Разработка стратегии развития предприятия ООО «Абсолют» за счет расширения занимаемой доли рынка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Декабря 2012 в 13:09, контрольная работа

Описание работы

В работе была исследована оконная компания «Абсолют», которая занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. Была предложена стратегия развития данной компании, которая включает в себя несколько направлений и мер по их развитию.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ..…………………………………………………………………........3
1. ОКОННАЯ КОМПАНИЯ ООО «АБСОЛЮТ»………..…………………….6
2. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РЕСУРСОВ ………………………………..9
2.1 Анализ факторов внешней среды …………………………………………..9
2.2 Анализ непосредственного окружения…………………………..……......11
2.3 Анализ внутренней среды организации …………………………………...14
2.4 SWOT- анализ. Возможности и угрозы организации …………………….16
2.5 Классификация и ранжирование проблем предприятия ……………….18
3. СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ………………………………….21
3.1 Планирование целей предприятия ………………………………………21
3.2 Выбор и обоснование стратегии развития предприятия ……...………….23
3.3 Обоснование необходимых изменений ООО «Абсолют» с учетом выбранной стратегии …………………………………………………………..26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….29
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………......31

Файлы: 1 файл

СМ (2).docx

— 80.63 Кб (Скачать файл)

В аналитической  части было исследовано оконная  компания «Абсолют», которая занимается изготовлением и продажей пластиковых окон. Была предложена стратегия развития данной компании, которая включает в себя несколько направлений и мер по их развитию.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: Дашков и К., 2000. - 308 с.

2. Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие/ В. И. Борисевич, Г. А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 380 с.

3. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: «Дашков и К», 2002. - 1012 с.

4. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.

5. Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. - 2-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004 - 672 с.

6.  Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.

7.  Петров А.Н. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2007. – 496 с.

8.  Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.

9.  Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

10.  Синяева М.А. Маркетинг в малом бизнесе. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 287 с.

11.  Градобитова Л.Д. Теория международной конкурентоспособности государств М. Портера. М., Международные отношения, 1996

12. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с.

13. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА-М», 2008. – 236 с.

1 Владимирова Л. П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. Учебное пособие. - М.: Дашков и К., 2000. - 308 с

2 Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.

3 Экономика предприятия: Учеб. пособие / В. П. Волков, А. И. Ильин, В. И. Станкевич и др. - 2-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2004 - 672 с.

4 Раздорожный А.А. Управление организацией (предприятием). – М.: Экзамен, 2006. – 637 с.

5 Прогнозирование и планирование экономики: Учеб. пособие/ В. И. Борисевич, Г. А. Кандаурова, Н. Н. Кандауров и др.; Под общ. ред. В. И. Борисевича, Г. А. Кандауровой. - Мн.: Интерпрессервис; Экоперспектива, 2001. - 380 с.

6 Бурцева Т.А., Сизов В.Ц., Цень О.А. Управление маркетингом. – М.: Экономитъ, 2005. – 271 с.

7 Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с.

8 Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент / Ю.Н.Лапыгин. – М.: ИД «ИНФРА-М», 2008. – 236 с

9 Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии / В.А.Винокуров. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 160 с.

10 Портер М.Э. Конкуренция. – М.: Вильямс, 2005. – 608 с.

 


Информация о работе Разработка стратегии развития предприятия ООО «Абсолют» за счет расширения занимаемой доли рынка