Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2012 в 12:40, курсовая работа
Цель данной работы состоит в теоретическом обосновании и методологической разработке основных принципов и практических этапов совершенствования управления контролинговой деятельностью на предприятии ООО «Дом мрамора - Белгород».
Поставленная цель определяет главные задачи, которые подлежат решению в данной работе:
анализ системы внутреннего контроля на предприятии (СВК);
выявление влияния СВК на деятельность предприятия
разработка мероприятий по совершенствованию контролинговой деятельности;
Они используются для оценки масштабов фирмы, места фирмы в системе ранжирования на национальном и международном уровнях.
К ним можно отнести:
- активы,
характеризующие состав и
- основной
капитал, характеризующий
- количество
и стоимость произведенной
- число
и размещение производственных
и сбытовых предприятий
- характеристика
инфраструктуры фирмы - наличие
собственных средств
- размеры
и размещение прямых
- научно-исследовательский
потенциал фирмы (величина
2) Показатели,
характеризующие общие
Для анализа хозяйственной деятельности фирмы используют множество показателей. Выделим основные их группы:
а) Показатели общих расходов: внедрение на новые рынки на начало года: расходы на маркетинговую деятельность на начало года; расходы на исследования и развитие; накладные расходы; административные расходы; оплата ренты; расходы на совершенствование продукции; расходы, связанные с поставкой продукции.
б) Показатели поступления средств: чистая прибыль; амортизационные отчисления; поступления от реализации активов; субсидии и дотации; увеличение долгосрочной задолженности; эмиссия акций; увеличение краткосрочной задолженности.
в) Показатели использования средств: выплата дивидендов; организационные расходы; расходы по эмиссии акций; капиталовложения; вложения в прочие необоротные активы; погашение долгосрочной задолженности приобретение быстрореализуемых ценных бумаг; увеличение средств на счете в банке. [4;49]
Глубокий и тщательный экономический анализ служит необходимой предпосылкой принятия управленческих решений. Информация является конкретным выражением материальных процессов. Без информации и ее анализа невозможно эффективное функционирование и развитие производственно-сбытовой деятельности организации.
В итоге, после вышесказанного можно сделать ряд выводов:
1) В общем
виде контроль является одной
из основных и важнейших
2) Контроль
позволяет избежать
3) На
практике существует три
4) Также
контроль делится на
5) В процедуре
контроля выделяют три четко
различимых этапа: выработка
6) Анализ
хозяйственной деятельности
7) В зависимости
от целей используются
ГЛАВА 2 ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ДОМ МРАМОРА - БЕЛГОРОД».
2.1 КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ООО «ДОМ МРАМОРА - БЕЛГОРОД».
Компания ООО «Дом мрамора - Белгород» работает на рынке Белгородчины с начала 2008 года. За годы работы компания зарекомендовала себя не только в Белгородской области, но и за её пределами, официальные партнёры данной организации работают во многих развивающихся областях России (Воронежская обл., Курская обл., Ростовская обл.).
ООО «Дом мрамора - Белгород» производит и продаёт строительные материалы, хранит на складе производит отгрузки собственным краном-манипулятором и сами доставляют строительные материалы по Белгороду и Белгородской области.
Партнёрами «Дома мрамора» уже являются:
Общества с ограниченной ответственностью (ООО):
«ЖБИ-4» (г. Белгород)
«Су-31»
«РусьСтрой» (г. Курск)
«ПромСтройТехнологии»
«Воронежстройматериалы»
«Альфа-Дома-36»
«ПФ Ново-Ездоцкая»
«БелБетон»
«Металл-Групп» (Яковлевский рудник)
«СУ-5 БелгородСтрой»
«Белгородская строительная компания»
«Метинвест Евразия»
Открытые акционерные общества (ОАО):
«СУ-6» Белгород
«Белгородстройдеталь» (г. Белгород)
«Белгородэнергоремонт»
«Завод железобетонных конструкций»
«Евраз Металл Инпром»
Закрытые акционерные общества (ЗАО):
«ЭнергоСтройХолдинг» (г. Воронеж)
«Белая птица»
Производство:
В 2010 году организовано собственное производство железобетонных изделий, таких как:-поребрик размера 800х200х80; - блок пустотелый; -блок полнотелый; -блок цветной; -колотый камень (рваный).
Услуги:
Удобство
работы с ООО «Дом мрамора - Белгород»
заключается в оказании услуг
по доставке, выгрузке и монтажу
приобретенных клиентами
Транспорт оснащен краном-манипулятором, который позволяет осуществить выгрузку изделий у клиентов на объекте, т.е. нет необходимости в поиске крана для разгрузки транспорта.
Продукция:
Кирпич цокольный
Брусчатка
Цемент
Кольца канализационные
Блоки кварцитопесчаные
Арматура
Прогоны
Плиты перекрытий
Перемычки
Сваи, опоры ЛЭП
Поребрик
Керамзитобетон
Бетон товарный, растворимый
Блоки керамзитобетонные
Лицевые камни
Фундаментные блоки
Лестничные ступени
Крышки на кольца
Днища колец
Основной целью ООО "Дом мрамора - Белгород" является получение прибыли.
Руководство текущей деятельностью общества осуществляется Генеральным директором общества Шарковой Аллой Евгеньевной, а также Исполнительным директором – Шарковым Николаем Сергеевичем.
Виды деятельности ООО "Дом мрамора - Белгород":
Производстро строительных материалов;
Диллерская деятельность;
Услуги доставки строительных материалов;
Услуги манипулятора.
Организационная структура общества по состоянию на 01.01.2012 г. включает:
основное производство;
бухгалтерию;
службу управления;
отдел маркетинга;
IT – отдел.
Общая численность персонала
Трудовой коллектив состоит из нескольких малых групп. Каждая группа выполняет определённые функции и занимает в технологическом процессе определенное место, она обладает некоторой обособленностью. В процессе совместного труда группы прямо или косвенно связаны между собой.
В работе
ООО "Дом мрамора - Белгород", как
и в любой современной
Существуют
следующие направления
Отношения руководства к сотрудникам (этическая группа «сверху-вниз»):
Отношения сотрудников к руководству (этическая группа «снизу – вверх»):
Отношения сотрудников друг к другу (этическая группа «по горизонтали»).
Таким образом, выполнение вышеуказанных этических норм и правил позволяет улучшать взаимоотношения в коллективе ООО "Дом мрамора - Белгород", приводя к удовлетворению покупательских запросов и, следовательно, к увеличению прибыли и стоимости бизнеса.