Разработка стратегии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Января 2013 в 20:36, курсовая работа

Описание работы

Целью курсового проекта является разработка стратегии развития предприятия.
Объектом исследования является кофейня «Фламинго».

Содержание работы

Введение
Глава 1. Теоретическая часть
2.1 Понятие стратегии
2.2 Формулирование стратегий и выбор альтернатив
Глава 2. Аналитическая часть
2.1 Анализ внутренней среды
2.1.1 Организационно-правовая структура
2.1.2 Структура предприятия
2.1.3 Финансы
2.1.4 Маркетинг
2.2 Анализ внешней среды
2.2.1 Характеристика макроокружения
2.2.2 Характеристика микроокружения
2.3 SWOT-анализ
Глава 3 Проектная часть
3.1 Анализ конкурентной ситуации по методике М. Портера
3.2 Анализ стратегии предприятия
Заключение
Список использованной литературы

Файлы: 1 файл

разработка стратегии курсовик.docx

— 122.87 Кб (Скачать файл)

 

 

Список  использованной литературы

 

  1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2001. - 347 с.
  2. Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.
  3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: Гардарика, 2004. – 569с.
  4. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент Учебное пособие,  Изд.2-е, доп. / Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. - 58 с.
  5. Кобец Е.А. "Планирование на предприятии" Учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. - 123 с.
  6. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 235 с.
  7. Карпов А. Стратегия: от разработки до реализации. // Управление компанией. - 2006. - № 2. - 37 с.
  8. Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.
  9. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. — С. 417—437.
  10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник под редакцией профессора Л.А. Данченок, ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2004.-723с.
  11. В.П. Федько, Н.Г. Федько Основы маркетинга, «Феникс» Ростов- на-Дону, 2002.- 349с.
  12. Н.Н.Смирнов краткий курс Стратегический менеджмент, «Питер» Санкт-Петербург 2002. - 102с.
  13. Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.
  14. Зайцев Л. Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. – М.: Юристь,   2002. – 416 с.
  15. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
  16. Люкшинов А. Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.:
  17. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное ЮНИТИ – ДАНА, 2000. – 375 с.
  18. Майор, 3. Контроллинг как система мышления и управления.[Текст]: Учебник / 3.Майор. М.: Финансы и статистика, 2001.
  19. предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.
  20. Ноздрева,  Р.Б.  Как побеждать на рынке [Текст]: Учебник / Р.Б.  Ноздрева. М.: ЮНИТИ, 2003.
  21. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ – ДАНА. 2002. –240 с.
  22. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин.  М.: Международные отношения, 2002.
  23. Роджерс, Л., Маркетинг в малом бизнесе [Текст]: Учебник / Л. Роджерс М.: Аудит, ЮНИТИ, 2001.
  24. Смит, А., Практический маркетинг [Текст]: Учебник / А. Смит,  Френк Дж.  Жуковский: МЦДО  ЛИНК, 2003.
  25. Уткин, Э.А. Стратегический менеджмент: способы выживания российских банков [Текст]: Учебник / Э.А. Уткин. М.: Фонд Экономического Просвещения, 2001.

 

 

1 Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб.: Питер Ком, 2003. – 422с.

2 Боумэн К. Основы стратегического менеджмента/Пер. с англ. М.: ЮНИТИ, 2003. – 456с.

3 Попов С.А. Стратегический менеджмент. – М.: Дело, 2003г. – 345с.

4 Баринов В.А., Харченко В.Л. Стратегический менеджмент. Инфра-м, 2005. - 98 с.

5 Портер М. Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов. Альпина Бизнес Букс, 2007. - 398 с.

 


Информация о работе Разработка стратегии