Современный стратегический анализ на примере ФГУП "Почта России"

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 08:17, курсовая работа

Описание работы

Целью исследования является анализ внешней и внутренней среды ФГУП «Почта России», направленных на улучшение общей стратегии; разработка комплекса маркетинга в отношении цены, товара, стимулирования и продвижения.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
провести анализ внешней и внутренней среды предприятия;
дать краткую характеристику ФГУП «Почта России»»;
провести анализ ценовой, ассортиментной политики, комплекса маркетинга по стимулированию сбыта и продвижению;
рассчитать экономическую эффективность программы стимулирования.

Содержание работы

Введение………….. ……………………………………………..…………..3
Определение силы действия факторов среды маркетинга………….…..5
Определение структуры организации………………………………….…5
Схема взаимодействия системы стратегического маркетинга в организации……………………………………………………………...…8
Сопоставление планируемых и выполненных целей организации .....…9
Определение конкурентной позиции организации……………………...11
Анализ используемых организацией корпоративных стратегии……………………………………………………………...…….16
SWOT-анализ ФГУП «Почта России»………………………………....…20
Анализ и формулирование проблем в товарной политике, определение товарной стратегии предприятия………………………………………….25
Выводы и предложения………………………………………………….....32
Список использованных источников…………………………………….…38

Файлы: 1 файл

Совре страг анализ на примере Почта России.docx

— 740.56 Кб (Скачать файл)

- введение единых процессов  поддержки карьерного роста;

- введение систем рейтингов  работников и оплаты по результатам;

- введение единой системы грейдов на предприятии;

- систематическое повышение имиджа  работодателя.

 

Разработка плана маркетинга в рамках стратегий и программ выполнения как руководства к  действию

 

 

№ п/п

Наименование услуги

Предложение

11

Пересылка писем

Отказаться от системы марок, перейти  на шрих-кодовую систему.

Создание курьерской службы

Ценовую политику разделить на 4 сегмента: а) обычное б) экспресс в) курьерское-обычное г) курьерское-экспресс

Создание гибридной почты, оператор быстрой доставки (Предполагается, что сообщаемая гражданам информация вместе с базой имен и адресов  ее получателей направляется в электронном  виде в ближайшие к адресатам  ОПС, где происходит преобразование в бум. вид и рассылка адресатам.

22

Пересылка посылок

Создание курьерской службы

Ценовую политику разделить на 4 сегмента: а) обычное б) экспресс в) курьерское-обычное г) курьерское-экспресс

33

Подписка

подписка на электронные материалы (провайдер услуг электронной  подписки для всех граждан РФ

Активное продвижение подписки и доставки бизнес литературы для юридических лиц

Поиск и доставка книг под заказ

44

Розничная торговля

Оценить рентабельность

55

Финансовые услуги

создание Почтового банка

66

Расширение услуг

создание электронного нотариата;

использование действующей инфраструктуры для создания удаленных раб. мест МФЦ;

Создание службы удаленной покупки, гражданин имеет возможность  приобрести товар в любой торговой точке РФ посредством услуги ФГУП Почта Россия

77

Общие рекомендации

Выход на международный рынок.

Увеличение автоматизированных сортировочных  центров

Кампания по созданию/развитию нового имиджа

Сокращение ОПС

Перевод ОПС в пункты обслуживания (менее крупные), пересмотр площадей в регионах

Автоматизация процессов

Начало агрессивной кампании по привлечению клиентов, создание клиентской службы

Кадровая политика нацеленная на повышение мотивации сотрудников


 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

 

  1. А. Стрикленд и А. Томпсон. Стратегический менеджмент. М.: ЮНИТИ, 2003.;
  2. Устав ФГУП «Почта России», изменения от 15.12.2009 г.
  3. Годовой отчет ФГУП «Почта России», 2010 г.

http://www.russianpost.ru/rp/company/ru/home

  1. Рейтинги узнаваемости и доверия 10 крупнейших национальных брендов 2010  http://romir.ru/ratings/5_09.12.2010/  

  1. Отчетная и аналитическая информация Universal Postal Union http://www.upu.int/fileadmin/documentsFiles/resources/publications
  2. Приказ Минсвязи СССР от 27.04.1981 г. № 178
  3. Данные мониторинга стиля жизни и потребления россиян TGI-Russia (Комкон)

http://www.comcon-2.ru/default.asp?trID=427

  1. Ансофф, И. Стратегическое управление: Учебник. – М.: Издательство «Экономика», 1999. – 320с.;

 

 

 

 

 

 


Информация о работе Современный стратегический анализ на примере ФГУП "Почта России"