Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 01:27, курсовая работа
Цель работы - проанализировать рекламную деятельность ООО «Данила Мастер» и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании.
При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
проанализировать эффективность рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»..
- распространять информацию о высоком качестве строительных материалов и сопутствующих услуг в компании;
- формирование потребительского спроса на продукцию;
- создавать «репутационную
основу» для последующего
- устранять ложные представления, пробелы в информации и другие препятствия на пути к продаже.
Реклама ООО ТК «Данила Мастер» должна быть адресной и направлена на полноценный охват рынка города.
Очевидно, что каждой группе клиентов - корпоративных или розничных потребителей должны соответствовать свои рекламоносители, оригинальным должно быть и содержание рекламы.
Также целесообразно, чтобы вокруг ООО ТК «Данила Мастер» было единое «рекламное пространство», т.к. психологически близкорасположенная рекламная продукция воспринимается как имеющая отношение к данному комплексу.
Поэтому есть смысл давать свою рекламу на щитах, размещающихся не только у головного офиса компании в городе, но и в других частях города, а так же использование для рекламы каких-либо спортивных и культурных мероприятий. Установка рекламных щитов на хоккейном матче команды.
Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.). Относительно сувенирной продукции компании следует постоянно следить за обновлением ассортимента производимой продукции. Отбор и производство сувенирной продукции должны производится в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии общества, а именно при выборе и производстве сувениров следует придерживаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня партнеров ООО ТК «Данила Мастер». Дифференцированно отбираются сувениры для вручения корпоративным и розничным потребителям.
Особая статья бюджета - новогодняя сувенирная продукция. На сегодняшний день набор сувенирной продукции для постоянных клиентов унифицирован, меняется лишь цвет обложек. Это в основном календари с логотипами компании. Работа с постоянными клиентами, почетными клиентами должна стать отдельным направлением рекламной деятельности, подкрепленным специальной статьей бюджета (престижная сувенирная продукция, деловые подарки, поздравления и т.д.).
Статус благополучной и процветающей компании обязывает иметь в приемной офиса «гостевую» (рекламную) папку, содержимому которой следует уделять особое внимание. Папка должна быть наполнена информацией обо всем спектре услуг ООО ТК «Данила Мастер», а также набором зажигалок, ручек и т.д. с логотипом.
Относительно косвенной рекламы. Большие резервы повышения имиджа компании содержатся в улучшении дизайнерского оформления офиса: нужно отказаться от искусственных цветов, обеспечить фирменное оформление информационных стендов на входе, плакатов, объявлений, вывесок и т.д. в интерьерах. Оформление интерьеров к праздникам обязательно должно быть фирменным.
В рекламной стратегии ООО ТК «Данила Мастер» важное место должны занимать акции паблик рилейшнз (ПР.). Создание и укрепление положительного имиджа компании через мероприятия, акции, встречи должно стать основной задачей ПР.
Общим назначением внешних коммуникаций компании является установление контакта с потенциальными потребителями и обществом в целом. Это своего рода информационный мостик, интегрирующий в социальную систему, служащий для «очеловечивания» компании, придания ее образу эмоционального характера, введения компании в круг повседневного общения потребителя. Только в этом случае ООО ТК «Данила Мастер» удастся наладить долгосрочный контакт с клиентом и устойчивые продажи своих услуг. Значение коммуникаций исследуемого предприятия с его внешним окружением очень велико. Общество - это своего рода символьная система, сумма ценностей и распределение ролей, существующих в информационном, знаковом пространстве. Если ООО ТК «Данила Мастер» хочет добиться коммерческого успеха, он должен интегрироваться в эту систему, принять правила игры, существующие в обществе. Этого можно добиться за счет эффективных внешних коммуникаций, направленных на социальное позиционирование компании. Компания должна выполнять определенную социальную роль и при этом отвечать требованиям, предъявляемым к бизнесу со стороны общества.
Целью здесь является достижение высокой общественной оценки торговой марки ООО ТК «Данила Мастер». Точно так же, как социальный статус человека определяется уважением к нему со стороны окружающих, место компании на рынке зависит от общественной оценки, репутации его марки.
В части практической деятельности 000 ТК «Данила Мастер» его реклама, являясь частью внешних коммуникаций, ставит перед собой достаточно узкую цель - расширение продаж строительной продукции. Однако в любом случае она должна способствовать эффективному общественному позиционированию ООО ТК «Данила Мастер». Рекламные воздействия, как и продажи продукции, можно разделить на прямые и косвенные.
Виды рекламы для ООО ТК «Данила Мастер».
С точки зрения маркетинга выделяют три вида рекламы:
Каждое из этих направлений предусматривает использование различных концепций, форм и методов проведения рекламной компании, но все они должны укладываться в единую стратегию, отличающуюся целевой направленностью.
Целью ПР является установление
двустороннего общения для
В условиях, когда в много мест для проведения престижных мероприятий, большую роль в привлечении мероприятий играют личные контакты и активная работа ПР группы.
Для успешной работы ПР группы необходимо, прежде всего, анализировать отношения, сложившиеся между компанией и общественностью, выявлять мнения и оценки, имеющиеся в обществе по отношению к фирме, оценивать политику компании и ее действия, влияющие на взаимоотношения с общественностью. И, наконец, разрабатывать и внедрять различные формы ПР-стратегии. Активная ПР-работа должна вестись на всех мероприятиях компании путем налаживания личных контактов, распространения пресс-релизов, организации интервью и т.д.
При осуществлении рекламно-
Но данная деятельность должна быть постоянной. Необходимо вести работу с журналистами, чтобы в своих репортажах о мероприятиях в 000 ТК «Данила Мастер» они обязательно упоминали, где проводится это мероприятие, давали положительную оценку компании, как спонсора проведения общественно-деловых и культурных мероприятий и расширяли доверие клиента к компании и ее деятельности. Довольно-таки эффективным средством общения с журналистами является пресс-конференция.
Очень важно поддерживать стабильные отношения с холдингом «Северсталь - групп», т.к. его мероприятия регулярно освещаются в прессе.
Одним из путей распространения информации о ООО ТК «Данила Мастер» является рассылка по факсу пресс-релиза о деятельности компании и ее услугах.
Для рекламы оказываемых услуг рекомендуется использовать:
-рекламу в сети Интернет - особенно эффективна при проведении специальных акций (например, празднования Нового года, дня Святого Валентина и т.п.)
Далее будет проведена оценка эффективности рекламной деятельности ООО ТК «Данила Мастер». Одной из составляющих понятия эффективности рекламы является достаточное финансирование рекламно-маркетинговых компаний.
В приложении 3 представлен календарный план проведение рекламной кампании ООО ТК «Данила Мастер» в течение 2012 года. В таблице 3.1 приведено помесячное распределение расходов на рекламу в ООО ТК «Данила Мастер» на 2012 год.
Таблица 3.1
Распределение расходов на рекламу в ООО ТК «Данила Мастер» на 2012 год
мероприятие |
январь |
февраль |
март |
апрель |
май |
июнь |
июль |
август |
сентябрь |
октябрь |
ноябрь |
декабрь |
итого | ||
1 |
Реклама в бизнес-справочниках |
тыс. руб. |
3.2 |
2.7 |
6.1 |
12.00 | |||||||||
2 |
Реклама в газетах |
тыс. руб. |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
3.1 |
37.20 |
3 |
Создание веб-сайта |
тыс. руб. |
29 |
29.00 | |||||||||||
4 |
Обновление сайта |
тыс. руб. |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
6.00 |
5 |
Изготовление буклетов, брошюр и пр. |
тыс. руб. |
1.4 |
0.5 |
1 |
0.7 |
0.6 |
0.5 |
0.7 |
0.8 |
0.5 |
0.5 |
0.5 |
0.8 |
8.50 |
6 |
Участие в выставках, конференциях |
тыс. руб. |
1.2 |
1.2 |
1.5 |
1.5 |
5.40 | ||||||||
7 |
Сувенирная продукция |
тыс. руб. |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
2.8 |
33.60 |
итого |
131.70 |
Исходя из данных, представленных в таблице 3.1 видно, что основная сумма расходов на реализации рекламной кампании приходится на январь и апрель - период снижения покупательского спроса населения, март и декабрь - время повышения покупательской способности населения в связи с наступающими праздниками.
В таблице 3.2 проведем смету расходов на рекламную деятельность ООО ТК «Данила Мастер» в год в свете введения выше перечисленных мероприятий.
Таблица 3.2
Анализ расходов на рекламную деятельность ООО ТК «Данила Мастер»
Показатель |
Сумма |
1.Реклама в бизнес- |
12 |
2.Реклама в газетах, тыс. руб. |
37,2 |
3 .Создание веб – сайта, тыс. руб. |
29 |
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц, тыс. руб. |
6 |
5.Полиграфическая продукция ( |
8,5 |
6.Участие в Интернет |
5,4 |
7.Сувенирная продукция, тыс. руб. |
33,6 |
Итого, тыс. руб. |
131,7 |
Таким образом, общая сумма затрат на реализацию рекламной кампании ТК «Данила Мастер» в 2012 году составит 131,7 тыс. руб. По данным маркетингового отдела рост выручки в следующем году должен быть не ниже предыдущего уровня и составить в среднем 35%. Таким образом, можно рассчитать прирост выручки в следующем периоде.
23850*1,35=32197,5 тыс. руб. – прогнозная выручка.
По данным исследований маркетингового отдела доля влияния рекламной кампании на прирост выручки составляет 10%. Следовательно, прирост выручки за счет ее влияния составит 834,75 тыс. руб.
выручка 2011 г., тыс. руб. |
прогнозная выручка, тыс. руб. |
изменение выручки, тыс. руб. |
изменение выручки за счет рекламной компании, тыс. руб. |
23850 |
32197,5 |
8347,5 |
834,75 |
Информация о работе Разработка системы рекламной деятельности