Реклама в магазине

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2012 в 13:43, курсовая работа

Описание работы

Считается, что успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал.
И все же, это не все факторы, влияющие на организацию торгового процесса. Важной составляющей успеха представляется дизайн магазина.
На первый взгляд может показаться, что в процессе создания интерьера магазина нет ничего особенного. И любой человек, хоть немного понимающий в дизайне, может составить примерный эскиз интерьера магазина. На самом деле, все не так просто.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ ТОРГОВЛИ
1.1 Формирование стиля интерьера магазина
1.2 Планировка торгового зала супермаркета
1.3 Освещение в торговом зале
1.4 Декоративное оформление интерьера супермаркета

2 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «МИНАМИ»
2.1 Статус предприятия ООО «Минами»
2.2 Решения по оформлению интерьера торгового зала магазина
2.3 Организация рекламной работы в предприятии ООО «Минами»

3 НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОФОРМЛЕНИЯ МАГАЗИНА «МИНАМИ» И ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕКЛАМЫ В ТОРГОВОМ ЗАЛЕ



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Приложение А. Анализ использования различных рекламных средств ООО «Минами»

Файлы: 1 файл

курсовая работа реклама в магазине.doc

— 333.00 Кб (Скачать файл)

     - выделение денежных средств на  рекламную информацию, нанесенную  на автомобили ООО «Минами»;

     - предоставление буклетов и различного рекламного материала для раздачи клиентам ООО «Минами»;

     - реклама на радио и телевидении  и т.п.

     Реклама самой организации ООО «Минами» идет только от торговых представителей и не охватывает всех потенциальных покупателей.

     Предложения по рекламе организации ООО «Минами» (реклама направлена на оптовых и мелкооптовых клиентов):

     - в рекламе на телевидении можно  показать, какие торговые марки  предлагает организация;

     - реклама в газете сможет донести  информацию до покупателя о  ценах на продукцию, предоставлении скидок, а так же о местонахождении организации;

     - выпуск буклетов, листовок с кратким  рассказом о предлагаемой продукции, сделать акцент на новинках, поместить иллюстрации с продукцией. Данные буклеты могут раздавать торговые представители, а также можно через почтальонов распространять буклеты по жилым домам и торговым организациям;

     - поместить рекламную информацию  на фургоны грузовых автомобилей  организации;

     - поместить информацию об организации  и реализуемой продукции в  Интернете;

     - при проведении кокой либо  акции от поставщиков можно  сделать рекламу, например на радио, об этой акции и указать свою организацию как представителя данного поставщика.

Реклама организации поможет, привлечет  новых клиентов, что может привести к увеличению товарооборота на 15-20%.

     В работе показано, что для успешного  осуществления торговой деятельности необходимо, чтобы торговое предприятие розничной торговли удовлетворяло целому ряду требований.

     Во-первых, необходимо, чтобы любое торговое предприятие выполняло основные функции розничной торговой сети, начиная от закупки товаров до нормального функционирования своей финансовой деятельности.

     Во-вторых, необходимо, чтобы постоянно и  повсеместно повышались показатели качества розничной сети.

     В-третьих, необходимо учитывать размещение новых торговых точек.

     В-четвертых, необходимо учитывать потребности  населения, а не только желание торговой фирмы разместить в том или ином месте торговый центр или магазин.

     Все это невозможно осуществить без  оптимального планирования и устройства торгового предприятия, без оснащения его современным технологическим оборудованием. В свою очередь, при устройстве и планировании торгового предприятия, необходимо учитывать ряд факторов.

     При устройстве магазина необходимо соблюдать требования, связанные с

технологическими, экономическими, архитектурно-строительными  и др. факторами.

     Далее, необходимо при планировании стремиться к увеличению соотношения торговой площади магазина к общей площади магазина.

     При устройстве и планировании торгового предприятия необходимо также

учитывать и остальные факторы, например, такие, как планировка витрин, высоту потолков, обеспечение нормальной освещенности торгового зала, вентиляция, отопление и др.

     Необходимо  оснастить торговое предприятие  современным технологическим оборудованием, холодильными установками, подъемниками, современными кассовыми аппаратами и т.д.

     Важным  вопросом при совершенствовании  и рационализации устройства и

планирования  торгового предприятия необходимо уделить больше внимании возможности реконструкции, ремонта и модернизации торговых и неторговых

площадей, а также самого здания магазина.

 

         Заключение      
 

      Без сомнения, красивый дизайн помогает продавать  продукцию, покупатели часто ориентируются не на технические характеристики и свойства товара, а на то, как он выглядит. То же самое, можно сказать и об интерьере магазина, в яркий, стильный магазин людей заходит значительно больше, чем в невзрачный, уныло оформленный магазин. Следует отметить, что чрезмерные изыски в оформлении интерьера торговой точки могут уменьшить продажи, покупатель будет заходить в чрезмерно креативно оформленный магазин как в музей - поглазеть на обстановку или будет сторониться его вовсе.

      Интерьер  магазина «Минами» выполнен в зелёно-чёрном и красном тонах. Необычно выполнены и полки с товаром, магазин явно запомнится тем, кто в нем побывает. Приглушенные, светлые оттенки, мягкие линии, освещение все в этом магазине вызывает спокойствие.

      Интерьер  в японском стиле – это, прежде всего, минимализм и простота. Главный девиз здесь – ничего лишнего. Особый колорит японскому стилю придают карликовые деревья (так называемый бонсай) и икебана.

      Минимализм  и строгая функциональность, отсутствие ярких красок в оформлении стен, простота и даже однообразие торговой мебели, его сдержанная графика простых линий - традиционные отличия интерьера в японском стиле. Всё это представлено в супермаркете «Минами».

      Ещё одним фирменным элементом в  магазине являются японские бумажные фонарики, их делают из гофрированной бумаги,  аккуратно склеенной с бамбуковым каркасом. Такие фонарики обычно зажигают на японских фестивалях, вешают на карнизе у входа в здание, особенно в ресторанах и гостиницах. В супермаркете «Минами» эти большие красные фонари висят у входа.

      Важной  составляющей для японской атмосферы является бамбук. Он используется в отделке потолка и рулонных штор. Также на стенах висят свитки с иероглифами. B японский интерьер без проблем вписывается современная аудиоаппаратура, ее чистые линии не создают эстетического диссонанса, которая также использует соответствующее обстановке супермаркета музыкальное оформление.

      Логотип супермаркета «Минами» присутствует на бейджах у работников, на фирменных пакетах. Так же для повышения имиджа в супермаркете  следует раздавать сувенирную продукцию с  логотипом предприятия – ручки, календари, воздушные шары.

     Интерьер  магазина очень важная составляющая в стратегии маркетинговой политики. Покупателям должно быть удобно и  комфортно выбирать товар. Качественная, и удобная торговая мебель помогает обслуживать клиентов и положительно сказывается на имидже.

       Дизайн интерьера магазина складывается  из следующих составляющих:

     - архитектурно-планировочные элементы 

     - элементы декора 

     - элементы навигации и информации 

     - оборудование 

     - рекламные элементы

     - P.O.S.- и промо-материалы.

     Все эти элементы присутствуют в интерьере  супермаркета «Минами», что придаёт  ему свой фирменный стиль, формирующая  соответствующий образ у покупателей.  Успешная работа магазина зависит от его удачного расположения, ассортимента, от ценовой политики и от того, насколько грамотно работает с покупателями персонал – с этим удачно справляется супермаркет «Минами».

 

      Список использованной литературы

 
 
  1. Бхаскаран, Л. Анатомия дизайна. Реклама, книги, газеты, журналы / Л. Бхаскаран.- М.:  RotoVision, АСТ, 2006. - 256 с. - ISBN 978-5-17-048132-3
  2. Бьюзен, Т. Думайте эффективно / Т. Бьюзен.- М.: Попурри , 2009. - 104 с. - ISBN 978-985-483-900-4
  3. Геращенко, Л.Л. Ошибки в современной рекламе / Л.Л. Геращенко. - М.: Диаграмма, 2006. - 96 с. -ISBN 5-901706-18-8
  4. Келлер, К.Л. Стратегический брэнд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом / К.Л. Келлер.-2-е изд., доп.-М.: Вильямс, 2005.- 704 с. - ISBN 5-8459-0682-2
  5. Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей / Ф. Котлер, Триас де Без Ф. серия: Современный бизнес,- СПб.: Нева, 2004. - 192 с. - ISBN 5-7654-3320-0
  6. Кутлалиев, А., Попов А. Эффективность рекламы / А. Кутлалиев, А.  Попов 2-е изд., доп.-М.: Эксмо, 2006.- 416 с.- ISBN 5-699-14768-3
  7. Мачнев, Е. Развлекупки. Креатив в розничной торговле / Е. Мачнев.- СПб.:  Питер, 2004. – 208 с. - ISBN 5-469-00603-4
  8. Огилви, Д. Огилви о рекламе / Д. Огилви. - М.: Эксмо, 2007. – 232 с. - ISBN 5-699-02340-2
  9. Пайн, Д., Гилмор Д. Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители / Д. Пайн, Д. Гилмор. - СПб.: BestBusinessBooks, 2009. - 352 с. - ISBN 978-5-91171-004-0
  10. Песоцкий, Е. Современная реклама: Теория и практика  / Е. Песоцкий.- Ростов н/Д: Феникс, 2003. - 315 с. - ISBN: 5-222-03497-6
  11. Питерс, Т. Основы. Дизайн / Т. Питерс. - СПб.: Стокгольмская школа экономики в С-Петербурге, 2006. - 160 с. - ISBN 5-315-00053-2
  12. Психология дизайна и рекламы / Издательство: Современная школа, 2009. - 256 с. – ISBN 978-985-513-422-1
  13. Райгородский, Д.Я. Реклама: внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход / Д.Я. Райгородский.- Бахрам-М, ИД, 2007. - 752 с. - ISBN 5-94648-052-9
  14. Рымашевская, Ю. Рекламная бомба. Рецепты копирайтинга, взрывающие рынок / Ю. Рымашевская. - СПб.: Питер, 2007. - 160 с. - ISBN 978-5-469-014
  15. Семенов Б. Д. Рекламный менеджмент / Б. Д. Семенов. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2003. - 272 с. - ISBN: 5-7856-0226-1
  16. Фишел К., Гарднер Б. Logolounge. 2000 работ созданных ведущими дизайнерами мира, серия: Книжки с кARTинками, / К. Фишел, Б. Гарднер.- М.: РИП-Холдинг, 2008. - 192 с. - ISBN 1592534007
  17. Фридман Л. Дж., Фьюри Т.Р. Новые каналы сбыта - главное преимущество компаний / Л. Дж. Фридман, Т.Р. Фьюри.-М.: Эксмо, 2009. - 352 с. - ISBN   978-5-699-32034-9
 

Периодические издания 

              1.  Богачева  Е. Зона особого внимания / Е.  Богачева // Индустрия Рекламы. 2009. - №5.- С. 18.
              2. Серов, С. Прощай, икебана!.. / С. Серов // Communication Arts. 2000. - №1-2. – С. 11-12.
              3. Тамберг  В. Сообщение и рекламоноситель: находим соответствие/ В. Тамберг// Реклама. Теория и практика.2009.- №2.- С. 13-14.
              4. Удалова Н.  Премьерная выкладка товара / Н. Удалова // Реклама. OutdoorMedia. 2009.-№10.- С. 24-25.
              5. Шустрый А. В поисках света / А. Шустрый// Designer. 2007.- №12.- С. 21-22.
 

    Электронные ресурсы 
     
     
     
     
     
     

  1. Эффективность рекламы [Электронный ресурс] // 5ka- Электрон. текстовые дан. и граф. дан. - М.: Б. изд., 2007. – Режим доступа: http://www.5ka.ru/47/9662/1.html, свободный.
  2. Зомби-покупатели [Электронный ресурс] // Media Guide — портал о медиабизнесе для профессионалов. ,2007. – Режим доступа: http://www.mediaguide.ru/?p=news&id=4663d350, свободный.
 
 
 
 

 

                               ПРИЛОЖЕНИЕ А 

               Анализ  использования различных рекламных  средств ООО «Минами» 

Рекламные средства   2007 год. 2008 год.
План (руб.) Факт (руб.) Отклонение % План (руб.) Факт (руб.) Отклонение %
Реклама в прессе 15000 15000 0 100,0 16000 16000 0 100,0
Реклама на ТV 150000 98753 -51247 65,8 150000 143800 -6200 95,9
Наружная  реклама 130000 130000 0 100,0 130000 130000 0 100,0
Печатная  реклама (буклеты, визитки, объявления и т.д.) 15000 14788 -212 98,6 25000 20000 -5000 80,0
Розыгрыши 250000 248000 -2000 99,2 250000 248000 -2000 99,2
Акции 70000 70000 0 100,0 80000 80000 0 100,0
Итого 720000 666541 -53459 92,6 751000 737800 -13200 98,2

Информация о работе Реклама в магазине