Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Ноября 2012 в 18:31, курсовая работа
Правильно организованная рекламно-информационная деятельность в условиях рынка оказывает влияние не только на экономическую систему в целом, но и на отрасли, предприятия, отдельных потребителей. Эффективная реклама требует грамотного, целенаправленного подхода. Реклама эффективна лишь в том случае, если она включена в общий процесс создания продукции и ее продвижения к покупателю. Разрозненные, эпизодические рекламные мероприятия недостаточно эффективны даже при высоком качестве рекламы.
Введение………………………………………………………………………3
1. Теоретические аспекты организации рекламной деятельности сервисного предприятия (салон красоты)…………………………………………………………………….6
1.1. Рекламные мероприятия: понятие, сущность и разновидности……….6
1.2. Сущность и классификация сервисных предприятий (салоны красоты)………………………………………………………………………...9
1.3. Особенности рекламных мероприятий для салонов красоты………….12
2. Анализ рекламной деятельности сервисных предприятий в г.о. Тольятти…………………………………………19
2.1. Анализ рынка сервисных предприятий в г. о. Тольятти………………...19
2.2. Анализ хозяйственной деятельности сервисного предприятия «Дельфин»……………………………………………………………………….22
2.3. Анализ рекламной деятельности салона красоты «Дельфин» и конкурентов………………………………………………………………………24
3. Разработка рекламных мероприятий для салона красоты «Дельфин»………………………………………………………..28
3.1. Разработка рекламных мероприятий…………………………………...….28
3.2. Расчёт экономической эффективности разработанных рекламных мероприятий……………………………………………………………………..31
Заключение……………………………………………………………………….41
Список источников……………………………………….…………………….43
приложение
Таблица 3.12
Расчет показателей экономической эффективности мероприятия.
№ |
Показатель |
Ед. изм. |
Метод расчёта |
Расчёт по практическим данным |
1. |
Увеличение объема реализации услуг после внедрения мероприятия |
Руб. |
О2 = О1 + ∆О |
О2=2.400.000+40.500= 2.440.500 |
2. |
Среднегодовая
выработка работника после |
Руб. |
В2=О2/Ч2 |
В2=2.440.500/8=305.062 |
3. |
Прирост объёма после внедрения мероприятия |
% |
∆ПТ= В2/В1*100-100 |
∆ПТ=305.062/300.000*100-100=1, |
4. |
Условное высвобождение численности работников |
Чел. |
∆Ч=(∆ПТ*Ч1)/(100+∆ПТ) |
∆Ч=(1,7*8)/(100+1,7)=0,13 |
5. |
Годовая экономия по себестоимости з/п основной |
Руб. |
Эзп.осн.=Зср.* ∆Ч |
Эзп.осн.=42.000*0,13=5.460 |
6. |
Годовая экономия
по себестоимости з/п |
Руб. |
Эзп.доп.=Эзп.осн.*0,09 |
Эзп.доп.=5.460*0,09=491 |
7. |
Годовая экономия по отчисления на соц. Нужды |
Руб. |
Эс.отч.=(Эзп.осн.+Эзп.доп.)*0, |
Эс.отч.=(5.460+491)*0,34=2.023 |
8. |
Годовая экономия на постоянных затратах |
Руб. |
Эпост.з.=З пост.* ∆ПТ/100 |
Эпост.з.=1.008.000*1,7/100= 17.136 |
9. |
Условно годовая экономия от внедрения мероприятия |
Руб. |
Эу.г.= Эзп.осн.+Эзп.доп.+Эс.отч.+ |
Эу.г.= 5.460+491+2.023+17.136=25.110 |
10. |
Годовой экономический эффект |
Руб. |
Эг.=Эу.г. – Зед. |
Эг.=25.110-9.500=15.160 |
11. |
Срок окупаемости мероприятия |
Год. |
Ток.=Эг./Эу.г. |
Ток.=15.160/25.110=0,6 |
Целесообразность
предложенного мероприятия
Таблица 3.13
Сводная
таблица экономической
№ |
Мероприятия |
Прирост производительности труда, % |
Условное высвобождение численности, чел. |
Общая экономия себестоимости, руб. |
Доп. капит. влож., руб. |
Годовой эконом. эффект, руб. |
1. |
Мероприятие по размещению щитовой рекламы |
1,5 |
0,11 |
21.867 |
16.500 |
5.367 |
2. |
Мероприятие по размещению рекламы в лифтах |
1,7 |
0,4 |
26.732 |
11.300 |
15.432 |
3. |
Мероприятие по
распространению рекламных |
1,8 |
0,13 |
25.110 |
9.500 |
15.160 |
Обозначение |
Суммарный ∆ПТ |
Суммарный ∆Ч |
Суммарный Эу.г. |
Суммарный Зед. |
Суммарный Эг. | |
ИТОГО: |
5 |
0,64 |
73.709 |
37.300 |
35.959 |
Суммарный ∆ПТ=1,8+1,7+1,5=5
Суммарный ∆Ч=0,11+0,4+0,13=0,64
Суммарный Эу.г.= 21.867+26.732+25.110=73.709
Суммарный Зед.=16.500+11.300+9.500=37.
Суммарный Эг=5.367+15.432+15.160=35.959
Таблица 3.14
Основные результаты предприятия с учетом проведения рекламных мероприятий
№ |
Показатель |
Ед.изм. |
Величина показателя |
Изменение (+,-), % | |
До внедрения мероприятий |
После внедрения мероприятий | ||||
1. |
Объем реализации в денежном выражении |
Руб. |
2.400.000 |
2.520.000 |
+5 |
2. |
Численность персонала |
Чел. |
8 |
8 |
- |
3. |
Среднегодовая выработка |
Руб. |
300.000 |
315.000 |
+5 |
4. |
Фонд оплаты труда всего персонала |
Руб. |
504.000 |
526.680 |
+4,5 |
5. |
Среднегодовая зарплата на 1 чел. |
Руб. |
62.750 |
65.835 |
+2,7 |
6. |
Общие расходы |
Руб. |
1.839.840 |
1.690.291 |
-10,5 |
7. |
Затраты на один рубль услуги |
0,7 |
0,6 |
-15 | |
8. |
Прибыль |
Руб. |
560.160 |
824.160 |
+47 |
9. |
Рентабельность услуги |
% |
30,4 |
48 |
+19,6 |
Среднегодовая зарплата на 1 чел.= Фонд оплаты труда всего персонала/ Численность персонала=504.000/8=63.000 руб.
Затраты на один рубль услуги= Общие расходы/ Объем реализации =1.839.840/2.400.000=0,7
Прибыль= Объем
реализации – Общие расходы=2.400.000-1.
Рентабельность
услуги=Прибыль/Себестоимость*
Объем реализации
в плановом году= Обаз.+Обаз.* суммарный ∆ПТ/100=2.400.000+2.400.000*0.
Среднегодовая выработка план.= Объем реализации плн./ Численность персонала=2.520.000/8=315.000
Фзпл.=Фз.баз+Фз.баз.*К*Н=504.
К=суммарный ∆ПТ/100=0,05
Н=(0,9-0,95)
Общие расходы (полная себестоимость) плановая= З на рубль услуги *Опл.-Эу.г.= 0,7*2.520.000-73.709=1.690.291
Определение изменений мы находили по формуле: Показатель после проведения мероприятия/Показатель до внедрения мероприятия * 100%=Х
100%-Х=Х1-изменения
По данным таблицы 3.14 реализация рекламных мероприятий на предприятии «Дельфин» будет способствовать в 2012 году увеличению объема реализации с 2.400.000 рублей до 2.520.000 рублей, прибыли (с 560.160 рублей до 824.160 рублей), рентабельности (с 30,4% до 48 %). При этом общие расходы снизится, а фонд оплаты труда возрастет, что положительно повлияет на производительность труда персонала, поэтому среднегодовая выработка одного работника увеличится с 300.000 рублей до 315.000 рублей.
Таким образом, осуществление рекламных мероприятий на предприятии «Дельфин» приведет к положительным изменениям результатов деятельности предприятия в 2012 году, способствуя дальнейшему развитию салона красоты и повышению эффективности его деятельности.
Заключение
Мы выполнили все поставленные перед нами задачи и достигли поставленной цели курсового проекта, то есть разработали успешные рекламные мероприятия для салона красоты «Дельфин».
В качестве заключения
к проделанной работе, на наш взгляд,
логично будет сделать выводы
по всему проекту в виде обобщающих
тезисов.
Ключевыми целями разрабатываемыми нами
рекламными мероприятиями были продвижение
на рынке сервисного предприятия, рост
его продаж, узнаваемости.
В результате изучения особенностей разработки рекламных мероприятий для салона красоты мы узнали, что на спрос услуг влияет сезонность: особенно востребован осенний сезон.
Исследуя хозяйственную
деятельность салона «Дельфин», мы ознакомились
с особенностями его
Проведя анализ рекламной деятельности салона красоты «Дельфин», мы узнали, что предприятие ведет слабую рекламную политику, в чем сильно проигрывает своим конкурентам. Поэтому мы пришли к выводу о том, что увеличение размера инвестиций в рекламу, позволит салону красоты «Дельфин» значительно увеличить свою прибыль.
В ходе подготовки к разработке рекламных мероприятий мы усовершенствовали фирменный стиль предприятия: изменили текст рекламного шрифта, добавили новый логотип.
Мы определили все особенности разрабатываемых рекламных мероприятий, их сроки, рекламные средства, спланировали рекламный бюджет. Были разработаны макеты для рекламных буклетов, щитовой рекламы, а так же макет объявления для размещения рекламы в лифтах Автозаводского района г. О. Тольятти. Размер планируемых затрат на все планируемые рекламные мероприятия составляет 37.300 рублей.
Мы провели
расчёт экономической эффективности
разработанных рекламных меропр
Таким образом, при создании данного курсового проекта по подготовке и проведению рекламной кампании мы научились проходить все этапы разработки рекламных мероприятий: ситуационный анализ, планирование рекламного бюджета, творческий этап, расчёт экономической эффективности и другие.
Список источников
Приложение
Рис. 1
Сервисные предприятия в г.о. Тольятти
Рис.2
Расположение салона красоты «Дельфин»
Рис.3
Расположение рекламного щита
Рис. 4
Макет рекламного щита
Рис.5
Схема охвата рекламы в лифтах
Рис. 6
Макет модуля рекламы в лифтах
Рис. 7
Существующий рекламный буклет и макет первой страницы