Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Марта 2014 в 10:40, курсовая работа
Целью является разработка путей совершенствования системы стимулирования персонала в современных условиях на примере ОАО "МегаФон".
Для достижения поставленной цели в работе решались следующие задачи:
– уточнить сущность системы стимулирования труда на предприятии;
– исследовать виды стимулирования трудовой активности;
– дать характеристику организации ОАО «МегаФон»;
– проанализировать систему мотивации и стимулирования в ОАО «МегаФон»;
В̣в̣е̣д̣е̣н̣и̣е
1. Теоретические аспекты системы стимулирования персонала на предприятии
1.1. Сущность и содержание системы стимулирования персонала предприятия
1.2. Факторы стимулирования сотрудников
1.3. Система стимулирования как составная часть общей стратегии организации
2. Анализ современных методов стимулирования на предприятии
2.1. Краткая характеристика ОАО «МегаФон»
2.2. Организационная структура и структура управления ОАО «МегаФон»
2.3. Система мотивации и стимулирования на предприятии
2.4. Оплата труда в ОАО «МегаФон»
3. Основные направления совершенствования системы стимулирования в ОАО «МегаФон»
3.1. Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования на предприятии
3.2. Социальное и экономическое обоснование предлагаемых мероприятий
Заключение
Список использованных источников и литературы
http://www.iqlib.ru/book/
Анкета для опроса сотрудников ОАО «МегаФон»
Уважаемые респонденты! Пожалуйста, дайте оценку, основным направлениям кадровой политики ОАО «МегаФон» (по шкале:1 – очень плохо,2 – плохо,3 – средний уровень,4 – хорошо,5 – отлично), которые представленные ниже в виде вопросов.
№ п/п |
Вопрос |
Оценка |
Оцените Вашу готовность к труду (желание трудиться) в нашей организации? |
||
Оцените свою работоспособность в нашей организации? |
||
Оцените условия труда в нашей организации? |
||
Как вы считаете, насколько соответствует уровень заработной платы, которую Вы получаете, Вашей отдаче в процессе работы в нашей организации? |
||
Насколько устраивает Вас размер Вашей заработной платы? |
||
Насколько Вы оцениваете получаемые Вами премии и надбавки в качестве стимула к росту производительности труда? |
||
Оцените уровень неденежных материальных стимулов, используемых в нашей организации (путевки, страховки, льготы и т.д.) |
||
Как Вы оцениваете такие нематериальные стимулы, используемые в нашей организации, как похвала, поздравления и так далее? |
||
Оцените насколько реально заработать уважение, работая добросовестно и с отдачей в нашей организации? |
||
Оцените возможность своего профессионального роста в нашей организации? |
||
XI. |
Ооцените свою возможность самореализации и самоуважения в нашей организации? |
|
Сумма |
Анкета для опроса сотрудников ОАО «МегаФон»
Уважаемые респонденты! Пожалуйста, дайте оценку, основным направлениям кадровой политики ОАО «МегаФон» (по шкале:1 – очень плохо,2 – плохо,3 – средний уровень,4 – хорошо,5 – отлично), которые представленные ниже в виде вопросов.
№ п/п |
Вопрос |
Оценка |
Оцените Вашу готовность к труду (желание трудиться) в нашей организации? |
4 | |
Оцените свою работоспособность в нашей организации? |
5 | |
Оцените условия труда в нашей организации? |
3 | |
Как вы считаете, насколько соответствует уровень заработной платы, которую Вы получаете, Вашей отдаче в процессе работы в нашей организации? |
2 | |
Насколько устраивает Вас размер Вашей заработной платы? |
2 | |
Насколько Вы оцениваете получаемые Вами премии и надбавки в качестве стимула к росту производительности труда? |
2 | |
Оцените уровень неденежных материальных стимулов, используемых в нашей организации (путевки, страховки, льготы и т.д.) |
4 | |
Как Вы оцениваете такие нематериальные стимулы, используемые в нашей организации, как похвала, поздравления и так далее? |
5 | |
Оцените насколько реально заработать уважение, работая добросовестно и с отдачей в нашей организации? |
5 | |
Оцените возможность своего профессионального роста в нашей организации? |
3 | |
XI. |
Оцените свою возможность самореализации и самоуважения в нашей организации? |
4 |
Сумма |
39 |
Информация о работе Совершенствование системы стимулирования персонала на примере ОАО «МегаФон»