Список
использованной литературы
- Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
- Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
- Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с.
- Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие, Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.
- Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
- Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
- Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации.
// Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
- Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
- Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437.
- Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник под редакцией профессора Л.А. Данченок, ООО «Маркет ДС Корпорейшн»,
2004.-723с.
- В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов- на-Дону, 2002.-
349с.
- Н.Н.Смирнов краткий курс Стратегический менеджмент, «Питер» Санкт-Петербург 2002. - 102с.
- Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.
- Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь, 2002. – 416 с.
- Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
- Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.:
- Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 375 с.
- Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления.[Текст]: Учебник / 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
- предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.
- Ноздрева, Р.Б. Как побеждать на рынке [Текст]: Учебник / Р.Б. Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2003.
- Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с.
- Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002.
- Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
- Смит, А., Практический маркетинг [Текст]: Учебник / А. Смит, Френк Дж. Жуковский: МЦДО ЛИНК, 2003.
- Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2001.
1 Ансофф И. Новая корпоративная
стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – 422с.
2
Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер.
с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.
3 Попов С.А. Стратегический
менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.
4 Баринов В.А.,
Харченко В.Л. Стратегический менеджмент.
Инфра-м, 2005. - 98 с.
5 Портер М. Конкурентная
стратегия. Методика анализа отраслей
и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007.
- 398 с.