Стимулирование сбыта

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 19:27, реферат

Описание работы

В настоящее время стимулирование сбыта является неотъемлемой частью деятельности любого предприятия. Ввиду большой конкуренции продать какой-либо товар достаточно сложно. Покупатель привык доверять либо продукции тех марок, которая уже была успешно испробована, либо той, которая была качественно разрекламирована. Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию сбыта, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Стимулирование сбыта, направленное на потребителей…………………..6
2. Стимулирование сбыта, направленное на посредников……………………11
3. Стимулирование сбыта, направленное на торговых агентов……………..15
Заключение……………………………………………………………………….25
Литература………...……………………………………………………………..29

Файлы: 1 файл

Документ Microsoft Office Word.docx

— 46.43 Кб (Скачать файл)

Стимулирование сбыта  – это искусство и наука  превращения благоприятного отношения  к вашему товару или услуге в немедленную  покупку. Уильям А. Робинсон, президент  агентства по стимулированию сбыта  сказал, что стимулирование сбыта  отзывается звонком в кассовом аппарате.

Стимулирование сбыта  – это большой бизнес.

Как и во всём, в стимулировании сбыта хороша “золотая середина”.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Литература

1. Миротин Л.Б., Ташбаев  Ы.Э. Логистика для предпринимателя:  основные понятия, положения и  процедуры: Учебное пособие. –  М.: ИНФРА-М, 2002. – 252с. – (Серия  «Высшее образование»).

2. Хардинг Г. Маркетинг  промышленных товаров. Пер. с  англ. – М.: Сирин, 2002. – 272с.

3. Крылова Г.Д., Соколова  М.И. Маркетинг. Теория и практика: Учебник для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 655с.

            4. Котлер Ф. Основы маркетинга. СПб.: АО “Коруна”, АОЗТ “Литера Плюс”, 1994. - 700с.

             5. Основы маркетинга. Под общ. ред. Р.Б. Ивутя. Учебное пособие для учащихся по экономическим специальностям. - Мн.: ООО “Мисанта”, 1999. - 405с.


Информация о работе Стимулирование сбыта