Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Июня 2013 в 12:02, курсовая работа
Предмет курсовой работы – работа с обращениями граждан в Законодательном собрании Челябинской области.
Цель курсовой работы – рассмотреть порядок работы с обращениями граждан в Законодательном собрании Челябинской области, и разработать рекомендации для данного органа. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач, таких как: • Рассмотрение понятия обращения граждан и порядка обращения граждан;
• Анализ правовой основы, регулирующей обращения граждан; • Анализ организации обращения граждан в Законодательном Собрании Челябинской области. • Разработка рекомендаций по совершенствованию работы с обращениями граждан в Законодательном Собрании Челябинской области.
Введение…………………………………………………………………………….3
Глава 1. Основы работы с обращениями граждан……………………………6
1.1. Порядок работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления……………………………………………………………………..6
1.2.Нормативно – правовая база по работе с обращениями граждан…………..14
Глава 2. Организация работы с обращениями граждан в Законодательном Собрании Челябинской области……………………………………………......20
2.1. Структура Законодательного собрания Челябинской области…………….20
2.2. Анализ работы с обращениями граждан в Законодательном Собрании Челябинской области………………………………………………………………24
2.3. Выявление недостатков и разработка рекомендаций в работе с обращениями граждан Законодательного Собрания Челябинской области…...29
Заключение………………………………………………………………………...34
Список использованных источников и литературы…………………………36
Приложение 1……………………………………………………………………...39
Интернет - источники
URL: http://www.zs74.ru/grafik-
(дата обращения: 30.04. 2013)
URL: http://www.zs74.ru/struktura-
(дата обращения: 30.04. 2013)
URL: http://www.zs74.ru/
(дата обращения 30.04.2013)
URL: http://www.zs74.ru/otchety-o-
(дата обращения 10.04.2013)
URL: http://www.zs74.ru/
(дата обращения 10.04.2013)
Приложение 1
1 Бородин И.А. О праве граждан на обращения в защиту своих прав и свобод // Военно-юридический журнал. 2009. № 8. С.23-27.
2О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060; Российская газета. 2010. 3 августа.
3 Хаманева Н.Ю. Право граждан на подачу обращений // Гражданин и право. 2000. № 1. с. 42.
4 Ермолаева А.В., Ланденок М.И. Работа с обращениями граждан в органах государственной власти субъектов РФ и органах местного самоуправления // Секретарское дело. 2004. № 12. С. 79.
5 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006.
6 Томилин А.И. Обращения граждан в органы местного самоуправления // Государственная власть и местное самоуправление. 2007. №6. С. 24-29.
7 Женетль С.З. Теоретический анализ основных положений Федерального закона «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // Административное право. 2011. № 4. С. 13-17.
8 О рассмотрении обращений граждан: Закон Челябинской области от 27.08.2009 №456-ЗО:
URL: http://www.zs74.ru/
9 Алистратов Ю.Н. Право граждан на обращения в органы публичной власти и органы местного самоуправления в условиях становления демократического правового государства в России: Дис. канд. юрид. наук. СПб.1997.
10 О рассмотрении обращений граждан: Закон Челябинской области от 27.08.2009 №456-ЗО:
URL: http://www.zs74.ru/
11 Головацкая М.В. К вопросу о порядке рассмотрения обращений граждан // Юрист. 2008. № 5. С. 12-17.
12 Порядок рассмотрения
обращений граждан. URL: http://www.zs74.ru/
13 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ (в ред. от 29 июня 2010 г.) // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060; Российская газета. 2010. 3 августа.
14 Хорьков В. Законы об обращениях граждан // Законность. 2008. № 7. С. 21 – 23.
15 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060; Российская газета. 2010. 3 августа.
16 Пешин Н.Л. Государственная власть и местное самоуправление в России: проблемы развития конституционно-правовой модели. М., 2007. С. 150.
17 Лыскова Е.И. Становление и развитие института обращений граждан // Право и политика. 2007. № 3. С. 32-33.
18 О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации: Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ // Собрание законодательства РФ. 2006. N 19. Ст. 2060; Российская газета. 2010. 3 августа.
19 Румянцева В.Г., Им В.В., Озерскис А.П. Альтернатива судебной защиты прав, свобод и законных интересов личности - институт обращений граждан в органы государственной и местной власти // Государственная власть и местное самоуправление. 2008. N 5
20Структура Законодательного
собрания Челябинской области. URL: http://www.zs74.ru/struktura-
(дата обращения: 30.04. 2013)
21 Структура Законодательного собрания Челябинской области.
URL: http://www.zs74.ru/struktura-
22 График приема граждан в Законодательное собрание Челябинской области.
URL: http://www.zs74.ru/grafik-
23 Порядок рассмотрения
обращений граждан. URL: http://www.zs74.ru/
24 Обзор обращений граждан в Законодательное собрание Челябинской области:
URL: http://www.zs74.ru/otchety-o-
25 Фролов Е.С. Обращения граждан как форма их участия в управлении делами государства // «Гражданин и право», 2000, № 6. С. 25-27.
26 Масленников М. Я. Закон об обращениях граждан должен работать эффективно // Закон. 2007. № 11.
С. 217.
27Конституция Российской Федерации: Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. // Российская газета. 1993. 25 декабря.
28 О рассмотрении обращений граждан: Закон Челябинской области от 27.08.2009 №456-ЗО:
URL: http://www.zs74.ru/
Информация о работе Работа с обращениями граждан в Законодательном собрании Челябинской области