Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2013 в 13:10, курсовая работа
Реклама - яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.
Введение………………………………………………………………………3
Глава 1. Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности………………………………………………………………………6
1.1. Роль, сущность и виды рекламной деятельности в условиях рынка……...6
1.2. Средства распространения рекламы, используемые в рекламной деятельности………………………………………………………..……………12
1.3. Формы и методы рекламной деятельности……………………………….18
Глава 2. Характеристика исследуемого объекта на примере ООО «Дальфитнес»…………………………………………………………………….23
2.1. Характеристика предприятия …………………………………..…………23
2.2. Анализ экономических показателей организации…………………...…...25
Глава 3. Пути совершенствования рекламной деятельности ООО «Дальфитнес»…………………………………………………………………….29
3.1. Анализ использования различных видов и средств рекламы в организации рекламной деятельности предприятия ООО «Дальфитнес»…..29
3.2. Рекомендации по совершенствованию рекламной деятельности ООО «Дальфитнес»………………..…………………………………………………..33
Заключение……………………………………………………………..…36
Список литературы……………………………………………………39
Также хотелось бы более подробно остановиться на составлении сметы расходов на рекламу и выборе оптимальных рекламных средств (каналов распространения рекламы), так как эти этапы являются наиболее важными в планировании рекламной кампании (подробная смета расходов на рекламу представлена в приложении).
В целях улучшении рекламной компании ООО «Дальфитнес» можно предложить следующее:
- Нужно сделать упор на продвижение известности названия компании посредством рекламы (можно предложить выступать компании в качестве спонсора различных культурных мероприятий: концертам, организации дня города и других городских праздников, выступать спонсорами различных кинопремьер).
- На основании исследования по анализу эффективности рекламного средства полученный ответ был – наружной рекламой. Отсюда предложением будет: больше делать наружной рекламы, по радио, телевидении и в газете.
- Уделить внимание персоналу, а именно сделать упор на предложение клиентам дополнительных услуг и тренировок по всем подразделениям в клубе (бар, спа-салон, бассейн, тренажерный зал), получается, что многие услуги в клубе почти не используются, так как клиенты о них не знают.
- Постоянно расширять ассортимент предлагаемых услуг, так как встречаются такие клиенты, которые не находят необходимую им услугу и, как правило, они уходят к конкурентам.
Заключение
Итак, реклама - это вид деятельности либо произведенная в ее результате продукция, целью которых является реализация сбытовых или других задач промышленных, сервисных предприятий и общественных организаций путем распространения оплаченной ими информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание, вызывая заданную реакцию выбранной потребительской аудиторией.
Рекламные средства быстро меняются, как и наш мир. Хотя в ближайшие десять лет наверняка будут выходить газеты, журналы, сохранится телевидение и радио, трудно предвидеть, какие еще средства рекламы присоединятся к ним, какие — укрепят свою позицию, а какие — канут в небытие.
Одна из задач в рекламе — ознакомление с новыми рекламными средствами, чтобы можно было использовать такие, которые увеличивают область воздействия, результативность и окупаемость рекламы.
Ближе ознакомившись с различными типами и видами рекламы и способами ее распространения, можно сделать вывод, что наиболее эффективной является та реклама, в которую вложены наибольшие материальные и духовные средства.
С целью наиболее эффективного решения стратегических задач в области рекламы необходимо четкое представление о бизнесе и особенностях товара, знать сильные и слабые стороны компании, обладать информацией о рынке - знать возможности которые он предлагаем, и представлять себе проблемы деятельности на этом рынке. Необходимо четко спланировать рекламную кампанию в отношении сроков средств рекламы, задействованных в кампании, рекламного бюджета и т.д. Кроме того, при размещении рекламы надо учитывать, что каждое из средств массовой информации – имеет свойственные только ему возможности и характеристики в отношении определённых общественных групп, поэтому рекламодатель и агентство должны планировать, какое средство массовой информации нужно использовать для привлечения покупателей, намеченных в качестве объекта рекламы. После этого задачей лица планирующего работу со средствами массовой информации является выбор из имеющихся средств массовой информации таких радиостанций, телепрограмм, газет и так далее, которые могли бы достичь желаемого результата наиболее эффективным способом.
В процессе исследований, проводимых во время работы «Современные виды, средства, формы и методы рекламной деятельности» на примере ООО «Дальфитнес», изучалось состояние дел в организации рекламы в фирме с целью выявления проблем в этой сфере деятельности организации и резервов повышения эффективности затрачиваемых рекламных средств. Деятельность данной организации представляет большой интерес с точки зрения рассматриваемой проблемы. Это связано, прежде всего с тем, что начиная с 2007 года ООО «Дальфитнес» начало активное привлечение рекламы для продвижения на рынок городов России новые услуги – фитнес-услуги. На начальном этапе организации коммерческой деятельности многие предприятия сталкиваются с проблемой привлечения различных средств рекламы для воздействия на рынок потребителей. Для избегания характерных ошибок при организации рекламной деятельности и начинающим предпринимателям и крупным компаниям будет полезно ознакомиться с анализом рекламной деятельности предприятия и рекомендациями по совершенствованию рекламы.
Исследования, проведенные в ходе выполнения курсовой работы, были направлены на то, чтобы заставить предприятие пересмотреть свою рекламную работу и добиться большей пользы в результате привлечения рекламы. Анализирую экономическую эффективность рекламной кампании, можно сделать вывод, что товарооборот значительно увеличился, что свидетельствует о том, что на сознание потребителей играет немаловажную роль реклама, а также выгодные акции, проводимые в компании «Дальфитнес».
В заключении хотелось бы отметить, что правильно организованная и хорошо спланированная рекламная деятельность предприятия может значительно повысить товарооборот, а, следовательно, и прибыль. Поэтому не следует экономить на рекламе, так как она действительно является “двигателем торговли”, что было наглядно продемонстрировано в этой курсовой работе.
Список используемой литературы:
1. Айзенберг, М.Н. Менеджмент рекламы / М.Н. Айзенберг; Интел-тех. – М.: 2005.
2. Аренс, В. Современная реклама / В. Аренс, К. Бови; – М.: 2004.
3. Бодренко, О.Н. Планирование продвижения товара на рынок / - О.Н. Бодренко; - Маркетинг. - 2008. -№ 8.
4. Викентьев, И.Л. Приемы рекламы / - И.Л. Викентьев; - Триз-шанс. - С-П.: 2005.
5. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России / - Л.Ю. Гермогенова; М.:2006. – С. 50.
6. Гермогенова, Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации / Л.Ю. Гермогенова; - М.: 2003.
7. Головлева, Е.Л. Основы рекламы / Е.Л. Головлева; – М.: Феникс, 2004.
8. Гольман, И.Я. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности / И.Я. Гольман; – М.: Гелла-принт, 2006.
9. Картер, Г. Эффективная реклама. Путеводитель для малого бизнеса / Г. Картер; пер. с англ., под ред. Е.М.Пеньковой. - М.: 2000.
10. Климов, И.А. Телевидение: модальности существования / И.А. Климов; М.: Социс. – 2005. - № 11. - С.26-34.
11. Кормогов, Ю.Ю., Маркетинг / Ю.Ю. Кормогов, С.А. Красильников; С.- Петербург.: 2005.
12. Котлер, Ф. Маркетинг менеджмент / Ф.Котлер; - СПб.: Питер. - 2006.
13. Кравцова, А.С. Рекламная стратегия фирмы / А.С. Кравцова; М.: Социс. -2005. - № 2. - С.9-15.
14. Краско, Т.И. Психология рекламы /Т.И. Краско; - М.: Прогресс. - 2003. - С. 185.
15. Лопарев, И.К. О выборе каналов коммуникации / И.К. Лопарев; - М.: 2008. - № 8.
16. Лосев, М. Развитие коммуникаций в торговле / М. Лосев; - М.: Российская экономика. -2006. - № 9.
17. Мавренко, Г.М. Организация рекламной деятельности / Г.М. Мавренко; - М .: Гелла-Принт. - 2001. - С. 34.
18. Мартынов, М.Ю. О предмете массовой коммуникации / М.Ю. Мартынов; - М.: Социс. – 2005. - № 10. - С. 14-16.
19. Матищев А.Н. Эффективность рекламы / А.Н. Матищев; – М.: Финпресс. - 2002.
20. Онофрейчук, О.Д. Реклама, как средство продвижения товара / О.Д. Онофрейчук; - М.: Вопросы экономики. - 2006. - № 5.
21. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратова; – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К». - 2003.
22. Панкратова, Ф.Г. Рекламная деятельность / Ф.Г. Панкратова, Т.К. Серегина; - М.: - 2002.
23. Полукаров, В.Л. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание / В.Л. Полукаров, Н.П. Голядкин; - М.: 2006. - С. 69.
24. Разумовский, Б.С. Искусство рекламы / Б.С. Разумовский; – Минск.: Полымя. - 2005.
25. Рожков, И.Я. Менеджер и рекламное дело / И.Я. Рожков; - М.: ЮНИТИ. - 2006. - С. 38.
26. Ромат, Е.В. Реклама - 3-е изд., перераб. и доп. / Е.В. Ромат; – Киев.: Студцентр. - 2003.
27. Серегина, Т.К. Реклама в бизнесе / Т.К. Серегина, Л.М. Титкова; - М.: Информационно-внедренческий центр “Маркетинг”. - 2006.
28. Уткин, Э.А. Рекламное дело / Э.А. Уткин, А.И. Кочеткова; – М.: Тандем. - 2007.
29. Федеральный закон РФ №108 «О рекламе» от 14.06.2006 г.
30. Хромов, Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика / Л.Н. Хромов; – Петрозаводск.: Фолиум. – 2005. - С. 76.
1 Мавренко Г.М. «Организация рекламной деятельности». М .: Гелла-Принт, 2001. С. 34
2 Краско Т.И. "Психология рекламы." М.: Прогресс, 2003. С. 185
3 Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России, М.:2006 г. С. 50
4 Хромов Л.М. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: 2005, с. 76
5 Рожков И.Я. Менеджмент и рекламное дело. М.:2006 г. С. 38
6 Ф.Г. Панкратов, Т.К.Серегина «Рекламная деятельность». - М, 2002
7 Полукаров В.Л., Голядкин Н.П. Рекламный менеджмент: телевидение, радиовещание. М.: 2006 г. С. 69
Информация о работе Рекламная деятельность на предприятии ( на примере ООО "Дальфитнес")