Совершенствование организации управления ООО «Справка ВО» г. Вологда

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Сентября 2014 в 14:47, курсовая работа

Описание работы

Целью данного курсового проекта является разработка совершенствования организации управления в ООО «Справка ВО». Для этого необходимо проанализировать проблемы имеющиеся в данной организации.

Содержание работы

Введение 5
1ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ 6
1.1 Кадровая политика 7
1.2 Отбор,подбор и повышение кадров 8
1.3 Кадровое планирование 10
1.4 Методы организации 11
1.5 Методы управления 12
1.6 Методы контроля 14
1.7 Методы принятия решения 15
1.8 Методы отдачи приказов и распоряжений 16
1.9 Стили руководства 16
1.10 Морально-психологический климат 17
1.11 Делопроизводство и документооборот 21
1.12 Коммуникации и коммуникационные процессы в организации 22
1.13 Система материального и морального стимулирования 23
1.14 Организация маркетинговой деятельности на предприятии 24
1.15 Служба сбыта и снабжения 25
1.16 Организационная структура и структура управления 25
1.17 Технология производства 26
1.18 Организация рабочего места 27
1.19 Организация труда 28
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «Справка ВО» 30
2.1 Краткая характеристика ООО «Справка ВО» 30
2.2 Кадровая политика 31
2.3 Отбор ,подбор и повышение кадров 31
2.4 Методы планирования 32
2.5 Методы управления 32
2.6 Методы организации 33
2.7 Методы контроля 33
2.8 Методы принятия решений 33
2.9 Методы отдачи приказов и распоряжений 33
2.10 Стили руководства 34
2.11 Морально-психологический климат в коллективе. 34
2.12Делопроизводство и документооборот 34
2.13 Коммуникации и коммуникационные процессы в организации 34
2.14 Система материального и морального стимулирования 35
2.15 Организация маркетинговой деятельности 35
2.16 Служба сбыта и снабжения 35
2.17 Организационная структура и структура управления 35
2.18 Технология производства 36
2.19 Организация рабочего места 37
2.20 Организация труда 37
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО "СПРАВКА ВО" 38
Заключение 39
Список литературных источников 40

Файлы: 1 файл

КУРСОВАЯ ИВАНОВ НОВАЯ испр2.docx

— 244.96 Кб (Скачать файл)

 

 

2.11Морально-психологический климат в коллективе.

 

На момент прохождения производственной практики мной был выявлен благоприятный климат в коллективе. На предприятии ООО «Справка ВО» в основном работаю молодые специалисты , поэтому они общаются легко друг с другом как по вопросам работы так и по личным вопросам. Директор фирмы так же контактирует с каждым сотрудником и их отношения основаны на  доверии и полном информировании подчиненных.

 

 

2.12Делопроизводство и документооборот

 

На предприятии «Справка ВО» документооборот происходит таким образом:

Менеджеры передают документы офис-менеджеру (такие как, договора для клиентов, бланки заказов, счета, акты выполненных работ) он передает их в бухгалтерию из бухгалтерии директору, затем снова офис менеджеру и документ попадает либо менеджеру, либо в архив.

 

 

2.13 Коммуникации и коммуникационные процессы в организации

 

На предприятии ООО «Справка ВО» выделяются:

-формальные коммуникации (руководитель подписывает приказ);

-неформальные коммуникации (руководитель лично просит работника).

 

 

 

 

2.14 Система материального и морального стимулирования

 

На предприятии используется сдельно – премиальная оплата труда.

При сдельно-премиальной оплате труда работнику помимо заработной платы начисляются премии. Премии могут устанавливаться как в твердых суммах, так и в процентах от заработной платы по сдельным расценкам. За  хорошо выполненный план директор поощряет каждого работника премией и благодарственными письмами или грамотами.

 

 

2.15Организация маркетинговой деятельности

 

Маркетинговой деятельностью на предприятии ООО «Справка ВО» занимается коммерческий отдел.

Реклама предприятия достаточно широкая. Имеются различные буклеты, диски, которые выдаются каждому клиенту.

а«Справка ВО» одна из самых быстрорастущих рекламных площадок рынка контекстной рекламы России. Менеджеры компании обслуживают более 10 тысяч клиентов в день. Мы предлагаем нашим клиентам широкий спектр рекламных возможностей, как на ПК версии продукта, так и рекламу в интернете и на мобильных устройствах, что дает возможность клиенту максимально охватить необходимую именно ему целевую аудиторию.

На сегодняшний день компания имеет около 60 офисов в разных городах России. Общее количество пользователей «Справки ВО» по России сейчас превышает 11 110 000 человек. Количество ежемесячных скачиваний с сайта www.2GIS.ru более 9 000 000.

 

 

2.16 Служба сбыта и снабжения

 

На фирме за заказами и выполнением тех или иных услуг следит менеджер по работе с клиентской базой. Затем все заключенные договора относятся директору для проверки и он выписывает акт о выполненной работе.

 

 

2.17 Организационная структура и структура управления

 

Организационная структура – совокупность подразделений организации и их взаимосвязей, в рамках которой между подразделениями распределяются управленческие задачи, определяются полномочия и ответственность руководителей и должностных лиц. Организационная структура выстраивается, с одной стороны, в соответствии с теми задачами, которые ставит перед организацией её стратегия. С другой стороны, структура на разных уровнях обеспечивает использование эффекта масштаба для экономии ресурсов организации. Таким образом, структура связывает внешнюю - стратегическую, эффективность с внутренней эффективностью - экономичностью.

В данном предприятии линейная структура.

 


                                               Директор


 

 


Коммерческий         Отдел менеджеров                 Тех. отдел       Бухгалтерия           


 

Рис 3. Организационная структура предприятия

 

 

Структуру управления предприятия можно определить как линейно-функциональную.

 


                                   Генеральный   директор


 

 

 


Главный бухгалтер               Исполнительный директор      Технический 
директор


 

Бухгалтер                       Старший  менеджер          Дизайнер         Программист




                                     Офис-менеджер      Менеджер  по


персоналу

 

 

Рис 4. Структура управления предприятия

 

 

2.18 Технология производства

 

Основным видом деятельности организации является предоставление информации населению ,так же данная организация занимается :

-рекламой

-бытовыми услугами ( услуги  в области права, юридические  услуги и риэлторские услуги)

-организацией туризма  в пределах РФ и за рубежом  для граждан РФ и иностранных  граждан, гостиничные услуги

-организация культурно-просветительской  деятельности 

-печатно-издательской  деятельностью 

-проведением выставок, презентаций, ярмарок, аукционов

-сдачей имущества в  аренду 

-оформлением интерьеров  жилых и производственных помещений 

-автотранспортным и автосервисным  обслуживанием организаций и  граждан

-и т.д 

Предоставление информации населению происходит в 3 этапа:

- сбор информации 

- обработка информации

- выкладывание информации  в справочник

Остальная деятельность предприятия происходит следующим образом;

1 Приходит заказ от  клиента по той или иной  услуге(по телефону, интернету или  клиент приходит в организацию  лично).

2 Заключение договора  с клиентом о предоставлении  услуги 

3 Составление ведомости  по расходам 

4 Поиск места проведения  того или иного предприятия

5 Оформление места проведения  мероприятия 

6 После полного выполнения  услуги  договор отдается директору.

 

 

2.19 Организация рабочего места

 

В данном помещении имеется 2 зала, в одном  работают операторы, в другом сотрудники, которые обрабатывают информацию. Имеется комната, где происходят совещания и собрания, также имеется кабинет директора и зам директора и бухгалтерия. Рабочее место каждого работника оснащено необходимой техникой и средствами труда необходимыми для деятельности. Расположение предметов на рабочем месте выполнено самостоятельно каждым работником.

 

 

2.20 Организация  труда

 

Фирма ООО «Справка Во» работает с понедельника по пятницу с 9-00 по 17-00

Суббота и воскресенье выходные дни . Перерыв на обед с 12-00 до  
12-30.

 

 

3.СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ

 

В данном предприятии существуют такие проблемы;

 

-Относительно маленькое  помещение. Для решения этой проблемы, я считаю, необходимо взять в  аренду помещение по больше  в зависимости от средств.

 

-Малоизвестность организации. Для решения той проблемы я  думаю нужно сделать хорошую  рекламу, чтобы заинтересовать как  можно больше людей.

 

- Информация, имеющаяся в  справочнике устаревает. Для этого  необходимо ее постоянное обновление.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

 

Систе́ма (от др.-греч. σύστημα — целое, составленное из частей; соединение) — множество элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом, которое образует определённую целостность, единство.

Управление — это целенаправленное воздействие на сложную систему. Сущность управления на протяжении десятилетий остается неизменной. Так, определяя понятие управления классик-менеджмента А. Файоль приводит шесть следующих функций: 1) технические операции (производство, обработка); 2) коммерческие операции (закупка, продажа, обмен); 3) финансовые операции (распоряжение средствами); 4) страховые операции (страхование, охрана имущества и лиц); 5) учетные операции (бухгалтерия, учет, статистика и др.); 6) административные операции (предвидение, организация, распорядительство, координация и контроль) Административную науку наиболее интересуют именно административные операции, в которых и проявляется сущность управления. Управлять — это означает предвидеть (учитывать будущее и разрабатывать программу действий), организовывать (создавать двойной — материальный и социальный — организм учреждения), распоряжаться (принуждать коллектив работать надлежащим образом), координировать (взаимосвязывать, объединять, гармонизировать все действия и усилия) и контролировать (обеспечивать, чтобы все происходило в соответствии с установленными правилами).

Управление как социальный феномен известен с древних времен и является предметом изучения целого ряда наук, в т.ч. менеджмента, социологии, политологии, философии, кибернетики, психологии, экономики. Теория управления как самостоятельная отрасль знания формируется и развивается как междисциплинарная система. Структура этой науки включает в себя разделы вышеперечисленных дисциплин, касающиеся управления. Это значит, что теория управления включает в себя социологию управления, психологию управления, политику как искусство управления государством, менеджмент как науку и искусство управления организацией. Особое значение для становления теории управления имела кибернетика как наука об общих чертах процессов и систем управления в технических устройствах, живых организмах и человеческих организациях.

В современной науке управления выделяют два уровня знания, первый из которых представлен общими теориями социального управления, а второй – прикладными теориями организации и управления, обеспечивающими базу для практических рекомендаций по рационализации труда и совершенствованию управления.

 

 

 

 

 

Список литературных источников

 

1.Веснин В.Р. Основы менеджмента: Учебник / Институт международного права и экономики. - 2-е изд. - М.: Триад лтд, 2001.

2. Николаева Е. Кадровая  стратегия, пункт пересмотра // ЖУК, 2008. - №3.

3. Осипов К. Кадровое делопроизводство // Управление персоналом, 2007. - №19

4. Овчинников Н. Состояние  работы с персоналом на современном  российском рынке 

5. Румянцева З.П., Саломатина Н.А. Менеджмент организации: Учебное пособие. - М.: Инфа-М, 2006.

6.Миляева Л. Кадровая политика (методический инструментарий) // Высшее образование в России. – 2006. - №1.

7.   Самсонов, Н.Ф. Финансовый  менеджмент : учебное пособие / под  ред. Н.Ф. Самсонова. – М. : ЮНИТИ, 2000. – 269 с.

8.   Козловский, В.А. Производственный  менеджмент : учебник. / под ред. В.А. Козловского. - М. : ИНФРА-М, 2005. – 547 с.

9.   Поршнев, А.Г. Управление  организацией : учебник / под ред. А.Г. Поршнева, З.П. Румянцевой, Н.А. Саломатина  – М. : ИНФРА-М, 2003. – 716 с.

10.   Фальцман, В.К. Основы  управления предприятием : учебное  пособие / под ред. В.К. Фальцман, Л.А. Давыдова – М. : ТЕИС, 2000 – 210 с.

11.   Организация: поведение, структура, процессы : учебник / под  ред. Гибсон Джеймс, Л. Иванцевич, ДжонДоннели-мл. Джеймс Х. – М. : ИНФРА-М, 2000. – 660 с.

12. Устав ООО «Справка  ВО»

 

 

 


Информация о работе Совершенствование организации управления ООО «Справка ВО» г. Вологда