Совершенствование организационной культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Июня 2013 в 10:32, курсовая работа

Описание работы

Организация формирует собственный облик, в основе которого лежит специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т. п. Это — система общепринятых в организации представлений и подходов к постановке дела, к формам отношений и к достижению результатов деятельности, которые отличают данную организацию от всех других.
Менеджмент и Jрганизационная культура взаимосвязаны и взаимообусловлены. При этом управление не только соответствует культуре организации, сильно зависит от нее, но и оказывает влияние на формирование и адаптацию культуры к новой стратегии. Поэтому менеджеры должны уметь управлять культурой своей организации.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………………………3
Раздел 1. Понятие и сущность организационной культуры…………………………..….4
Различные взгляды на определение организационной культуры……………4
Формирование организационной культуры…………………………………….8
Функции организационной культуры…………………………………………...12
Раздел 2. Теоретический и практический аспекты психологического анализа организационной культуры………………………………………………………………….16
2.1 Компоненты организационной культуры……………………………………16
2.2 Ценности как важнейшие составляющие организационной культуры……21
2.3 Методы анализа организационной культуры………………………….............22
Раздел 3. Совершенствование организационной культуры…………………………...25
3.1 Условия совершенствования организационной культуры………………..
3.2 Пути совершенствования организационной культуры……………………
Заключение………………………………………………………………………………….34
Список литературы…………………………………………

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Word (2).doc

— 180.50 Кб (Скачать файл)

2. Волкогонова  О.Д., Зуб А.Т. Управленческая психология: учебник. – М.: ИД «ФОРУМ»:ИНФРА-М, 2008. – 352 с.;

3. Дружинина  В.Н. Психология. Учебник для экономических  вузов/ Под общ. Ред. В.Н. Дружинина.  – СПб.: Питер, 2000. – 672 с.: ил. –  (Серия «Учебник нового века»).

4. Занковский  А.Н. Организационная психология. М.: Издательство "Флинта", 2000, 415 с.

5. Иванова Н.Л.  Введение в психологию бизнеса:  учеб пособие/ Н.Л. Иванова,  Е.В. Михайлова, В.А. Штроо; Гос.  ун-т – Высшая школа экономики  – 2-е изд. – М.: Изд. Дом  ГУ ВШЭ, 2008. – 471 с.;

6. Карпов А.В.  Психология менеджмента: Учеб. Пособие  – М.: Гардарики 2005 – 584 с.

7. Козлов В.В.  Корпоративная культура: Учебно-практическое  пособие. – М.: Издательство «Альфа-Пресс», 2009. – 304 с.;

8. Красько Н.К. Возможно ли  создание "сильной" корпоративной  культуры компании?/Психология и  социология в бизнесе: актуальные проблемы современности – Мн.: Беспринт, 2005.-180 с.

9. Крюкова Е., Служба кадров и персонала  «Ах, эта корпоративная культура»  ; №4 2008 г. 

10. Калабин Л. , Управление персоналом, «Компания  как единый организм», №14 2004 г.;

11. Кочеткова  А.И. Введение в организационное поведение и организованное моделирование . Учеб. Пособие. – 2-е изд. – М.: Дело,2004. – 944 с.

      12.  Одегов Ю.Г., Сидорова В.Н., Козлов  В.В. Организационное поведение  - М.: Альфа-Пресс, 2007.

13. Соломанидина  Т.О. Организационная культура компании. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2008 г. – 456 с.;

14. Шейн Э.  Организационная культура и лидерство.  Построение, эволюция, совершенствование.  СПБ.: Питер, 2002.

15. www.c-culture.ru

16. www.top-personal.ru

17. www. 4hr.ru

18. www.top-manager.ru

19. www.hr-portal.ru

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 




Информация о работе Совершенствование организационной культуры