Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Ноября 2013 в 11:32, курсовая работа
Цель работы – исследовать стиль и имидж менеджера гостиницы. В процессе работы выполнены следующие исследования и разработки: - изучена роль менеджера гостиницы (ресторана);
- определены требования к менеджеру гостиницы (ресторана);
- исследованы стили руководства;
- определено понятие «имидж» менеджера гостиницы (ресторана);
- проведен анализ стиля и имиджа менеджера гостиницы (ресторана);
- внесены предложения по формированию стиля и имиджа менеджера гостиницы (ресторана).
Введение …………………………………………………………………………4
Менеджер гостиницы (ресторана) и его роль……………………………. 6
Требования к менеджеру гостиницы (ресторана)………………………..9
Стили руководства …………………………………………………………13
Имидж менеджера гостиницы (ресторана) ……………………………...17
4.1 Имидж делового человек………………………………………………17
4.2 Одежда для успеха……...……………………………………………..18
4.3 Обаяние как составляющая имиджа…………………………………..19
Анализ стиля и имиджа менеджера гостиницы……….. ………………. 20
Предложения по формированию стиля и имиджа менеджера гостиницы (ресторана) ……………………………………………………..………….25
Заключение …………………………………………………………………… 29
Список использованных источников ……………………………………….. 31
ПРИЛОЖЕНИЕ А
Цветовая гамма в
одежде делового мужчины
ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Тест «Насколько вы обаятельны»?
В результате опроса большого количества профессионалов бизнеса, общественных деятелей и просто людей на улицах были выделены следующие, наиболее часто упоминаемые параметры обаятельной личности. Правильные ответы совершенно очевидны, поэтому, оценивая самого себя, вы должны быть максимально откровенными, если хотите определить свой «индекс обаяния»!
1. Разговаривая с человеком, смотрите ли вы ему в глаза?
2. Когда кто-то говорит с вами, отдаете ли вы ему свое внимание полностью и безраздельно?
Учитываемые ответы: 1. Да. 2. Да. 3. Да. 4. Да. 5. Да. 6. Нет. 7. Да. 8. Нет. 9. Да. 10. Да. 11. Да. 12. Нет.
Информация о работе Стиль и имидж менеджера гостиницы (ресторана)