Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 01:27, курсовая работа
Цель работы - проанализировать рекламную деятельность ООО «Данила Мастер» и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании.
При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
проанализировать эффективность рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»..
В некоторых случаях опросы сочетают с экспериментами. Так, изучение психологической эффективности радио- и телевизионной рекламы проводят следующим образом. В студию приглашают группу людей, которым предлагается заполнить небольшую анкету, указав в ней данные о возрасте, профессии и т. п. После этого группа прослушивает или просматривает рекламные передачи, и каждый заносит свои замечания и впечатления в специальные листы. Все замечания соответствующим образом мотивируются. Затем организуется обсуждение программы. Иногда действенность рекламы оценивают на основании данных голосования. Такие прослушивания и обсуждения рекламных программ позволяют более или менее точно установить положительные и отрицательные стороны в их подготовке, а также выявить, какая форма подачи является наиболее доходчивой для того или иного контингента радиослушателей или телезрителей.
Эффективность рекламного мероприятия или отдельного средства рекламы может выражаться числом потребителей, охваченных рекламой, а также величиной затрат на одного зрителя, читателя и т. п. Так, целесообразность публикации газетного объявления в том или ином печатном органе устанавливают путем определения общего числа людей, которые смогут его прочитать (число это зависит в основном от тиража газеты), или размеров затрат на объявление в расчете на одного читателя.
Выводы.
О рекламной практике речь идёт уже в самых первых документах письменной истории. Сегодня реклама является не только информативным фоном, но важным источником информации об устройстве общества. Она рисует перед нашим воображением идеалы - идеальная пища, идеальное здоровье, идеальные одежда, обувь, косметика, идеальный автомобиль, идеальный дом, идеальная семья, идеальный офис.
Реклама - это убеждающее средство информации о товаре или фирме, коммерческая пропаганда потребительских свойств товара и достоинств деятельности фирмы, готовящая активного или потенциального покупателя к покупке.
Реклама- это вид деятельности либо
произведенная в ее результате продукция,
целью которых является реализация
сбытовых или других задач промышленных,
сервисных предприятий и
Процесс разработки рекламы включает, как правило, в себя два этапа. В начале принимается решение о структуре рекламного сообщения, разрабатывается центральный тезис (рекламный аргумент) информирующий о важнейших свойствах и отличительных особенностях товара, и форма его изложения. Затем приступают к разработке непосредственно рекламного материала: разрабатывается текст и стиль, подбираются подходящие слова, цветовое оформление и дизайнерское решение.
Рекламная кампания –
система взаимосвязанных реклам
Общество с ограниченной ответственностью «Данила Мастер» (ООО «Данила Мастер») было образовано в 1999 году.
Местонахождение: Узловая, Базарная д.1А.
ООО «Данила Мастер», являясь юридическим лицом, имеет в собственности обособленное имущество, которым оно отвечает по своим обязательствам. Предприятие может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, а также нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Общество также имеет расчетный счет в банке, круглую печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты.
Учредителями ООО «Данила Мастер» являются физические лица, из вкладов которых образован уставный капитал предприятия.
Основными внутренними документами, регулирующим деятельность ООО «Данила Мастер», являются Устав предприятия, Учредительный договор, коллективный договор.
Главная задача предприятия ООО «Данила Мастер» - это получение максимальной прибыли на вложенный капитал путем осуществления различных видов деятельности, не противоречащих действующему законодательству.
Основным видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля строительными материалами и инструментами.
На сегодняшний день ассортимент предлагаемой потребителям продукции включает в себя более 500 наименований, в том числе минеральная вата, цемент, бетонит, рубероид, фанера, ДСП, ДВП, ПСП, фанера, электроинструмент, насосы, лебедки, тали, электросварочное оборудование, газовые баллоны, электроустановочные изделия, слесарный, мерительный, металлорежущий, малярный и садовый инструмент и т. д.
Общая площадь торгового дома составляет 300 кв.м., из них торговый зал - 120 кв.м.
ООО «Данила Мастер» работает с крупнейшими производителями и оптовыми торговыми базами. Основными поставщиками фирмы являются:
- ЗАО «ТД Северсталь-Инвест», г. Череповец (гвозди, электроды);
- ООО «Петро - Оптинструмент», г. Санкт-Петербург, (электроинструмент);
- ПБОЮЛ Абелян С.А.,
г. Вологда (лакокрасочные
- ООО «Мастер Нэт Нева», г. Санкт-Петербург) (инструмент);
- ЗАО «Декарт» (пена монтажная, клеи, герметики).
Данные предприятия отвечают требованиям, предъявляемым руководством ООО «Данила Мастер» к поставщикам:
- широкий ассортимент;
- высокое качество поставляемой продукции;
- наличие сертификатов
соответствия российским
- удобное географическое положение;
- доставка железнодорожным и автотранспортом;
- приемлемые цены и гибкая система скидок;
- услуги оцинковке и антикоррозионной обработке;
- стабильность данных
предприятий и хорошая
Потребителями продукции, предлагаемой ООО «Данила Мастер» является как строительные организации, так и конечные потребители, приобретающие товары в розницу или мелким оптом.
В настоящее время численность работников предприятия составляет 18 человек.
Директор |
|||||||||
Гл. бухгалтер |
Зам.директора по снабжению |
Старший продавец | |||||||
|
|
| |||||||
|
|||||||||
Бухгалтер |
|
|
|
|
|||||
|
Экспедитор |
Продавец | |||||||
|
|
| |||||||
|
|||||||||
Товаровед |
|
|
|
|
|||||
|
Водитель |
Грузчик | |||||||
|
|
| |||||||
|
|||||||||
Кладовщик |
|
Организационная структура предприятия представлена на рис.2.1.
Администрация ООО «Данила Мастер» имеет значительный опыт работы не только в сфере управления, но и непосредственно на рабочих местах в сфере ремонта и строительства. Профессиональный стаж работы основного персонала составляет не менее 3 лет.
Организационная структура ООО «Данила Мастер» представлена на рис. 2.1.
Динамика товарооборота ООО «Данила Мастер» носит сезонный характер: зимние месяцы характеризуются спадом продаж, а летние наоборот ростом, что связано с сезонным характером производства ремонтно-строительных работ.
Организация работы по проведению рекламных мероприятий в ООО ТК «Данила Мастер» проходит в несколько этапов. В компании нет специального маркетингового отдела, где работали бы специалисты в области маркетинга. Поэтому фирма часто пользуется услугами рекламного агентства при разработке конкретных рекламных проектов.
На 1 -м этапе директора
принимают решение о проведении
конкретного вида рекламы, ставится
задача, выбирается рекламное агентство,
в которое фирма обратится. После
этого выбранное рекламное
На 2-м этапе рекламное агентство занимается разработкой возможных рекламных обращений. Обычно количество предлагаемых вариантов 10-20. Все эти варианты предлагаются фирме на рассмотрение.
На 3-м этапе на фирме
создается центр принятия решения,
целью создания которого является выбор
одного из рекламных обращений
4-й этап - выход рекламы «в свет». Выбранный вариант рекламы доходит до своего «абонента» и оказывает на него воздействие. Через некоторое время после выхода рекламы оценивается ее эффективность. Происходит это путем сравнения объемов продаж до проведения рекламы и после.
Бюджет на рекламу планируется методом отчисления процента от прибыли. Процент отчисления равен 6%. Бюджет на рекламу в 2011 был определен по следующему принципу:
Расходы на рекламу = (ЧП*%)*100,(1.6)
где ЧП - чистая прибыль компании.
Расходы на рекламу = (2259 * 6 ) / 100 = 135,54 тыс. рублей
Структура рекламных мероприятий на 2011 год представлена в виде таблицы 2.1.
Таблица 2.1
Рекламные мероприятия ООО ТК «Данила Мастер» в 2011 году
Период |
Наименование мероприятия |
Зима |
Реклама на радио, реклама в газете, распространение листовок |
Весна |
Реклама по радио, ролик по телевидению, участие в выставках, распространение литовок, объявления в местные газеты |
Лето, осень |
Реклама по радио, объявления в местные газеты, распространение литовок |
Затраты на радиорекламу занимают второе место по удельному весу среди других затрат на рекламную компанию. Фирма ООО ТК «Данила Мастер» разместила свои рекламные ролики на двух радиостанциях: «Трансмит» и «Европа +». Выбор был сделан на основании наивысших рейтингов среди радиослушателей именно у этих радиостанций.
График выхода на радио роликов в эфир изображен в таблице 2.2 и на рисунке 2.2.
Таблица 2.2
Режим трансляции
рекламных роликов ООО ТК «Дани
период |
кол-во выпусков ролика в день |
кол-во дней выпуска ролика |
всего выпусков ролика |
январь |
2 |
3 |
6 |
февраль |
2 |
3 |
6 |
март |
3 |
8 |
24 |
1 кв. |
7 |
14 |
36 |
апрель |
3 |
10 |
30 |
май |
3 |
10 |
30 |
июнь |
7 |
10 |
70 |
2 кв. |
13 |
30 |
130 |
1 пол-е |
20 |
44 |
166 |
июль |
7 |
10 |
70 |
август |
5 |
6 |
30 |
сентябрь |
5 |
5 |
25 |
3 кв. |
17 |
21 |
125 |
октябрь |
3 |
3 |
9 |
ноябрь |
3 |
2 |
6 |
декабрь |
3 |
2 |
6 |
4 кв. |
9 |
7 |
21 |
итого |
46 |
72 |
312 |
Информация о работе Разработка системы рекламной деятельности