Разработка бизнес – плана для производства продукции

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:32, курсовая работа

Описание работы

Актуальность темы заключается в том, что в условиях рынка бизнес - планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Любая компания на всех этапах существования – становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Эта работа выполняется для изучения основ бизнес-плана, для приобретения практических навыков планирования деятельности предприятия, необходимых в практической работе.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования…………………….…5
Планирование, как важнейшая функция менеджмента………………...….5
Структура и содержание бизнес – плана………………………………..…14
Глава 2. Анализ существующих подходов к разработке бизнес – плана……24
2.1 Особенности бизнес - планирования в России и за рубежом…………….24
Глава 3. Направление по совершенствованию бизнес – плана……………….26
3.1 Методика расчета срока окупаемости, прибыли и рентабельности…...…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....…………...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….……….....36

Файлы: 1 файл

курсач менеджмент.doc

— 189.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Аникеев С.А. Методика  разработки плана маркетинга. Сер.  «Практика маркетинга» – М.: Форум,  Информ-Студио, 2000. – 128 с.

2. Балабанов И.Т. Основы  финансового менеджмента. Как  управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384 с.

3. Бизнес-планирование на издательско-полиграфическом предприятии: учеб.пособие/ Н.Б.Лезунова, Э.Б.Песиков, Л.И.Цейтлин. – Спб. : ГАЛАРТ,2011. – 252 с. 
4. Бизнес-план. Методические материалы. Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского. - М.: Финансы и статистика, 1999.-156 с. 
5. Бизнес – план: учебно-практическое пособие / пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю. Булиной. – 3-е изд. – М.: Изд-во Проспект, 2005 – 232с.

6. В.Я. Горфинкель «Экономика предприятия». Издательство: Юнити-Дана, 2007 г. - 336 стр. 
7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 1998 – 208 с.    
8. Инвестиционные ресурсы промышленных предприятий: Учебное пособие / Я.Н. Друбецкий, В.Н. Цуглевич. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005. – 416с.

9. Инновационный менеджмент: Концепции, многоуровневые стратегии  и механизмы инновационного развития: Учеб. пособие / Под ред. В.М.  Аньшина, А.А. Дагаева. – 2-е  изд., перераб., доп. – М.: Дело, 2006. – 584с.

10. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е. «Экономика предприятия» СПб.: 2007. — 224 с.

11. Котлер Ф. Основы  маркетинга. – М.: Прогресс, 2004 –  734с.

12. Маркетинг: основы  и маркетинг информации: учебник  / В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006. –  656с. 
13. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2000 - 96 с.

14. Финансовый бизнес  – план: учебное пособие / Попов  В.М., Ляпунов С.И. 

– М.: изд-во «Финансы и статистика», 2005. – 464с. 

15. Щиборщ К.В. Подготовка  и оценка бизнес – плана  инвестиционного проекта / К.В. Щиборщ // Консультант директора. – 2003. № 8. – С. 7- 19.




Информация о работе Разработка бизнес – плана для производства продукции