Роль менеджера на предприятии и ее влияние на деятельность ООО "АПЕКС"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2013 в 15:59, курсовая работа

Описание работы

Предмет исследования - теоретические аспекты роли менеджера на предприятии, роль менеджера на предприятии - объекте исследования.
Цель работы - выявление теоретических и практических основ роли менеджера на предприятии.
Задачи исследования:
- во-первых, обоснование теоретических аспектов роли менеджера на предприятии, в частности, сущности и функции современного менеджмента, места и роли менеджеров в современной организации.
-во-вторых, расчет основных показателей деятельности предприятия - объекта исследования с точки зрения менеджера, в частности, проведение выбора целей, миссии предприятия, проведение анализа внешней и внутренней среды;
-в четвертых оценка положения организации по методикам стратегического менеджмента.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………. 3
1. Теоретическая глава. Личность менеджера на предприятии……………..5
1.1. Особенности деятельности менеджера, его роль, функции и
требования к его личности…………………………………………………………...5
1.2. Важнейшие функции менеджера, принятие управленческих
решений……………………………………………………………………….14
1.3. Лидерские и личностные качества менеджера ………………………...16
2. Практическая глава. Роль менеджера на предприятии и ее влияние на деятельность ООО «АПЕКС…………………………………………….………….23
2.1. Характеристика организации, цель и задачи по исследованию деятельности менеджеров ООО «АПЕКС»………………………………………..23
2.2. Влияние личности менеджера ( руководителя) на деятельность ООО «АПЕКС» …………………………………………………………………………….29
2.3. Этапы исследования и анализ полученных результатов деятельности менеджеров в ООО «АПЕКС»………………………………………………………31
Заключение……………………………………………………………...…… .42
Глоссарий ………………………………………………………….……..……51
Список использованной литературы …………………………….…

Файлы: 1 файл

руков.2009.doc

— 494.00 Кб (Скачать файл)

2) Модуль «Коммуникативная  компетентность». В зависимости  от результатов диагностики и  от специфики продаж этот модуль  может быть включен в тренинг  продаж, либо выделен в самостоятельную  тренинговую программу, направленную на формирование и развитие коммуникативной компетентности. В рамках развития коммуникативной компетентности у менеджеров по продажам речь идет о деловом общении, а не  личностном. Его содержанием является то, чем заняты люди, а не те проблемы, которые затрагивают их внутренний мир. Поскольку в такой трактовке общение выступает как часть или элемент взаимодействия, то разработка конкретных упражнений для такого тренинга должна опираться и находится в сфере продажи. То есть коммуникативные навыки должны развиваться на примерах взаимодействия с покупателями (36, 38).

При оценке профессиональной компетентности менеджеров по продажам мы включили в соответствующий блок компетенций следующие компетенции: грамотность речи, широта словарного запаса, ясность и понятность изложения;  выразительность, экспрессивность речи; качество зрительного контакта; способность управлять невербальным поведением; внешний вид, располагающий к общению. Если в программе обучения предусмотрено развитие коммуникативной компетентности  в процессе отдельного самостоятельного тренинга, то для сохранения целостности, в цели тренинга необходимо включать и такие компетенции, как: способность слышать и понимать партнера; умение передать партнеру, что его услышали и поняли; умение выравнивать эмоциональное напряжение в беседе; умение задавать вопросы и др. При разработке программы тренинга могут быть использованы все традиционные для социально-психологического тренинга методы. В рамках конкретной общества ролевые игры для тренинга коммуникативной компетентности лучше строить на примерах взаимодействия продавца и покупателя, то есть в рамках продажи:

  1. Формирование положительной мо<span class=

Информация о работе Роль менеджера на предприятии и ее влияние на деятельность ООО "АПЕКС"