Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Июня 2013 в 12:32, курсовая работа
Посещая магазины, не каждый человек задумывается над тем, почему тот или иной товар расположен именно в том месте магазина, где мы его покупаем. Мы думаем, что это естественно, ведь посещая торговые точки, потребитель преследует совершенно иные цели. Когда человек находится в огромном мире торгового пространства, возможность задуматься об этом моменте полностью исключается, на пути появляется множество отвлекающих маневров, таких как рекламная продукция, наличие промоутеров и т.д. Размещение и выкладка товаров – отнюдь не исключение, это один из наиболее важных привлекающих моментов и значимых инструментов стимулирования сбыта. В результате покупатель уже не думает даже о своих собственных мыслях, переживаниях, проблемах, а находится перед выбором покупки, которая зачастую является незапланированной.
ВВЕДЕНИЕ 4
Глава 1 ОСНОВЫ РАЗМЕЩЕНИЯ И ВЫКЛАДКИ ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ… 6
1.1 Размещение и выкладка товаров в торговом зале… 6
1.2 Правила выкладки товаров… 10
1.3 Технология размещения товаров в торговом зале…………………..12
1.4 Размещение и выкладка отдельных видов товара……………………15
1.5 Атмосфера магазина и факторы, влияющие на совершение покупки………………………………………………………………………………...17
Глава 2 РАЗМЕЩЕНИЕ И ВЫКЛАДКА ТОВАРОВ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ НА ПРИМЕРЕ МАГАЗИНА «ЦЕНТРОБУВЬ» 24
2.1 Характеристика торговой деятельности ОАО «Центробувь»… 24
2.2 Размещение товаров по отделам… 28
2.3 Размещение и выкладка товаров в магазине…………………………30
Глава 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫКЛАДКЕ ТОВАРОВ…………………..35
3.1 Усовершенствование планировки…………………………………….35
3.2 Усовершенствование выкладки на стеллажах……………………….35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 41
– создание предпочтительных условий для отдельных товаров и торговых марок.
Для успешного использования выкладки товаров в целях магазина, нужно соблюдать принципы выкладки. Главными из них являются:
– хороший обзор товара,
– доступность товара для покупателя,
– заполненность полок для создания эффекта изобилия,
– привлекательность упаковки (товары в яркой красивой упаковке продаются быстрее),
– определенное место на полке для определенного товара (покупатели приобретшие лояльность к какому–либо товару, не пойдут искать его в другое место, если не найдут на старом).
Курсовая работа выполнена на примере ОАО «Центробувь». Компания "Центробувь" представляет собой торговую сеть магазинов самообслуживания.
На основании вышеприведённого анализа хозяйственной деятельности компании "Центробувь", можно сделать вывод о том, что предприятие ведёт успешную трудовую деятельность, осуществляя розничную торговлю обувью, в том числе благодаря тому, что уделяет особое внимание классическому размещению и выкладке товаров.
Информация о работе Размещение и выкладка товара на примере магазина «Центробувь»