Шпаргалка по "Коммуникационному менеджменту"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 11 Мая 2013 в 17:25, шпаргалка

Описание работы

Коммуникационный менеджмент: определение, сущность.

Коммуникационный менеджмент – это самостоятельный вид специального менеджмента, осуществляющий познание и использование закономерностей обмена информацией, знаниями и интеллектуальной собственностью в процессе формирования и развития экономических систем.
Коммуникационный мене

Файлы: 1 файл

Ответы на ГАК по коммуникационному менеджменту.doc

— 260.00 Кб (Скачать файл)

В более широком понимании  лоббизм — деятельность заинтересованных лиц, способствующая принятию органами власти тех или иных решений, с использованием неформальных коммуникаций в органах власти.

Сегодня лоббизм делится  на формальный (законодательно регулируется и разведён, т.о., с коррупцией) и  неформальный. Лоббизм связан с развитием  партийной системы и корпоративизма, но обратной связью.

 Формы (технологии) лоббизма:

через мобилизацию общественного  мнения (использование массовых акций, организация массовых обращений  к власти и компаний в СМИ, а  также судебных процессов);

использование избирательных кампаний (личное участие в выборах или выдвижение «своих» кандидатов, финансирование изб. кампаний);

использование формальных контактов (разработка проектов нормативно-правовых актов и организация их обсуждений, консультирование представителей власти и экспертиза принимаемых решений, предоставление информации, участие в работе органов государственной власти);

использование неформальных контактов (организация и проведение конференций, круглых столов, использование  личных связей, организация неформальных встреч).

Объекты лоббистской  деятельности:

Администрация Президента

Правительство

Министерства и федеральные  службы

Государственная Дума

Совет Федерации 

Судебная власть

Субъекты лоббистской  деятельности:

Отраслевой лоббизм 

Общественно-политический лоббизм

Региональный лоббизм 

Профессиональные организации

 

 

 

 

PR В КРИЗИСНЫХ  СИТУАЦИЯХ 

 

Кризис может серьезно навредить репутации компании, поэтому  мероприятия антикризисного PR направлены на предотвращение ложной или негативной информации слухов, всячески способствуют поддержанию благоприятного имиджа компании. Для выхода из кризиса разрабатывается антикризисный проект, в котором к проблеме кризиса подходят как к комплексной. Часто причинами кризиса бывают форс-мажорные обстоятельства, злонамеренные действия конкурентов, просчеты в управлении и т. п.

PR-специалисты главным  образом имеют дело с общественными  последствиями природных кри


Информация о работе Шпаргалка по "Коммуникационному менеджменту"