

-

0%

7884

0,1%

+7884

+0,1%

Краткосрочные финансовые вложения

1111607,68

42,2%

7039098,67

76%

+5927490,99

+33,8

Денежные средства

410507,99

15,6%

233809,37

2,5%

-176698,62

-13,1%

Итого оборотные активы (раздел II)

2639638,11

100%

9243499

99,8%

+6603860,89

-0,2%

Баланс (раздел I + раздел II)

2639638,11

100%

9261166,12

100%

+6621528,01

0

III. Капитал и резервы

           

Уставный капитал

250000

9,5%

250000

2,7%

0

-6,8%

Нераспределенная прибыль

171464,62

6,5%

5371468,96

57,9%

+5200004,34

+51,4

Итого капитал и резервы (раздел III)

421464,62

16%

5621468,96

60,6%

+5200004,34

+44,6

1

<td clas


Информация о работе Программно-целевое управление в организации и его эффективность