Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2012 в 14:46, курсовая работа
Целью работы является исследование теоретических и практических основ бизнес-планирования в здравоохранении.
Основными задачами курсовой работы являются:
- обобщить теоретические аспекты роли и значения бизнес-планирования в здравоохранении;
По практической части:
- составить резюме проекта;
- провести анализ ситуации в отрасли;
Введение
1 Роль и значение бизнес-планирования в здравоохранении
2 Бизнес-план ИП Смирнова О.Е. «Женская консультация»
2.1 Резюме
2.2 Анализ возможностей Женской консультации с учетом положения дел в отрасли
2.3 Описание услуг ИП Смирнова О.Е. «Женская консультация»
2.4 План маркетинга
2.5 План производства услуг
2.6 Организационный план
2.7 Финансовый план
Заключение
Список литературы
Для реализации услуг, производимой предприятием, будет задействован канал сбыта производитель - потребитель. Система обслуживания построена таким образом, чтобы активно взаимодействовать с пациентами. То есть пациенту предоставляется вся необходимая информация об интересующей его услуге, и при необходимости он может получить более подробную информацию от администратора Женской консультации.
2.5. План производства услуг
Помещение. Планируется аренда помещения (два смежных кабинета – общей площадью 28,5 м2) с небольшим коридором и санузлом. Один кабинет (дальний 12 м2) будет предназначен для процедур, второй (16,5 м2) – для осмотра, кольпоскопии и УЗИ. Помещения находятся в здании бывшего училища № 30 на первом этаже. Окна помещений с решетками. Имеется отдельный вход с торца здания, что будет удобно для парковки машин, в случае такой необходимости. Так как капитальный ремонт общежития был проведен в 2010 году, то в помещении под консультацию необходимо провести только косметический ремонт (покраска, обои), в санузле заменить сантехнику на более современную и провести пластиковый водопровод.
Необходимо также поставить металлическую решетку, отгораживающую женскую консультацию от основного помещения общежития.
Стоимость всех ремонтных работ, с учетом материалов, составит 85 тыс. руб. Для осуществления ремонта будет нанята бригада специалистов.
Аренда помещения по долгосрочному письменному договору с администрацией профессионального лицея № 39 (настоящего владельца здания общежития) составляет 30 тыс. руб. в месяц (включая коммунальные услуги и абонентскую плату за телефон).
Оборудование. Состав и стоимость оборудования, необходимая для функционирования гинекологического кабинета отражена в таблице 5.
Состав оборудования для гинекологического кабинета
наименование оборудования |
количество единиц |
цена единицы, руб. |
стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
Гинекологическое кресло |
2 |
7500 |
15000 |
1 |
2 |
3 |
4 |
Кольпоскоп КС-02, мод. 051 |
1 |
72250 |
72250 |
Бактерицидный облучатель ОБН-150 |
2 |
700 |
1400 |
Ультразвуковой сканер DUS 6 |
1 |
188000 |
188000 |
Лазерный принтер Samsung ML-2165 |
1 |
3340 |
3340 |
Инструментальный столик |
2 |
2500 |
5000 |
Ноутбук DNS (0145898) (HD) |
1 |
12250 |
12250 |
Контрольно - кассовый аппарат «ЭЛВЕС» МК |
1 |
3650 |
3650 |
Светильник медицинский |
2 |
3200 |
6400 |
итого |
- |
- |
306290,00 |
Основное назначение
кольпоскопа заключается в
Бактерицидные излучатели- это устройства, используемые для профилактических санитарно- противоэпидемических мероприятий, направленных на уменьшение количества бактерий и вредных микроорганизмов, а также профилактике инфекционных заболеваний. Область применения бактерицидных излучателей включает помещения общественных организаций, медицинских учреждениях (операционных, стерильных зон, палат, процедурных, перевязочных, родзалов, станций переливания крови и т.д.
Портативный ультразвуковой сканер DUS 6 используется для осуществления УЗИ. Аппарат предназначен для применения в абдоминальных, урологических, гинекологических, акушерских, кардиологических исследованиях, а так же для исследования малых органов, имеет возможность применения в педиатрии. Недорогой функциональный аппарат. По некоторым параметрам превосходит аналогичные известные аппараты: Honda HS-2000, ALOKA-500, Mindray DP-6600 и др.
Мебель. Количество и затраты на мебель отражены в таблице 6.
Затраты на мебель ИП Смирнова О.Е.
наименование мебели |
количество единиц |
цена единицы, руб. |
стоимость, руб. |
Стол врача (в каждый кабинет) |
2 |
5000 |
10000 |
Ширма |
1 |
1200 |
1200 |
Стол медсестры |
1 |
2500 |
2500 |
Смотровая кушетка |
2 |
2300 |
4600 |
Шкаф для документов |
1 |
4650 |
4650 |
Шкаф для одежды |
1 |
4800 |
4800 |
Стулья (2- для врача в каждый кабинет, 1-медсестры, 1-пациентки, 2 стула для одежды) |
6 |
500 |
3000 |
Диван «Аррива» офисный (в коридор для пациентов) |
2 |
3650 |
7300 |
Жалюзи |
2 |
7200 |
14400 |
Итого |
- |
- |
52750 |
Инструмент и материалы. Расчет одноразовых стерильных гинекологических наборов, медицинских салфеток (одноразовых простыней 60*70 см) осуществим исходя из суммарного количества услуг по первичному, вторичному осмотру и лечению, а также с учетом роста цен в среднем на 10% в год.
Расчет количества инструмента и материалов
наименование |
1 год |
2 год |
3 год | ||||||
кол-во |
цена |
сумма |
кол-во |
це-на |
сум. |
кол-во |
це-на |
сум | |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Набор гинекологи-ческий стерильный |
3960 |
21 |
83160 |
4750 |
22 |
104500 |
5500 |
23 |
126500 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
простыни медицинские одноразовые |
3960 |
2,3 |
9108 |
4750 |
2,7 |
12825 |
5500 |
3 |
16500 |
Халат медицинский |
8 |
200 |
1600 |
8 |
220 |
1760 |
8 |
240 |
1920 |
Канцелярские принадлежности |
- |
- |
36000 |
- |
- |
38000 |
- |
- |
40000 |
Хоз.инвентарь |
- |
- |
5000 |
- |
- |
5500 |
- |
- |
6000 |
Дез. средства |
- |
- |
7000 |
- |
- |
7200 |
- |
- |
7500 |
Разное |
- |
- |
10000 |
- |
- |
11000 |
- |
- |
1200 |
Итого |
- |
- |
150268 |
- |
- |
180785 |
- |
- |
199620 |
Все материалы будут закупаться в г. Славгороде. Гинекологические наборы и простыни – в оптовой аптеке раз в месяц, все остальные материалы – в розничной сети по мере необходимости.
Персонал. В ИП Смирнова О.Е.»Женская консультация» планируется два сотрудника – акушер – гинеколог (она же заведующая женской консультацией) и медицинская сестра, по совместительству – администратор. Согласно ст. 67 Трудового кодекса РФ (ТК РФ) при найме работника ИП заключает с работником трудовой договор в письменной форме, который составляется в двух экземплярах, каждый из которых подписывается сторонами трудового договора.
Заработная плата акушера- гинеколога (месяц) составляет 30000 руб., заработная плата медицинской сестры – 15000 руб. (без учета НДФЛ).
Расчет расходов на заработную плату и отчислений в социальные фонды
персонал |
1 год |
2 год |
3 год | |||
з/пл месяц |
з/пл год |
з/пл месяц |
з/пл год |
з/пл месяц |
з/пл год | |
акушер гинеколог |
30000 |
360000 |
33000 |
396000 |
36000 |
432000 |
медицинская сестра (администратор) |
15000 |
180000 |
16500 |
198000 |
18100 |
217200 |
отчисления в социальные фонды (26%) |
11700 |
140400 |
12870 |
154440 |
14066 |
168792 |
Итого |
56700 |
680000 |
62370 |
748440 |
68166 |
817992 |
Планируется увеличение заработной платы персонала ИП Смирнова О.Е. «Женская консультация» каждый год в среднем на 10%.
Реклама. Рекламный годовой бюджет предприятия – 85 200 руб./год в том числе:
- ежемесячная реклама на радио «Траст» - 2300*12 месяц 27600 руб/год;
- реклама в газете «Яровские новости» - каждый четный месяц – 7200 руб.;
-реклама в газете «Славгородские вести» каждый нечетный месяц - 8400 руб.;
- бегущая строка на телевидении «Траст» (6 раз в день) – в месяц 3500; в год –42000 руб.
- рекламные объявления на тумбах, в организациях - 1000 руб.
Прочие расходы.
- составление квартальной отчетности ИП - 2000 руб. в квартал; итого 8000 руб. в год.
- непредвиденные расходы будут запланированы в размере 5000 руб. ежемесячно и 60000 в год.
Годовые затраты на производство услуг ИП Смирнова О..Е «Женская консультация»
Виды затрат |
1 год |
2 год |
3 год |
Аренда помещения |
360000 |
360000 |
360000 |
Материалы |
137268 |
180785 |
199620 |
Заработная плата персонала |
540000 |
594000 |
649000 |
Отчисления в социальные фонды |
140400 |
154440 |
168792 |
Реклама |
85200 |
93700 |
103000 |
Прочие расходы |
68000 |
74800 |
82300 |
Итого в год |
1330868 |
1457725 |
1562712 |
в том числе: |
|||
- постоянные расходы (аренда, реклама, зарплата с отчислениями, прочие) |
1193600 |
1276940 |
1363092 |
- переменные расходы (материалы) |
137268 |
180785 |
199620 |
2.6. Организационный план
Заведующей Женской консультацией, как и ее единственным учредителем, будет являться Смирнова Ольга Евгеньевна, врач высшей квалификационной категории (имеется действующий сертификат и лицензия на осуществление медицинской деятельности с приложением, содержащим наименования работ (услуг), с большим стажем практикующего акушера гинеколога.
Смирнова О.Е. имеет диплом Новосибирского государственного медицинского института, закончила интернатуру и клиническую ординатуру по акушерству и гинекологии. Специализация по гинекологии-эндокринологии, дополнительная специализация по проведению УЗИ, кольпоскопии и видеокольпоскопии. Имеет свидетельства о повышении квалификации в Иркутске е и Томске.
Смирнова О.Е. будет осуществлять прием и лечение пациенток, а также являться заведующей консультацией.
ИП будет работать по упрощенной системе налогообложения (УСН по доходам, 6%), при которой предприниматель Смирнова О.Е. освобождается от уплаты НДС; налога на доходы физических лиц (в отношении доходов, полученных от предпринимательской деятельности И.П. Смирновой); налога на имущество физических лиц (в отношении имущества, используемого для предпринимательской деятельности). Бухгалтерский учет (составление ежеквартальной и годовой отчетности) будет осуществлять сторонний бухгалтер по договору.
Пакет документов на открытие ИП будет готовить специализированная компания «Партнер & юрист» г. Славгород.
2.7.Финансовый план
Потребность в финансировании инвестиционного проекта создания складывается из суммы финансовых ресурсов, необходимых для:
Единовременные расходы при открытии ИП Смирнова О.Е. отражены в таблице 10.
Стоимость инвестиционного проекта ИП Смирнова О.Е. «Женская консультация»
Виды затрат |
Сумма |
Организационные расходы (подготовка пакета документов) |
25000 |
Стоимость оборудования |
306290 |
Стоимость мебели |
52750 |
Ремонт помещения |
85000 |
Материалы (приобретение на 1-ый месяц работы) |
13000 |
Реклама |
7100 |
Аренда помещения |
120000 |
Итого |
609140 |
Информация о работе Роль и значение бизнес-планирования в здравоохранении