Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Января 2014 в 21:32, курсовая работа
Актуальность темы заключается в том, что в условиях рынка бизнес - планирование производственной и коммерческой деятельности не только возможно, но и жизненно необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Любая компания на всех этапах существования – становления, роста и зрелости нуждается в бизнес-плане, чтобы сначала установить себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Эта работа выполняется для изучения основ бизнес-плана, для приобретения практических навыков планирования деятельности предприятия, необходимых в практической работе.
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….….3
Глава 1. Теоретические основы бизнес – планирования…………………….…5
Планирование, как важнейшая функция менеджмента………………...….5
Структура и содержание бизнес – плана………………………………..…14
Глава 2. Анализ существующих подходов к разработке бизнес – плана……24
2.1 Особенности бизнес - планирования в России и за рубежом…………….24
Глава 3. Направление по совершенствованию бизнес – плана……………….26
3.1 Методика расчета срока окупаемости, прибыли и рентабельности…...…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………....…………...…..35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………….……….....36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Аникеев С.А. Методика разработки плана маркетинга. Сер. «Практика маркетинга» – М.: Форум, Информ-Студио, 2000. – 128 с.
2. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом – М.: Финансы и статистика, 2003. – 384 с.
3. Бизнес-планирование
на издательско-полиграфическом предприятии:
учеб.пособие/ Н.Б.Лезунова, Э.Б.Песиков,
Л.И.Цейтлин. – Спб. : ГАЛАРТ,2011. – 252 с.
4. Бизнес-план. Методические материалы.
Под редакцией профессора Р.Г. Маниловского.
- М.: Финансы и статистика, 1999.-156 с.
5. Бизнес – план: учебно-практическое
пособие / пер. с англ. Н.И. Алмазовой и И.Ю.
Булиной. – 3-е изд. – М.: Изд-во Проспект,
2005 – 232с.
6. В.Я.
Горфинкель «Экономика предприятия».
Издательство: Юнити-Дана, 2007 г. - 336 стр.
7. Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование
и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский
дом Филинъ, 1998 – 208 с.
8. Инвестиционные ресурсы промышленных
предприятий: Учебное пособие / Я.Н. Друбецкий,
В.Н. Цуглевич. – М.: Изд-во «Экзамен», 2005.
– 416с.
9. Инновационный менеджмент:
Концепции, многоуровневые
10. Кантор Е.Л., Маховикова Г.А., Кантор В.Е. «Экономика предприятия» СПб.: 2007. — 224 с.
11. Котлер Ф. Основы маркетинга. – М.: Прогресс, 2004 – 734с.
12. Маркетинг: основы
и маркетинг информации: учебник
/ В.Н. Ерёмин. – М.: КНОРУС, 2006. –
656с.
13. Пелих А.С. Бизнес-план. – М.: Ось –89, 2000
- 96 с.
14. Финансовый бизнес – план: учебное пособие / Попов В.М., Ляпунов С.И.
– М.: изд-во «Финансы и статистика», 2005. – 464с.
15. Щиборщ К.В. Подготовка и оценка бизнес – плана инвестиционного проекта / К.В. Щиборщ // Консультант директора. – 2003. № 8. – С. 7- 19.
Информация о работе Разработка бизнес – плана для производства продукции