Совершенствование коммуникаций в упралении предприятием

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 16 Декабря 2013 в 18:01, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является раскрытие сущности эффективности коммерческой работы на предприятии и методов ее изучения. Достижение этой цели не возможно без решения следующих задач исследования:
рассмотрение сущности, роли и значение коммерческой работы, ее особенностей в условиях рынка;
описание методов оценки эффективности коммерческой работы;
оценка эффективности коммерческой деятельности на примере действующего предприятия;
выработка предложений по совершенствованию коммерческой работы на исследуемом предприятии.

Файлы: 1 файл

курсовае совершенстсование КД СХПК Тепличное вариант 2.doc

— 237.00 Кб (Скачать файл)

Для устранения отмеченных негативных моментов был предложен комплекс корректирующих мероприятий, надлежащая реализация которых способна устранить негативные моменты в деятельности предприятия и способствовать его дальнейшему процветанию.

В области использования  трудовых ресурсов для устранения имеющихся сейчас негативных тенденций в изменении показателей отражающих эффективность использования данной группы экономических ресурсов следует предпринять целый комплекс мероприятий:

    • создание и выполнение программы по повышению образования и переподготовке кадров для повышения квалификационного и образовательного уровня работников;
    • создание кадрового резерва для предотвращения опасности нехватки кадров на предприятии;
    • изменение системы стимулирования труда работников предприятия для снижения текучести кадров и повышения производительности труда;
    • организация возможностей для карьерного и профессионального роста;
    • стимулирование работников посредством создания соревновательного духа в коллективе, выявления и поощрения лучших работников;
    • организация коллективного отдыха работников;
    • улучшение морально-психологического климата в коллективе;
    • совершенствование условий труда и организации рабочего места;
    • постоянный контроль за выполнением этих мероприятий.

Кроме этого для совершенствования  коммерческой работы на предприятии необходимо совершенствовать его структуру управления, а также обеспечить использование современных методик планирования ассортимента и ценообразования с учетом потребностей покупателей.

Реализация этих мероприятий  позволит СХПК «Тепличный» достигнуть значительного роста производительности труда, повышения качества его работы. Все эти мероприятия, несомненно, положительно отразятся на состоянии основных показателей эффективности деятельности СХПК «Тепличный».

 

Список использованных источников

 

 

  1. Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта: учебное пособие. – М: Финансы и статистика, 2005 г. – 288 с.
  2. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: учебник. –– М.: ИНФРА-М, 2007. – 416 с.
  3. Виноградова С.Н., О.В. Пигунова. Коммерческая деятельность: учебник.  – Мн.: Высшая школа, 2005. – 352c.
  4. Гаджинский А.М. Логистика: учебник. – М.: ИТК «Дашков и К», 2006. – 483 с.
  5. Гражданский  кодекс  Российской Федерации. В 4-х частях.Ч.1. Ч.2. Ч.3.         Ч.4:[офиц.текст: по сост. на 10  октября 2008 г.].-М.:Проспект,2008. – 544 с.
  6. Зырянов А.В. Размещение торговых предприятий: учебное пособие. – М.: Экономистъ, 2006. – 250 с.
  7. Шеремет А.Д. Методика финансового  анализа: учебник. – М: ИНФРА – М, 2006  - 512 с.
  8. Николаева Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности торговых организаций. Маркетинг в России и за рубежом: учебник. – 2007. – № 4.
  9. Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности: учебник. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 623 с.
  10. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Дашков и К°, 2007. – 504 с.
  11. Лапуста М.Г., Предпринимательство: учебник. – М.:ИНФРА-М, 2011. – 520с.
  12. Соловьев, Б.А. Экономика торговли: учебник. – М.: Экономика, 2003. – 325с.
  13. Л.А. Брагина., Т.П. Данько. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: учебник. - 2-е изд., перераб. и доп.. – М.: ИНФРА– М, 2002. – 560 с.
  14. И.В.Сергеев, И.И.Веретенникова. Экономика организаций (предприятий): учебник. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.:  Проспект, 2005. – 560с.
  15. М.С. Мокий, Л.Г. Скамай, М.И. Трубочкина. Экономика предприятия: учебник. – М: Дело, 2010. – 425 с.

Информация о работе Совершенствование коммуникаций в упралении предприятием