Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Ноября 2012 в 01:27, курсовая работа
Цель работы - проанализировать рекламную деятельность ООО «Данила Мастер» и разработать мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной кампании.
При выполнении данной работы перед нами были поставлены следующие задачи:
проанализировать теоретические подходы к организации рекламной кампании;
проанализировать эффективность рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»;
разработать мероприятия, направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер»..
Экономический эффект мероприятий составит:
834,75-131,7 = 703,05 тыс. руб.
Далее рассчитаем сумму годовой экономии ООО ТК «Данила Мастер» после внедрения предложенных мероприятий. Затраты на рекламу в 2011 г. составили 190,25 тыс. руб. В результате внедрения бюджетного планирования годовая экономия рекламной кампании составит:
190,25-131,7 = 58,55 тыс. руб.
703,05/131,7 = 533,8%
Эффект от предложенной программы очевиден. После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 533,8 %.
В рамках глобальной стратегии развития компании направленной на достижение долгосрочных задач и целей, особое значение приобретают усилия компании по использованию рекламы в качестве основного средства маркетинговых коммуникаций.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке -знать возможности которые он предлагает, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков и средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д.
Реклама не только позволяет информировать потребителей о товаре, на который есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос, в особенности на развивающихся рынках (например, в России).
Таким образом, эффективное
использование средств
Реклама определяется как процесс обезличенной передачи различными средствами, как правило, платной и носящей характер убеждения информации о товаре, услугах и идеях, предлагаемых представляющими себя рекламодателями.
Общество с ограниченной ответственностью «Данила Мастер» (ООО «Данила Мастер») было образовано в 1999 году.
Основным видом деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля строительными материалами и инструментами.
В результате анализа выявлено:
Реклама в работе исследуемой компании играет очень важную роль. Анализ эффективности рекламной политики предприятия позволяет сделать вывод о эффективной организации данного направления коммуникационной политики. Но тем не менее общие затраты на рекламу по плану ниже фактических затрат. В работе предприятия применяются дорогостоящие, но как показало исследование не эффективные средства воздействия на потребителя.
Так же, предприятие не пользуется имиджевой рекламой, что является неотъемлемой составляющей коммуникационного процесса для компании. Бюджет рекламных и стимулирующих мероприятий прорабатывается не эффективно, отсутствует календарный план. Поэтому в третьей главе дипломной работы будут разработаны мероприятия направленные на повышение эффективности рекламной политики ООО ТК «Данила Мастер».
В целях повышения
эффективности рекламной
- наличие детально
- активизировать работу по размещению в СМИ имиджевой рекламы;
- организовать ежемесячный
выпуск пресс-релизов и их
- разработать электронные версии продвижения услуг и создать web-site в Интернете по расширению информации о компании;
- увеличить расходы
на полиграфическую и
- разработать концепцию участия ООО ТК «Данила Мастер» в Интернет-выставках по стройиндустрии;
После проведенных расчетов можно отметить, что инвестиции, затраченные на рекламу, окупятся уже в ближайшее время. Рассчитанный эффект объема продаж по сравнению с рекламным бюджетом составит тыс. 703,05 руб., сумма экономии на затратах на рекламу составит 58,55 тыс. руб., а экономический эффект от рекламы составит 533,8 %.
Господа! Мы проводим независимое исследование для выявления ситуации на строительном рынке города Узловой. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность обслуживания.
Анкета
Вопрос |
Ответ |
1. Обращаете ли вы внимание на рекламу? |
|
2. Каким, по Вашему, является
наиболее эффективный вид |
|
- реклама в интернете |
|
- на щитах |
|
на телевидении |
|
- по радио |
|
- в листовках |
|
3. Где наиболее часто Вы сталкиваетесь с рекламой? - на телевидении |
|
- в газетах, журналах |
|
- по радио |
|
- на щитах |
|
- в листовках |
|
4. Встречались ли Вы когда либо с рекламой фирмы ООО TK «Данила Мастер» ? |
|
5. При возникновении потребности в строительных материалах скорее Вы вспомните рекламу: - в газетах, журналах |
|
- на щитах |
|
- радио |
|
- на телевидении |
|
- в листовках |
|
6. При возникновении потребности в строительных материалах Вы скорее обратитесь к рекламе: - в газетах и журналах |
|
- на щитах |
|
- на телевидении |
|
- радио |
|
- в листовках |
|
Итого по пункту 6, % |
Благодарим за оказанное содействие!!!
Господа! Мы проводим исследование для выявления эффективности работы нашей компании. Заполнив эту анкету, вы поможете нам повысить эффективность Вашего обслуживания.
Анкета
Вопрос |
Ответ |
1. Знали ли Вы о компании ТК «Данила Мастер» до возникновения потребности в строительных материах: - информация имелась, |
|
- информация отсутствовала. |
|
2. Источник из которого Вы
узнали о существовании - реклама, |
|
- свой вариант, |
|
- от друзей, |
|
- слухи. |
|
3. Источники рекламы, в которых Вы встречались с обращениями ООО ТК «Данила Мастер»: - в интернете, |
|
- по радио, |
|
- в газетах, |
|
- на щитах, |
|
- в листовках, |
|
- на телевидении. |
|
4. Оказала ли на Вас реклама желание обратится именно в нашу компанию? |
|
5. Какой вид рекламы убедил вас в преимуществах именно нашей компании: - интернете |
|
- листовки |
|
- щиты |
|
- газеты |
|
- радио |
|
- телевидение |
Ваше мнение очень важно для нас! Благодарим за оказанное содействие!!!
Календарный план рекламной кампании ООО ТК «Данила Мастер» на 2012 год
Мероприятие |
Январь |
Февраль |
Март |
Апрель |
Май |
Июнь |
Июль |
Август |
Сентябрь |
Октябрь |
Ноябрь |
Декабрь |
1.Реклама в бизнес- |
+ |
i |
+ |
+ | ||||||||
2.Реклама в газетах |
+ |
+ |
^ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
i |
+ |
+ |
+ |
3.Создание веб -сайта |
+ |
|||||||||||
4.Модернизация WEB сайта каждый месяц |
+ |
+ |
f |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
5.Полиграфическая продукция ( |
i |
+ |
+ |
+ |
•} |
f |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
6.Участие в Интернет выставках и конференциях |
+ |
+ |
+ |
+ | ||||||||
7.Сувенирная продукция |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Информация о работе Разработка системы рекламной деятельности