Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Мая 2013 в 21:22, курсовая работа
Структура организации это логические взаимоотношения уровней управления и функциональных областей, построенные в такой форме, которая позволяет наиболее эффективно достигать целей организации
Понятие организационной структуры включает в себя не только выполняемые внутри нее задания, но и координируемую сотрудниками деятельность за пределами организации. Многие традиционно выполнявшиеся самой организацией виды работ в настоящее время передаются специализированным фирмам, что предполагает тесное взаимодействие независимых компаний и трансформацию традиционных границ между организациями.
Применение предложенных рекомендаций в данной курсовой работе повысит эффективность труда управляющего персонала и организационную культуру принимаемых решений управленческой деятельности.
Введение………………………………………………………………………………3
1 Характеристика организации как объекта управления…………………………..5
2 Ресурсы организации……………………………………………………………….8
3 Миссия и ключевые цели организации…………………………………………...10
3.1 Миссия организации……………………………………………………………..10
3.2 Цели организации………………………………………………………………..12
4 Анализ влияния факторов внешней среды……………………………………….13
5 Анализ факторов внутренний среды……………………………………………...19
6 SWOT анализ………………………………………………………………………24
7Структура управления организацией и рекомендации по совершенствованию системы управления………………………………………………………………26
Заключение…………………………………………………………………………...30
Список используемой литературы………………………………………………….31
Недостатки:
- отсутствие контроля
Вариант 3 – реинжиниринг (перепроектирование организационной структуры)
Достоинства:
- перепроектирование
не затронет всю
- оптимизация деятельности компании в целом за счет более эффективного распределения обязанностей и ответственности.
Недостатки: не обнаружено.
Таким образом, самый оптимальный вариант решения проблемы – вариант №3.
Перепроектирование организационной структуры в ООО «Эризо» будет осуществляться в следующих направлениях:
- ликвидация двойного подчинения за счет того, что каждый отдел и сотрудник будет подчинятся лишь своему непосредственному начальнику;
- введение новой организационной единицы – отдела - сильный отдел маркетинга на предприятии; который будет заниматься непосредственно, разработкой более усовершенствованной системой сбыта, рекламой, поиском новых клиентов и рынков сбыта.
Заключение
Проанализировав деятельность предприятия и хронологию событий можно сделать следующие обобщающие выводы:
-неудовлетворительное функционирование предприятия (снижение прибыли);
- малый ассортимент продукции, недостаточная эффективность продаж, слабый охват потенциальных рынков сбыта,
- невысокая степень удовлетворения покупательского спроса.
На основе анализа системы управления были выдвинуты предложения по ее совершенствованию, такие как:
● организовать на предприятии сильный отдел маркетинга
● ликвидация двойного подчинения за счет того, что каждый отдел и сотрудник будет подчинятся лишь своему непосредственному начальнику.
Таким образом организационная структура предприятия будет по нашему мнению наиболее эффективна. Финансирования предлагаемые мероприятия не потребуют.
В заключении необходимо подчеркнуть, что проведение организационных изменений может служить серьезным механизмом поддержки и развития системы управления предприятия. В руках компетентного руководителя осуществление организационных изменений представляет собой мощное средство усовершенствования работы предприятия и повышения его эффективности.
Список используемой литературы
Информация о работе Совершенствование системы управления предприятием» (на примере ООО «Эризо»)