Совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала образовательного учреждения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 12:09, дипломная работа

Описание работы

Цель выпускной аттестационной работы: анализ существующих методов мотивации и разработка эффективных методов мотивации персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ.
В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
проанализировать наиболее известных форм и методов мотивации;
осуществить анализ существующих методов мотивации персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ;
разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом
Управление персоналом. Мотивационные стратегии и методы……………………………………………………………………….6
1.2 Способы повышения мотивации персонала…………………..….. 15
Глава 2. система стимулирования и мотивации МКОУ Ворот-Онгойская ООШ
2.1 Результаты исследования мотивации труда педагогов МКОУ Ворот-Онгойская ООШ…….………………………………………………………23
2.2 Совершенствование системы мотивации труда персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ……...………………………………………………….32
Заключение……………………….……………………………………………...45
Список литературы………………….…………………………………………..48
Приложение………………………………………………………………………50

Файлы: 1 файл

Выпускная работа Петухаевой Елены Владиславны.doc

— 407.00 Кб (Скачать файл)

В связи с введением  НСОТ в школе разработано и  внедрено в практику Положение «О новой системе оплаты труда работников МКОУ Ворот-Онгойская ООШ», которое регулирует порядок оплаты труда работников школы и направлено на поддержку, развитие и стимулирование инновационного труда каждого работника по обеспечению высокого качества результатов деятельности школы. Также внедрено в практику Положение «О премировании работников за основные результаты деятельности по итогам работы МКОУ Ворот-Онгойская ООШ», которое определяет общий порядок начисления и выплаты премий работникам школы за основные результаты деятельности школы по итогам работы за календарный год.

Рассмотрим, как в школе  применяется один из материальных способов мотивации – премия.

Премия за основные результаты деятельности по итогам работы школы начисляется и выплачивается работникам, состоящим в штате (списочном составе) школы, то есть работающих в школе на основании трудового договора.

Для определения размера  начисления и выплаты премии используются общие и специальные показатели конкретного работника школы.

К числу таких общих  показателей для всех работников школы относятся:

  • уровень образования;
  • объем специальных знаний;
  • стаж работы в данной или аналогичной должности;
  • участие либо степень участия в выполнении дополнительных образовательных услуг согласно Устава школы.

К числу специальных  показателей для педагогических работников школы относятся:

  • формирование у обучающихся гражданской позиции и трудолюбия, развитие ответственности, самостоятельности и творческой активности;
  • обеспечение высокой активности образовательного процесса (успеваемость, посещаемость обучающихся), систематическое занятие повышением своей квалификации;
  • соблюдение учредительных документов школы, Правил внутреннего распорядка, строгого следования профессиональной этике, качественному выполнению функциональных (трудовых) обязанностей.

Основанием для лишения  премии либо снижения ее размера за дисциплинарный проступок является следующее:

  • совершение работником прогула;
  • появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опья<span class="d

Информация о работе Совершенствование системы стимулирования и мотивации персонала образовательного учреждения