Совершенствование системы стимулирования персонала на примере ОАО «МегаФон»

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:40, курсовая работа

Описание работы

Целью является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО "МегаФон".
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
– уточнить сущность системы стимулирования труда на предприятии;
– исследовать виды стимулирования трудовой активности;
– дать характеристику организации ОАО «МегаФон»;
– проанализировать систему мотивации и стимулирования в ОАО «МегаФон»;

Содержание работы

В̣в̣е̣д̣е̣н̣и̣е

1. Теоретические аспекты системы стимулирования персонала на предприятии
1.1. Сущность и содержание системы стимулирования персонала предприятия
1.2. Факторы стимулирования сотрудников
1.3. Система стимулирования как составная часть общей стратегии организации
2. Анализ современных методов стимулирования на предприятии
2.1. Краткая характеристика ОАО «МегаФон»
2.2. Организационная структура и структура управления ОАО «МегаФон»
2.3. Система мотивации и стимулирования на предприятии
2.4. Оплата труда в ОАО «МегаФон»
3. Основные направления совершенствования системы стимулирования в ОАО «МегаФон»
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования на предприятии
3.2. Социальное и экономическое обоснование предлагаемых мероприятий

Заключение

Список использованных источников и литературы

Файлы: 1 файл

Диплом Кузина ВН.doc

— 1.26 Мб (Скачать файл)

 

Список использованных источников и литературы

Нормативная литература:

  1. Трудовой кодекс Российской Федерации. Часть третья, раздел восьмой, глава 30, статья 191[Текст]: по состоянию на 01.01.2014г. – ред. от 28.12.13 г. http://www.consultant.ru

Литература:

  1. Баткаева, И. А. Управление персоналом: теория и практика. Организация оплаты труда персонала: учебно-практическое пособие. – Проспект, 2012 . – 344 с.
  2. Божович, Л. И. Избранные психологические труды: Проблемы формирования личности / Л. И. Божович. – М.: МИКО, 1996. – 322 с.
  3. Веснин, В. Р. Управление персоналом: Учебник. – М.: Проспект, 2011 – 688с.
  4. Герчиков, В. И. Управление персоналом: Работник – самый эффективный ресурс компании: учебное пособие. – ИНФРА – М, 2012 . – 298 с.
  5. Дафт, Р. Менеджмент / Р. Дафт. – СПб.: Питер, – 2002. – 250 с.
  6. Егоршин, А. П. Основы управления персоналом: Учебное пособие для вузов. – Н.Новгород: НИМБ, 2007. – 1107 с.
  7. Егоршин, А. П. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: учебное пособие (ФГОС 3-го поколения). – М.: ИНФРА-М, 2013 . – 367 с.
  8. Захаров, Н. Л. Управление настроем персонала в организации: учебное пособие. – ИНФРА – М, 2012 . – 233 с.
  9. Здравомыслов, А. П. Потребности. Интересы. Ценности. – М., 2005. – 257 с.
  10. Кибанов, А. Я. Основы управления персоналом: Учебник для вузов. – М.: ИНФРА –М, 2013. – 304с
  11. Литвинюк, А. А. Организационное поведение: Учебник.–М.: Юрайт, 2011. – 290 с.
  12. Лукичева, Л. И. Управление организацией. – М.: Омега-Л, 2005. – 360 с.
  13. Мишурова, И. В. Управление мотивацией персонала: учебно-практическое пособие. – Феникс, 2010. – 380 с.
  14. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник /под ред. А. Я. Кибанова. –М.: ИНФРА –М, 2009. – 312 с.
  15. Оксинойд, К. Э. Управление персоналом: теория и практика. Управление социальным развитием и социальная работа с персоналом организации: учебно-практическое пособие для вузов. – Проспект, 2013. – 405 с.
  16. Травин, В. В., Дятлов, В. А. Основы кадрового менеджмента. – М.: Дело, 2001. – 336 с.
  17. Управление персоналом: энциклопедия / под ред. Кибанова А. Я. – М.: ИНФРА–М, 2010. – 554с.
  18. Яковлева, Т. Г. Мотивация персонала. Построение эффективной системы оплаты труда. – СПб.: Питер, 2009 . – 384 с.

 

Литература из ЭБС IQLib:

  1. Шлендер, П.Э. Управление персоналом: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 320 с. – Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview.visp?uid=03D5BC23-443E-4525-A8EF-EEED863632DB&action=text&idsLink=3008&resIndex=7&resType=1&searchWithText=True
  2. Гайнутдинова, Л.И., Гайнутдинов, Р.М. Управление персоналом: учебное пособие – Ярославль: МУБиНТ, 2010. – 183 с. – Режим доступа: http://www.iqlib.ru/book/preview.visp?uid=3D5D9CD5-CDE0-4117-BE74-B52615D4411C&action=text&idsLink=3008&resIndex=4&resType=1&searchWithText=True
  3. Столяренко, А. М., Амаглобели, Н.Д. Психология менеджмента: учебное пособие для студентов вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 455 с. – Режим доступа:

http://www.iqlib.ru/book/preview.visp?uid=BEAA7A00-EB52-4E7F-8D32-0677E82E17E5&action=text&idsLink=3008&resIndex=62&resType=1&searchWithText=True

Статьи:

  1. Боулз, С., Поланья – Рейес, С. Экономические стимулы и общественные предпочтения. // Вопросы экономики. – 2013. – № 4. – С. 50–52
  2. Веницианова, А. Нематериальная мотивация сотрудников. // Арсенал предпринимателя. – 2012. – № 12. – С. 63–67
  3. Волнухина Е. Модель "Мотивация - стимул". // Служба кадров и персонал. – 2007. – № 11. – С. 61–64
  4. Гадецкая, О. Система вознаграждений. // Управление персоналом. – 2010. – № 4. – С. 56–58
  5. Галаева, Е., Россикова, Ю. Об оплате труда высококвалифицированных специалистов в России. // Экономика и общество. – 2012. – № 3–4. – С. 89–92
  6. Зайцева Т. В. Управление развитием человеческих ресурсов организации // Вестник Московского университета. Сер.21. Управление (государство и общество). – 2011. – № 1. – С. 3–16.
  7. Лобынцева, Е.Н. Как создать эффективную систему материального стимулирования персонала. // Арсенал предпринимателя. – 2009. – № 8. – С. 41–43
  8. Магура М.И. Управление мотивацией персонала. // Управление персоналом. – 2006. – № 17. – С. 52–55
  9. Мазин, А., Шагалова, Т. Комплексная оценка мотивации персонала в экономической системе. // Управление персоналом. – 2008. – № 19. – С. 58–60
  10. Мамонов, Е. Мотивируем сотрудника: с чего начать. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2013. – № 6. – С. 67–69
  11. Хосаева, Р. Как не «обжеться», поощряя работников. // Кадровая служба и управление персоналом предприятия. – 2012. – № 11. – С. 38–40

 

 

 

 

Приложение 1

Анкета для опроса сотрудников ОАО «МегаФон»

Уважаемые респонденты! Пожалуйста, дайте оценку, основным направлениям кадровой политики ОАО «МегаФон» (по шкале:1 – очень плохо,2 – плохо,3 – средний уровень,4 – хорошо,5 – отлично), которые представленные ниже в виде вопросов.

№ п/п

Вопрос

Оценка

Оцените Вашу готовность к труду (желание трудиться) в нашей организации?

 

Оцените свою работоспособность в нашей организации?

 

Оцените условия труда в нашей организации?

 

Как вы считаете, насколько соответствует уровень заработной платы, которую Вы получаете, Вашей отдаче в процессе работы в нашей организации?

 

Насколько устраивает Вас размер Вашей заработной платы?

 

Насколько Вы оцениваете получаемые Вами премии и надбавки в качестве стимула к росту производительности труда?

 

Оцените уровень неденежных материальных стимулов, используемых в нашей организации (путевки, страховки, льготы и т.д.)

 

Как Вы оцениваете такие нематериальные стимулы, используемые в нашей организации, как похвала, поздравления и так далее?

 

Оцените насколько реально заработать уважение, работая добросовестно и с отдачей в нашей организации?

 

Оцените возможность своего профессионального роста в нашей организации?

 

XI.

Ооцените свою возможность самореализации и самоуважения в нашей организации?

 
 

Сумма

 

 

 

Анкета для опроса сотрудников ОАО «МегаФон»

Уважаемые респонденты! Пожалуйста, дайте оценку, основным направлениям кадровой политики ОАО «МегаФон» (по шкале:1 – очень плохо,2 – плохо,3 – средний уровень,4 – хорошо,5 – отлично), которые представленные ниже в виде вопросов.

№ п/п

Вопрос

Оценка

Оцените Вашу готовность к труду (желание трудиться) в нашей организации?

4

Оцените свою работоспособность в нашей организации?

5

Оцените условия труда в нашей организации?

3

Как вы считаете, насколько соответствует уровень заработной платы, которую Вы получаете, Вашей отдаче в процессе работы в нашей организации?

2

Насколько устраивает Вас размер Вашей заработной платы?

2

Насколько Вы оцениваете получаемые Вами премии и надбавки в качестве стимула к росту производительности труда?

2

Оцените уровень неденежных материальных стимулов, используемых в нашей организации (путевки, страховки, льготы и т.д.)

4

Как Вы оцениваете такие нематериальные стимулы, используемые в нашей организации, как похвала, поздравления и так далее?

5

Оцените насколько реально заработать уважение, работая добросовестно и с отдачей в нашей организации?

5

Оцените возможность своего профессионального роста в нашей организации?

3

XI.

Оцените свою возможность самореализации и самоуважения в нашей организации?

4

 

Сумма

39


 

 

 

 

 


Информация о работе Совершенствование системы стимулирования персонала на примере ОАО «МегаФон»