Разработка системы стратегического управления организации ЗАО «Тандер»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Марта 2013 в 23:36, курсовая работа

Описание работы

Цель данной работы – заключается в выборе и разработки стратегии управления предприятием ЗАО «Тандер».
Для реализации данной цели в работе необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть основы стратегического управления на предприятии.

Содержание работы

Введение__________________________________________________________

Глава № 1. Основные положения стратегии ЗАО «Тандер».________________
1.1 Общая характеристика предприятия._______________________________
1.2 Организационная структура и структура управления._________________
1.3 Анализ финансового состояния предприятия._______________________
1.4 SWOT - анализ предприятия, дерево целей, диаграмма Исикавы, PEST – анализ организации, SNW – анализ организации ЗАО«Тандер»._____

Глава № 2 Разработка и планирование стратегии предприятия.____________
2.1 Предложение мероприятий повышающих эффективность предприятия._
2.2 Выбор стратегии.______________________________________________
2.3 Процесс открытия кондитерского цеха.____________________________

Глава № 3 Экономическая эффективность предложений.__________________
3.1 Расчет общего объема капиталовложений.__________________________
3.2 Расчет численности и фонда оплаты труда (ФОТ) рабочих.____________
3.3 Расчет себестоимости продукции._________________________________

Заключение________________________________________________________

Список литературы_______________________________

Файлы: 1 файл

22.doc

— 563.00 Кб (Скачать файл)

Во второй главе предложены решения для повышения эффективности  предприятия и выделена стратегия, разработан план реализации. В третьей  главе сделаны расчеты затрат и эффективности стратегии, Были рассчитаны основные экономические  показатели развития предприятия, пути его дальнейшего развития, были рассчитаны техническо-экономические показатели. Это позволило наглядно убедиться во влиянии многих факторов на производство и устойчивость предприятия на рынке сбыта.

 

 

Список литературы

 

  1. Болошин Г.А. Методические материалы к курсу стратегический  менеджмент. – Ростов-на-Дону, 2005.

 

  1. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Гардарика, 2003 – 296 с.

 

  1. Грищенко О. В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.aup.ru/books/m67/

 

  1. Документы для открытия кондитерского цеха [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://mosekosila.ru/dokumenty-dlya-otkrytiya/konditerskogo-ceha/

 

  1. Журнал "Russian food & drinks market magazine" (www.rus-fdm.com) [Электронный ресурс].– Режим доступа:http:www.yarmarka.net

 

  1. Пекари [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.pekari.ru/info/expo/

 

  1. Розничная сеть МАГНИТ. [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.magnit-info.ru/customers/special_offers/

 

  1. Семь граней стратегического управления предприятием | Разработка. [Электронный ресурс].– Режим доступа: http://www.iteam.ru›Стратегическое управление›section_17/article_860

 

  1. Специфика бизнеса [Электронный ресурс].– Режим доступа:http://www.openbusiness.ru/html/dop6/konditer.htm

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Разработка системы стратегического управления организации ЗАО «Тандер»