Разработка стратегии ограниченного роста для Акционерного Коммерческого Банка «Ресурс-Траст» Закрытого Акционерного Общества

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2012 в 19:55, курсовая работа

Описание работы

В настоящее время российская финансовая система переживает кризисные явления, представляющие серьезный вызов для регулирующих органов и участников рынка банковских услуг. Сейчас, когда обстановка немного стабилизировалась, очень важно определить верную стратегию выхода из кризиса, которая позволит не только восстановить докризисные показатели, но и даст организации преимущества в долгосрочной перспективе.

Содержание работы

Введение 2
1. Обоснование необходимости разработки стратегии 3
1.1 Стратегический анализ внешней среды деятельности АКБ «Ресурс-Траст» 3
1.2 Стратегический анализ мезосреды АКБ «Ресурст-Траст» (ЗАО) 7
1.3Стратегический анализ внутренней среды АКБ «Ресурс-Траст» (ЗАО) 10
1.4. Определение проблем, стоящих перед АКБ «Ресурс-Траст» (ЗАО) 12
2.Разработка стратегии 14
2.1. Формирование миссии и целей АКБ «Ресурс-Траст» (ЗАО) 14
2.2. Генерация стратегических альтернатив 18
2.3. Конкретизация стратегических альтернатив 23
4. Выбор стратегии 26

Файлы: 1 файл

Страт.мен-т курсовой Масловой.doc

— 421.50 Кб (Скачать файл)

 

По результатам анализа подходит большего всего 2 стратегии:

    • Стратегия оптимальных издержек
    • Стратегия широкой дифференциации

Для более детального анализа воспользуемся  матрицей в которой жизненный  цикл отрасли сопоставлен с конкурентной позицией организации:

 

 

 

 

Аутсайдер рынка

 

Слабая позиция

 

Сильная позиция

 

Лидер рынка

Новая, быстро-растущая отрасль

1

  • Увеличение использования имеющихся мощностей
  • Совершенствование технологического процесса
  • Пересмотр внутренних операций
  • Повышение цен

4

  • Стратегия кругового наступления
  • Поиск новых сегментов и новых способов применения товара
  • Защита от новых конкурентов

7

  • Стратегия фокусирования
  • Стратегия характерного имиджа
  • Стратегия специалиста

10

  • Стратегия постоянного наступления
  • Стратегия быстрого реагирования
  • Выпуск новых видов продукции
  • Новые способы применения товара, новые потребители

Отрасль в период зрелости

2

  • Пересмотр стратегии
  • Продажа части активов
  • Модернизация заводов и оборудования
  • Технологические инновации
  • Слияние с другой компанией

5

  • Стратегии обороны и укрепления
  • Снижение издержек
  • Сокращение числа модификаций товара

8

  • Концентрация на имеющихся клиентах
  • Модернизация производственного процесса
  • Стратегия "послушного следователя"
  • Приобретение компаний или слияние с ними

11

  • Модернизация производственного процесса
  • Инвестиции
  • Выход на международные рынки
  • Стратегии защиты и укрепления
  • Приобретение фирм-конкурентов

Отрасль в период застоя

3

  • Исключение неосновных видов производства
  • Сокращение числа продуктов и клиентов
  • Ликвидация

6

  • Стратегия "сбора урожая"
  • слияние с другими компаниями
  • Ликвидация

9

  • Стратегия "вакантной ниши"
  • Ориентация на дифференциацию

12

  • Использование слабых конкурентов
  • Снижение издержек
  • Персонализация обслуживания
  • Стратегии обороны и укрепления

 

 

 

АКБ «Ресурс-Траст» ЗАО на рынке  уже более 15 лет занимает достаточно сильные позиции в отрасли. Пережила кризис, хотя и не без потерь. В соответствии с матрицей предлагается сконцентрироваться на имеющихся клиентах.

В заключении можно сказать, что  в соответствии со стратегиями для  увеличения прибыли необходимо

1.Привлекать новых клиентов

2.Удержать старых клиентов

Разработка функциональных стратегий

 

Кредитная стратегия

Стратегия валютного отдела

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Разработка стратегии ограниченного роста для Акционерного Коммерческого Банка «Ресурс-Траст» Закрытого Акционерного Общества