Совершенствование функций менеджера в управлении качеством на КПРСУП «Гомельоблодорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 12 Ноября 2014 в 23:33, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является оценка деятельности менеджера в управлении качеством продукции на предприятии и разработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
изучить теоретические аспекты роли менеджера в управлении качеством на предприятии;
рассмотреть роль менеджера в организации;
проследить этапы развития карьеры менеджера;

Содержание работы

Введение ………………………………………………………………………..
3
Глава 1
Теоретические аспекты исследования роли менеджера в управлении качества ……………………………………………………..

6

1.1 Роль менеджера в организации, его основные функции ……
6

1.2 Развитие карьеры менеджера …………………………………
8

1.3 Методические подходы к оценке функции менеджера в управлении качеством ……………………………………………..

14
Глава 2
Анализ и оценка современных функций менеджера в управлении качества организации на КПРСУП «Гомельоблдорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи» ……………………………………..


18

2.1 Характеристика КПРСУП «Гомельоблдорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи» …………………………………

18

2.2 Анализ управления качеством на КПРСУП «Гомельоблдорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи» ………

24

2.3.Анализ деятельности менеджера в управлении качеством на КПРСУП «Гомельоблдорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи» …………………………………………………………………..


29
Глава 3
Совершенствование функций менеджера в управлении качеством на КПРСУП «Гомельоблодорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи» ………………………………………………..……..


33
Заключение ……………………………………………………………………..
41
Список использованных источников …………………………………………

Файлы: 1 файл

1409185 (1).docx

— 122.89 Кб (Скачать файл)

 Предлагаемые изменения:

  • анализ содержания работы лаборанта;
  • проведение ежемесячных инструктажей по функционирования СМК, а также закрепление проведенных мероприятий проверками знаний;
  • совершенствование профессиональных навыков (проведение обучающих семинаров).

Первые мероприятия фактически не потребуют финансовых вложений, если не считать незначительных затрат на набор и распечатку инструкций, которыми здесь можно пренебречь. Организация же семинаров и тренингов потребует привлечения специалистов, и будет стоить 70000 тыс. рублей, исходя из средних цен на услуги данных специалистов. В результате внедрения предложенных мероприятий будет достигнуто сокращение непроизводительных затрат рабочего времени, что позволит увеличить объемы производства. С учетом затрат, необходимых на организацию семинаров-тренингов по повышению квалификации работников в области качества на предприятии (70000 тыс. рублей), годовой экономический эффект составит 359,050 тыс. руб., выработка должна возрасти на 2,3%.

Создание комиссии контроля качество работ на предприятии позволит сэкономить 283,45 млн. руб. за счет снижения потерь, вызванных различными факторами.

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

1. Герчикова, И.Н. Менеджмент / И. Н. Герчикова. - М.: Проспект, 2008. - 372 с.

2. Кибанов, А.Я. Основы управления персоналом / А. Я. Кибанов. - М.: Инфра-М, 2009. – 562 с.

3. Коноваленко, М.Ю. Моделирование деловой карьеры / М. Ю. Коноваленко - М.: Дашков и К, 2010. - 176 с.

4. Лукичева, Л.И. Управление организацией / Л. И. Лукичева. - М.: Омега-Л, 2008. - 418 с.

5. Петрович, М.В. Управление организацией / М. В. Петрович. - М.: Дикта, 2008. - 864 с.

6. Травин, В.В. Менеджмент персонала предприятия / В. В. Травин, В. А. Дятлов. - М.: Дело, 2006. - 503 с.

7. Управление организацией / А. Г. Поршнева [и др.]; под ред. А.Г. Поршнева. - М.: Инфра-М, 2010. – 603 с.

8. Балашов, Ю.К. Деловая карьера / Ю. К. Балашов // Экономист. – 2008. - № 7.- С. 53-58.

9. Вишнякова, М. Управление карьерой: стратегический план развития карьеры / М. Вишнякова // Управление персоналом. - 2006. - № 10. – C. 18- 23.

10. Козлов, О. Разработка этапов карьерного роста / О. Козлов // Консультант директора. - № 19. – С. 59-64.

11. Басовский, Л. Е. Управление качеством / Л. Е. Басовский, В. Б. Протасьев. - М.: ИНФРА - М, 2005. -212 с.

12. Варакута, С. А. Управление качеством продукции / С. А. Варакута. - М.: ИНФРА - М, 2007. -207 с.

13. Огвоздин, В.Ю. Управление качеством: основы теории и практики / В. Ю. Огвоздин. - М.:Дело и сервис, 2006. – 234 с.

14. Окрепилов, В.В. Управление качеством: 2-е изд., доп. и перераб. / В. В. Окрепилов. - СПб.: ОАО «Издательство «Наука», 2004. - 912 с.

15. Критерии оценки компетентности менеджеров качества. – 2014. – URL:http://www.kachestvo.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=40&Itemid=91/. - Дата обращения: 13.10.2014.

16. История развития менеджмента качества.– 2014. – URL:  http://www.kpms.ru/General_info/Quality_management.htm/ - Дата обращения: 13.10.2014.

Список оформлен в соответствие с методичкой

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

 

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование функций менеджера в управлении качеством на КПРСУП «Гомельоблодорстрой» Щебеночный завод «Глушкевичи»