Разработка совершенной стратегии развития ЗАО «Дизель – Сервис»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Мая 2013 в 10:52, курсовая работа

Описание работы

Целью контрольной работы является исследования стратегии развития организации.
Объект изучения: Закрытое Акционерное Общество «Дизель – Сервис»
Предмет изучения: Стратегия развития организации, которая определяется в результате изучения внешнего окружения и возможных внутренних перспектив ее деятельности с учетом непредвиденных рыночных обстоятельств.
Задачи настоящей работы состоят в:
Рассмотрение стратегического планирования как части стратегического управления
2. Определение оценки, контроля и реализации стратегии
3.Рассмотрение анализа внутренней среды

Содержание работы

Введение………………………………………………………………..3
Основная часть…………………………………………………………5
Глава 1. Стратегия развития организации…………………………5
1.1. Сущность стратегического менеджмента………………………4
1.2. Преимущества стратегического подхода к управлению……..6
1.3. Стратегическое планирование как часть стратегического управление…………………………………………………………………..8
1.4. Оценка, контроль и реализация стратегии…………………….10
Глава 2. Анализ текущей стратегии развития ЗАО «Дизель-Сервис»…………………………………………………………………… …11
2.1. Анализ существующей организационной структуры…………11
2.2. Анализ внутренней среды……………………………………….12
2.3. Анализ внешней среды………………………….........................15
Глава 3. Разработка совершенной стратегии развития ЗАО «Дизель – Сервис»………….....................................................................................18
3.1. Разработка миссии ЗАО «Дизель – Сервис»………… ………18
3.2. Разработка целей ЗАО «Дизель – Сервис» на 2007 г………….19
3.3. SWOT – анализдеятельностиЗАО «Дизель-Сервис»…….……21
3.4. Разработка стратегии ЗАО «Дизель – Сервис»………………… …25
3.5. Рекомендации длясоздания маркетингового отдела …………....27
Заключение………………………………………………………………28
Библиографический список……………………

Файлы: 1 файл

стратегическое управление.docx

— 64.89 Кб (Скачать файл)

2.Азоев, Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика: учеб. пособие / Г.Л. Азоев. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2003. – 280 с.

3. Алексеева, М.М. Планирование  деятельности фирмы: учеб. пособие / М.М. Алексеева. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 197 с.

4. Афанасьев, М.П. Маркетинг:  Стратегия и практика фирмы:  учеб. пособие для студентов экономических специальностей / М.П. Афанасьев. – М.: Финстат, 2006. – 206 с.

5. Богачев, В.Ф. Стратегия  малого предпринимательства / В.Ф.  Богачев, В.С Кабаков, А.М. Ходаток. – СПб: Изд-во Корвус, 2005. – 222 с.

6. Боумэн, К. Основы стратегического менеджмента: пер. с английского / К. Боумен. – М.: Юнити, 2006. – 92 с.

7. Вершигора, Е.Е. Менеджмент: курс лекций / Е.Е. Вершигора. –  М.: Финансы и статистика, 2005. –  107 с.

8. Виханский, О.С. Стратегическое управление / О.С. Виханский. - М.: МГУ, 2003. – 126 с.

9. Гусев, Ю.В. Стратегия  развития предприятия: учебник  / Ю.В. Гусев. – СПб.: [б.м.], 2005. –  340 с.

10.  Петров, А.Н. Статегическое планирование развития предприятия: учеб. пособие / А.Н. Петров. – СПб.: СПбУЭФ, 2004. – 283 с.

11.  Проблемы теории  и практики управления // Менеджмент. – 2006. - № 1/94. – С. 89-100.


Информация о работе Разработка совершенной стратегии развития ЗАО «Дизель – Сервис»