Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Мая 2013 в 19:58, курсовая работа
Стресс (от англ. stress - напряжение), состояние напряжения, возникающее у человека или животного под влиянием сильных воздействий. В китайском языке понятие «стресс» состоит из двух иероглифов - опасность и возможность. Некомфортное состояние для человека и негативное влияние на его эмоциональное и психологическое состояние создает именно предчувствие опасности.
Введение ………..…………………………………………………………… 3
Глава 1. Противодействие стрессам ……………………….………………….6
1.1. Способы преодоления стресса………………………………………….6
1.2. Представления о стрессе ………………………………………………..8
1.3. Методики снятия стресса…….………………………….………………9
Глава 2. Психофизическое саморегулирование ……………………………..13
2.1.Создание собственной системы на основе пройденного материала....…13
2.2. Формирование имиджа руководителя………………………….………….20
2.3. Коммуникации ……………………………………………………………..23
Заключение………………………………………………………………………26
Список использованной литературы………………………………………….27
Приложения …………………………………………………………………… 29
В остальном, как я думаю, все зависит от природных данных.
Рассмотрим ситуацию, когда вам нужно списаться.
Все описанные ситуации лучше всего отрабатывать на тренингах, с помощью ролевых игр, как описано у Панфилова А.П. в учебном пособии «Инновационные педагогические технологии»14. Так процесс усвоения проходит быстрее и легче.
14 Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
В современных условиях постоянными
спутниками нашей жизни стали
перегрузки, физическое и психическое
перенапряжение. В обыденной речи
их часто называют стрессами. И поэтому
очень важно правильно
Важно постоянно помнить, что главная цель планирования – конкретный результат. Поэтому должен вестись постоянный контроль итогов и результатов планирования как по срокам, так и по качеству.
Основной целью планирования является
обеспечение рационального
Так же необходимо помнить, что организм и личность составляют единство: компоненты личности, такие, как темперамент, способности ,характер, мотивация объединены системообразующими признаками: направленностью, активностью, саморегуляцией, эмоциональностью. И для своей самоорганизации необходимо следить за своей физической формой.
Давно и хорошо известно, что дорогу осилит только идущий, что в жизни нужно быть максимально активным, следуя той морали, которая вытекает из известной притчи о разной судьбе о двух лягушках, попавших в банку со сметаной.
Каждый человек должен стремиться,
если не к полному совершенству,
то хотя бы к совершенству в определенной
области. Он должен постоянно
развиваться и
Список литературы
Учебники:
1. Персональный менеджмент: Учебник / С.Д. Резник и др. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 622 с.
2. Гамидуллаев Б.Н. Самоуправление: потенциал личности. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2006. – 589 с.
3. Куликова В.Н. Язык внешности. Как создать свой имидж. – М.: ЗАО Центрполиграф, 2006. – 159 с.
4. Панфилова А.П., Громова Л.А.
Корпоративное обучение на
5. Панфилова А.П. Имидж делового человека: Учебное пособие. – СПб.: ИВЭСЭП, «Знание», 2007. – 490 с.
6. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. – М.: Издательский центр «Академия», 2009. 192 с.
Дополнительно:
1.Селье Г. Стресс без дистресса. М.: Прогресс, 2010. -68с.
2.ww.rus-lib.com/book/165275 Бенсон Герберт «Чудо релаксации»
3. http://mirknig.com/2008/10/22/
5. http://www.irinam.com/index.
6. http://www.ysnex.ru тренинги Александра Андреева
7. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд, Стратегический менеджмент. Концепции и ситуации для анализа, Вильнюс, 2007- 3500 эк
8. Карнеги Д. Как выработать уверенность в себе и влиять на людей, выступая публично. – Рязань: Текст-Р, 1990. – 720 с.
9. Рубашов А.В. УМК учебной дисциплины «Гуманитарные технологии управления профессиональным и личностным ростом» // Технологии управления в социальной сфере. Под ред. Л.А. Громовой. - СПб.: РГПУ им. А.И. Герцена, 2007. – С. 63 – 91.
Приложение
Таблица 1. Характеристики, влияющие на создание имиджа руководителя, и их соответствие характеристикам лидера.
Группы характеристик |
Желаемые (положительные) характеристики |
Соответствие характерис-тикам лидера |
Нежелательные (отрицательные) характеристики |
Соответ-ствие характерис-тикам лидера |
Персональные характеристики |
1. Высокий рост |
1. Высокий рост |
1. Низкий рост |
1. Слова-паразиты |
Социальные характеристики |
5.Женат |
3.Женат |
5.Холост |
4. Национализм |
Личная миссия руководителя |
8. Наличие миссии |
5. Наличие миссии |
8.Отсутствие миссии |
7. ... |
Ценностные ориентации руководителя |
11. Честность |
8. Честность |
11. Алчность |
8.Подозри-тельность |
Таблица 2. Характеристики лидера, положительно и отрицательно влияющие на его имидж
Характеристики, положительно влияющие на имидж руководителя |
Характеристики, отрицательно влияющие на имидж руководителя | |
Поддаются изменению |
Женат 2 |
Слова-паразиты 3 |
Не поддаются изменению |
Высокий рост 1 |
Национальность 4 |
~ ~