Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 10:32, курсовая работа
Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это — система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Менеджмент и Jрганизационная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.
Введение………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Понятие и сущность организационной культуры…………………………..….4
Различные взгляды на определение организационной культуры……………4
Формирование организационной культуры…………………………………….8
Функции организационной культуры…………………………………………...12
Раздел 2. Теоретический и практический аспекты психологического анализа организационной культуры………………………………………………………………….16
2.1 Компоненты организационной культуры……………………………………16
2.2 Ценности как важнейшие составляющие организационной культуры……21
2.3 Методы анализа организационной культуры………………………….............22
Раздел 3. Совершенствование организационной культуры…………………………...25
3.1 Условия совершенствования организационной культуры………………..
3.2 Пути совершенствования организационной культуры……………………
Заключение………………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………
2. Волкогонова
О.Д., Зуб А.Т. Управленческая
3. Дружинина
В.Н. Психология. Учебник для экономических
вузов/ Под общ. Ред. В.Н.
4. Занковский
А.Н. Организационная
5. Иванова Н.Л.
Введение в психологию бизнеса:
6. Карпов А.В. Психология менеджмента: Учеб. Пособие – М.: Гардарики 2005 – 584 с.
7. Козлов В.В. Корпоративная культура: Учебно-практическое пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.;
8. Красько Н.К. Возможно ли
создание "сильной" корпоративной
культуры компании?/Психология
9. Крюкова Е.,
Служба кадров и персонала
«Ах, эта корпоративная
10. Калабин Л. , Управление персоналом, «Компания как единый организм», №14 2004 г.;
11. Кочеткова А.И. Введение в организационное поведение и организованное моделирование . Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: Дело,2004. – 944 с.
12. Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н., Козлов
В.В. Организационное
13. Соломанидина Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. – 456 с.;
14. Шейн Э.
Организационная культура и
15. www.c-culture.ru
16. www.top-personal.ru
17. www. 4hr.ru
18. www.top-manager.ru
19. www.hr-portal.ru
Информация о работе Совершенствование организационной культуры