Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2013 в 12:09, дипломная работа
Цель выпускной аттестационной работы: анализ существующих методов мотивации и разработка эффективных методов мотивации персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ.
В ходе исследования были сформулированы и рассмотрены следующие задачи:
проанализировать наиболее известных форм и методов мотивации;
осуществить анализ существующих методов мотивации персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ;
разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала.
Введение …………………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические аспекты управления персоналом
Управление персоналом. Мотивационные стратегии и методы……………………………………………………………………….6
1.2 Способы повышения мотивации персонала…………………..….. 15
Глава 2. система стимулирования и мотивации МКОУ Ворот-Онгойская ООШ
2.1 Результаты исследования мотивации труда педагогов МКОУ Ворот-Онгойская ООШ…….………………………………………………………23
2.2 Совершенствование системы мотивации труда персонала МКОУ Ворот-Онгойская ООШ……...………………………………………………….32
Заключение……………………….……………………………………………...45
Список литературы………………….…………………………………………..48
Приложение………………………………………………………………………50
В связи с введением НСОТ в школе разработано и внедрено в практику Положение «О новой системе оплаты труда работников МКОУ Ворот-Онгойская ООШ», которое регулирует порядок оплаты труда работников школы и направлено на поддержку, развитие и стимулирование инновационного труда каждого работника по обеспечению высокого качества результатов деятельности школы. Также внедрено в практику Положение «О премировании работников за основные результаты деятельности по итогам работы МКОУ Ворот-Онгойская ООШ», которое определяет общий порядок начисления и выплаты премий работникам школы за основные результаты деятельности школы по итогам работы за календарный год.
Рассмотрим, как в школе применяется один из материальных способов мотивации – премия.
Премия за основные результаты деятельности по итогам работы школы начисляется и выплачивается работникам, состоящим в штате (списочном составе) школы, то есть работающих в школе на основании трудового договора.
Для определения размера начисления и выплаты премии используются общие и специальные показатели конкретного работника школы.
К числу таких общих показателей для всех работников школы относятся:
К числу специальных показателей для педагогических работников школы относятся:
Основанием для лишения премии либо снижения ее размера за дисциплинарный проступок является следующее: