Развитие франчайзинга в России

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Мая 2015 в 11:42, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является изучение формирования системы франчайзинга предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- определить теоретические положения формирования франчайзинговой системы на предприятиях,
- провести нализ деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» и оценку возможности франчайзинга

Содержание работы

Введение 3
Глава 1. Теоретические положения формирования франчайзинговой системы на предприятиях 5
1.1. Сущность, виды и функции франчайзинга 5
1.2. Общие принципы и методы развития франчайзинговой организации 8
1.3. Особенности развития франчайзинга в России в современных условиях 11
Глава 2. Анализ деятельности ЗАО «Москва-Макдоналдс» и оценка возможности франчайзинга 16
2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 16
2.3. Оценка возможных путей и способов внедрения системы франчайзинга 19
2.3. Разработка мероприятий по внедрению франчайзинга 23
2.4. Оценка экономической эффективности внедрения системы франчайзинга 29
Заключение 32
Список литературы 34

Файлы: 1 файл

Развитие франчайзинга в России (курсовая).docx

— 498.30 Кб (Скачать файл)
  1. Ménard Claude. The Economics of Hybrid Organizations // Journal of Institutional  and Theoretical Economics. – 2004. – V. 160. – pp. 345-376

 

1 Фомичева Т. С. Франчайзинг по-русски // ЭЖ «Юрист» - 2013  - N 33

2 Филина Ф. М. Франчайзинг: правовые основы. – М.: ГроссМедиа РОССБУХ, 2013. – С. 11

3 Там же, С. 12

4 Шейн С. А. Франчайзинг как инструмент повышения прибыльности компании. – М.: Инфра-М, 2011. – С 21

5 Устюжанин А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2. – С. 24-26

6 Устюжанин А. Зарубежный опыт и российская практика развития франчайзинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2011. - № 2. – С. 24-26

7 Сойак Е. Развитие франчайзинга в регионах РФ как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого бизнеса // Данные официального сайта Российской ассоциации развития франчайзинга, http://www.rarf.ru/content/document_r_FAC125F7-5F10-47D9-8E37-09277

8 Байрамов Э. Э. Стратегические аспекты развития франчайзинговых сетей. // Качество. Инновации. Образование.  - 2009.  - № 5. –С. 17-19

9  Сойак Е. Развитие франчайзинга в регионах РФ как один из способов инновационного реформирования и интеграционной поддержки малого бизнеса // Данные официального сайта Российской ассоциации развития франчайзинга, http://www.rarf.ru/content/document_r_FAC125F7-5F10-47D9-8E37-09277

10  Фомичева Т. С. Франчайзинг по-русски // ЭЖ «Юрист» - 2013  - N 33

11 Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая: федеральный закон от 30 ноября 1994 г. № 51 – ФЗ от 11 февраля 2013 г. N 8-ФЗ // Собрание законодательства Российской Федерации. - 1994. - № 32. - Ст. 3301; Собрание законодательства Российской Федерации – 2013 - № 12 – Ст. 342

12 Там же

13 Семина Н. Франчайзинг. Итоги 2013 г. // Данные официального сайта Российской ассоциации развития франчайзинга, http://www.rarf.ru/content/document_r_FAC125F7-5F10-47D9-8E37-09277E57A0B1

14 Наркевич Е. Г. Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2013. - №2. [Электронный ресурс]: http://www.economics.ihbt.ifmo.ru

15 Наркевич Е. Г. Алгоритм внедрения франчайзинга франчайзером // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент», 2013. - №2. [Электронный ресурс]: http://www.economics.ihbt.ifmo.ru

16 Рыкова И. В. Франчайзинг: новые технологии, методология, договоры. М.: Современная экономика и право, 2010. – С. 121

17 Ménard Claude. The Economics of Hybrid Organizations // Journal of Institutional  and Theoretical Economics. – 2004. – V. 160. – pp. 345-376

18 Котляров И. Д. Аутсорсинг: уточненная классификация и описание этапов внедрения // Экономика и предпринимательство. – 2013. – Т. 7. - № 1. – С. 347-351; Котляров И. Д. Внутренняя и внешняя среда фирмы: уточнение понятий // Известия высших учебных заведений. Серия: Экономика, финансы и управление производством. – 2012. - № 1. – С. 56-61; Котляров И. Д. Управление формированием продуктивных ресурсов предприятия городского пассажирского автомобильного транспорта // Известия

Петербургского университета путей сообщения. – 2011. - № 3. – С. 39-48; Курбанов А. Х. Алгоритм управления отношениями с аутсорсером // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал). – 2012. - № 1. – С. 25-36

19 Котляров И. Д. Аутсорсинг: уточненная классификация и описание этапов внедрения // Экономика и предпринимательство. – 2013. – Т. 7. - № 1. – С. 347-351

 


 



Информация о работе Развитие франчайзинга в России